Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Гарантийный случай или нет?


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! На днях застучал двигатель, приехал в салон на диагностику. После осмотра оказалось, что нет масла в двигателе и потому это не гарантийный случай обращения и все затраты по ремонту авто лежат на мне! Законно ли это? Все ТО проходил вовремя, срок гарантии на автомобиль еше не истек.

Я так понимаю нужно независимого эксперта пригласить для анализа, куда делось масло и по какой причине., а дальше уже что-то предпринимать.

Заранее благодарю за помощь и подсказки. Алексей

Ссылка на комментарий

А неисправности то какие? Что за ремонт? И это дилер должен доказать,что случай негарантийный,а не вы

Ссылка на комментарий

Отсутствие масла в картере двигателя не является ответственностью дилера,в соответствии с руководством,Вы должны делать осмотр автомобиля перед каждой поездкой,и в случае уменьшения уровня обратиться на СТО дилера для осмотра.А при его отсутствии,застучавший двигатель является следствием.Причины могут быть и в неаккуратной езде с пробоем картера и т.д.

Ссылка на комментарий

Почитайте руководство,глава "Перед поездкой" или что то типа того.

Если картер цел,то существует куча причин для течи масла.Что то можно заметить при осмотре.

Ссылка на комментарий

Если бы масла в двигателе не было, то Вы и до сервиса не доехали бы. Причин стуков может быть масса. На данный момент считаю что сервис просто отмазался от Вас. За какое время до обращения в сервис появились стуки в двигателе?

А неисправности то какие? Что за ремонт? И это дилер должен доказать,что случай негарантийный,а не вы

Они обычно не доказывают.

Ссылка на комментарий

Паш,я думаю,что могло быть всякое,типа,дилер на ТО не докрутил фильтр или сливную пробку.Они бы это устранили,если бы это было обнаружено сразу.Но ни разу не глянуть под капот,ездить до стука...

Ссылка на комментарий

Конечно,наверняка там еще есть,но в условиях маслянного голодания может быть и так.

Конечно,на месте ТС я бы сделал экспертизу,ведь попадать на ремонт двигателя не хочется!Если будет доказана вина дилера,то подавать в суд.Против ТС будет играть пробег после ТО.

Изменено пользователем AleksMM
Ссылка на комментарий

Как правильно написал Александр , за уровнем масла должен следить сам владелец - это его "зона ответственности" , а если происходит падение уровня между ТО или посторонние звуки , то обращаемся к представителю изготовителя автомобиля ,т.е. в ДЦ и разбираемся.В данном случае можно пригласить эксперта и в присутствии трех сторон - эксперт,представитель ДЦ ,представитель владельца или сам владелец ,произвести диагностику (вскрытие двигателя) при этом открывается з/н на проведение диагностических работ и подписывается владельцев в случае гарантийного возмещения он не оплачивается ,а в случае не гарантийном оплачивается.

Изменено пользователем АМП-Сервис
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...