Lasar Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 (изменено) Заранее сорри за баянистую тему... Исходные данные: IX, 1.6M, шипы, город, печка 1, подогрев стёкол ~50% Результат: Лукойл 95, ~12/100. Вопрос: Это нормально или стоит подумать о стиле вождения и/или давлении в шинах? ЗЫ. До переобувки было ~10... Изменено 24 декабря, 2007 пользователем Lasar Ссылка на комментарий
DDSL Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 (изменено) 1.6 М шипы, город, климат, подогрев стекол Киришский бензин 95 (Кириши, Аэро) ~10/100 Стиль вождения культурный на повышенных оборотах Стоит подумать о бензине и давлении в шинах зы: бензин не навязываю никому (дело вкуса) но довольные переменами есть Изменено 24 декабря, 2007 пользователем DDSL Ссылка на комментарий
homa Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 X, 2.0M, шипы, город, печка 1, подогрев стёкол ~50% Результат: 95, ~14/100. Заправки разные,где успел,там и зилил... А стиль вождения культурно-агрессивный!(вечно спешу куда то,но думаю скоро это закончится...) Ссылка на комментарий
Valery Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 (изменено) IX 1.6 шипы, печка 2-3, обогрев стекол, подогрев сидений, ближний свет всегда, расход от 10 до 12. бенз - Лук, Аэро 50/50 Стиль спокойный. У меня расход сильно зависит от величин ежедневных пробегов (чем больше нактываю, тем меньше расход). Изменено 24 декабря, 2007 пользователем Valery Ссылка на комментарий
Xma Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 9ый 1.6 ручка бензин shell 92, 95 стиль умерено-агрессивный 12 по городу в любоее вермя года Ссылка на комментарий
Акела Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 9ый, 1.6 автомат, шипы, климат-контроль, подогрев стекл, лукойл (в основном) 95. стиль? разный (люблю и пообгонять,и спокойно покататься, но со скоростью не ниже 80) 10-12 по городу. Ссылка на комментарий
All1999 Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 9-й 1.6, механика, шипы, печька на 3/4, вентелятор на 1, стиль(стараюсь по правилам), Нести 95(в моей деревне лучше нет) ,6 по трассе, 8 по городу. Ссылка на комментарий
йцукен Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 У меня 1.6 МКПП, пробег - много Резина зимняя. В режиме экономии (обороты не более 3000 rpm, педаль нажата не более чем на 20%): -город: от 7.7 (выходные) до 11 (будни аццкие пробки) -трасса: от 5.5 до 6.5 (скорость не более 120) В неэкономичном режиме(обороты не менее 4000 rpm, педаль нажата не менее чем на 20%): -город: от 10 (выходные) до 13 (будни аццкие пробки) -трасса: от 7 до 9 (скорость не более 200 ) по городу расход измерялся по пути дом-работа и назад (с севера на юг через центр - в среднем еду около 20 км) по трассе замеры производились по пути Нижний Новгород - Питер - Нижний ( путь туда обратно занимает 2200 км). зы. до перепрошивки расход был в среднем выше на 1 литр. Ссылка на комментарий
RedFlash Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 У меня расход уклвдывается в среднестатистические нормативы. И что не говорите расход в основном зависит от стиля вождения (прокатитесь по Финляндии - убедитесь на своем опыте), а от заправки только на столько на сколько жадные заправщики ))) К примеру Кириши на Торфиной в бензобак умудряются влить в среднем на 3 литра бензина больше, чем на Шеле на Приморском (хотя и там Любе помнится в лансер что то около 60 литров влезло)))) - соответственно расход по приборам получается больше. А зачем положение положение ручки печки указываем? Разве печка в лансере как в ЗАЗ???? Ссылка на комментарий
йцукен Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 А зачем положение положение ручки печки указываем? Разве печка в лансере как в ЗАЗ???? Больше скорость вентилятора печки -> больше тепла отводится от ДВС -> больше бенза надо сжечь дабы удержать двиг на заданной рабочей температуре. зы. только надо помнить, что печка если только и влияет, то на мелколитры в час Ссылка на комментарий
RedFlash Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 тогда нужно указывать среднюю температуру окружающего водуха. кстати, даже а нашем городе на севере и юге разница в пару граусов в порядке вещей =))) Ссылка на комментарий
йцукен Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Коль, я же пишу - мелколитры Ну прибавит тебе включенная печка 0.1 - 0.2 л/час ты это заметишь? Ссылка на комментарий
nachprod Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Больше скорость вентилятора печки -> больше тепла отводится от ДВС -> больше бенза надо сжечь дабы удержать двиг на заданной рабочей температуре. Что-то как-то этот пассаж смущает, Валентин. Разве у лансера не радиатор с вентилятором и термостатом системы охлаждения отвечает за рабочую температуру двигателя. Мне казалось, - от двигателя столько тепла отводится в никуда, в воздух, что "печке" дается по принципу "на тебе, боже, что нам не гоже". Сразу признаю, что я - чайник Ссылка на комментарий
йцукен Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Что-то как-то этот пассаж смущает, Валентин. Разве у лансера не радиатор с вентилятором и термостатом системы охлаждения отвечает за рабочую температуру двигателя. Немного (оч. немного ) отвечает, т.к. в этой системе используется ОЖ двигателя. Ссылка на комментарий
GRANTVK Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 1.6 АТ печка 1 , зеркала , ближний всегда , липучка , расход 10-13 л в городе , трасса 7-11 л 90-140 км/ч заправки разные , причем и 92 и95 все еще эксперементирую , но в основном зависит от суточного пробега -чем меньше пробег , тем больше расход . Ссылка на комментарий
Xma Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 вобщем у всех все ожидаемо я вот заметил еще что расход на НЕСТЕ больше чем на ШЕЛЛ Ссылка на комментарий
GRANTVK Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 1.6 АТ печка 1 , зеркала , ближний всегда , липучка , расход 10-13 л в городе , трасса 7-11 л 90-140 км/чзаправки разные , причем и 92 и95 все еще эксперементирую , но в основном зависит от суточного пробега -чем меньше пробег , тем больше расход . Да кстати , особой цели экономить не задавался . Ссылка на комментарий
A6M4 Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Вчера смотрел канал ЗВЕЗДА передача кажется "ТЕХНОДРОМ" так типа мужик изобрел какуюто хрень на основе нанотехнологий ну и один кекс поставил на свой "ФОРД ФЬЮЖН" дизелб так расход составил 2,5л. на сотню!!! Ссылка на комментарий
Xma Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 нанотехнологии они такие да... когда же наконец-то изобретут что-то что бы вообще бензин не лить.. =( ну хотя бы только 1 раз при покупке.. Ссылка на комментарий
Kulinsk Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Вчера смотрел канал ЗВЕЗДА передача кажется "ТЕХНОДРОМ" так типа мужик изобрел какуюто хрень на основе нанотехнологий ну и один кекс поставил на свой "ФОРД ФЬЮЖН" дизелб так расход составил 2,5л. на сотню!!! Говорят, что если человек, добившийся своим изобретением, хотя бы 30% экономии на серийном двигателе, достоин Нобелевской премии. На моем Х 1,5 средний расход по городу 10 - 11 л/100 км, по трассе около 7. В день ср. пробег около 100 км. Причем такой расход стал после наезда 20 000 км. До этого было на 1-2 л больше. Ссылка на комментарий
RedFlash Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 лучше бы как в "назад в будущее" вместо мусоропровода с утрица пихаешь мешок мусора в топливный бак и катаешься целый день. Кстати, а почему размерность колес никто не указывает? вот где влияние уже наверное имеет место быть. у меня зимние от летних отличаются, и если верить шинному калькулятору то вместо 100 км по спидометру теперь реально проезжаю 97 км. Как учесть в расчете расхода? Ссылка на комментарий
GRANTVK Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Цитата(GRANTVK @ 25.12.2007, 0:25) * 1.6 АТ печка 1 , зеркала , ближний всегда , липучка , расход 10-13 л в городе , трасса 7-11 л 90-140 км/ч заправки разные , причем и 92 и95 все еще эксперементирую , но в основном зависит от суточного пробега -чем меньше пробег , тем больше расход . Да кстати , особой цели экономить не задавался . сейчас 185.65.15 щас больше влияет прогрев , хоть и минимальный , водчку смахнуть , снежок почистить , то есть иней утренний Ссылка на комментарий
V-mor Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 (изменено) По теме- Стиль - как говорит Паша - умеренно агрессивный. При штатном расслабленном режиме - не больше 2-3,5 об/мин. При необходимости - 4-6... 1,3 Neste 92, шипы, ближний свет всегда, обогрев редко. печка - 2 или 3 (все равно почти не успевает нагревать салон). При езде от дома до работы 12км, и обртано, без прогрева - около 8 л/100км. С прогревом - доходило до 10-11. трасса "Скандинавия", лето, скорость 140-150, частые обгоны, - 8 л/100км Финляндия. 5я передача, 80 км/ч - 4,8 л/100км Больше скорость вентилятора печки -> больше тепла отводится от ДВС -> больше бенза надо сжечь дабы удержать двиг на заданной рабочей температуре. Категорически не согласен. Теплоотдача двигателя избыточна в принцыпе. И этот избыток рассеивается радиатором. Термостат поддерживает оптимальную температуру двигателя путем дросселирования потока ОЖ через радиатор (типа поток рассеивания). А после прогрева избыточного тепла так много, что термостат уже не закрывается до 0. Даже если печка включена на 100% избыток тепла все равно больше, и часть все равно отводиться радиатором. Соответственно печка - всего лишь дополнительный рассеиватель, и её включение/выключение лишь нарушет баланс между 2мя рассеивателями тепла, который опять-таки компенсирует термостат. Частный случай, когда термостат все-таки закрывается (по крайней мере у себя наблюдал) - при долгой стоянке, при забортной т-ре -15°С и вентиляторе на 3 скорости без рециркуляции. т-ра двигателя начинает падать. Т.е. печка отбирает тепла больше, чем двигатель производит в таком режиме, но это из-за слишкм низкой тремпературы окр. воздуха. Как только трогаешься- все опять прогревается. Да, в ЭБУ есть зависимость количества подаваемого топлива от температуры ОЖ, но это справедливо только до 80°С. И сделано это не для поддрежания температуры Так что зависимость расхода от поворота заслонки печки в штатных режимах движения считаю несуществующей. Изменено 25 декабря, 2007 пользователем V-mor Ссылка на комментарий
Denis_ka Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 1,6АТ. Апрель 2005 - апрель 2007 - 11 л/100 км. Несте 92 Один раз в хреновую погоду С-Пб-Приозерск-С-Пб - 7,5 л/100 км.... ЗЫ. MB А-140. 1,4 МТ 11л/100 км Несте 95 Ссылка на комментарий
nachprod Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 нанотехнологии они такие да... когда же наконец-то изобретут что-то что бы вообще бензин не лить.. =( ну хотя бы только 1 раз при покупке.. Так уже изобрели! Но изобретателя нефтяные магнаты ОПЕК тайно держат в каком-то подземном нефтехранилище! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти