Pshonny_22 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Доброго времени суток! На днях застучал двигатель, приехал в салон на диагностику. После осмотра оказалось, что нет масла в двигателе и потому это не гарантийный случай обращения и все затраты по ремонту авто лежат на мне! Законно ли это? Все ТО проходил вовремя, срок гарантии на автомобиль еше не истек. Я так понимаю нужно независимого эксперта пригласить для анализа, куда делось масло и по какой причине., а дальше уже что-то предпринимать. Заранее благодарю за помощь и подсказки. Алексей Ссылка на комментарий
АНДРЕИЧ Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 А неисправности то какие? Что за ремонт? И это дилер должен доказать,что случай негарантийный,а не вы Ссылка на комментарий
AleksMM Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Отсутствие масла в картере двигателя не является ответственностью дилера,в соответствии с руководством,Вы должны делать осмотр автомобиля перед каждой поездкой,и в случае уменьшения уровня обратиться на СТО дилера для осмотра.А при его отсутствии,застучавший двигатель является следствием.Причины могут быть и в неаккуратной езде с пробоем картера и т.д. Ссылка на комментарий
Pshonny_22 Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 а если картер цел? каким пунктом прописано про осомотр автомобиля? Ссылка на комментарий
AleksMM Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Почитайте руководство,глава "Перед поездкой" или что то типа того. Если картер цел,то существует куча причин для течи масла.Что то можно заметить при осмотре. Ссылка на комментарий
Гость Maverick Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Если бы масла в двигателе не было, то Вы и до сервиса не доехали бы. Причин стуков может быть масса. На данный момент считаю что сервис просто отмазался от Вас. За какое время до обращения в сервис появились стуки в двигателе? А неисправности то какие? Что за ремонт? И это дилер должен доказать,что случай негарантийный,а не вы Они обычно не доказывают. Ссылка на комментарий
AleksMM Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Паш,я думаю,что могло быть всякое,типа,дилер на ТО не докрутил фильтр или сливную пробку.Они бы это устранили,если бы это было обнаружено сразу.Но ни разу не глянуть под капот,ездить до стука... Ссылка на комментарий
Гость Maverick Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Саш это всё понятно. Но ведь ты не станешь отрицать что без масла авта далеко не уедет, максимум 1-2 км. Ссылка на комментарий
AleksMM Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) Конечно,наверняка там еще есть,но в условиях маслянного голодания может быть и так. Конечно,на месте ТС я бы сделал экспертизу,ведь попадать на ремонт двигателя не хочется!Если будет доказана вина дилера,то подавать в суд.Против ТС будет играть пробег после ТО. Изменено 25 октября, 2013 пользователем AleksMM Ссылка на комментарий
Гость Maverick Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Точно! Экспертиза 100%! Ссылка на комментарий
АНДРЕИЧ Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Кто здесь? Паша? Ссылка на комментарий
Гость Maverick Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Здесь ЮРФАК! Ссылка на комментарий
АМП-Сервис Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) Как правильно написал Александр , за уровнем масла должен следить сам владелец - это его "зона ответственности" , а если происходит падение уровня между ТО или посторонние звуки , то обращаемся к представителю изготовителя автомобиля ,т.е. в ДЦ и разбираемся.В данном случае можно пригласить эксперта и в присутствии трех сторон - эксперт,представитель ДЦ ,представитель владельца или сам владелец ,произвести диагностику (вскрытие двигателя) при этом открывается з/н на проведение диагностических работ и подписывается владельцев в случае гарантийного возмещения он не оплачивается ,а в случае не гарантийном оплачивается. Изменено 25 октября, 2013 пользователем АМП-Сервис Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти