Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Расход бензина


Рекомендуемые сообщения

Заранее сорри за баянистую тему...

Исходные данные:

IX, 1.6M, шипы, город, печка 1, подогрев стёкол ~50%

Результат:

Лукойл 95, ~12/100.

Вопрос:

Это нормально или стоит подумать о стиле вождения и/или давлении в шинах?

ЗЫ. До переобувки было ~10...

Изменено пользователем Lasar
Ссылка на комментарий
  • Ответов 130
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1.6 М шипы, город, климат, подогрев стекол

Киришский бензин 95 (Кириши, Аэро) ~10/100

Стиль вождения культурный на повышенных оборотах

Стоит подумать о бензине и давлении в шинах

зы: бензин не навязываю никому (дело вкуса) но довольные переменами есть

Изменено пользователем DDSL
Ссылка на комментарий

X, 2.0M, шипы, город, печка 1, подогрев стёкол ~50%

Результат:

95, ~14/100.

Заправки разные,где успел,там и зилил...

А стиль вождения культурно-агрессивный!(вечно спешу куда то,но думаю скоро это закончится...)

Ссылка на комментарий

IX 1.6 шипы, печка 2-3, обогрев стекол, подогрев сидений, ближний свет всегда, расход от 10 до 12. бенз - Лук, Аэро 50/50

Стиль спокойный.

У меня расход сильно зависит от величин ежедневных пробегов (чем больше нактываю, тем меньше расход).

Изменено пользователем Valery
Ссылка на комментарий

9ый, 1.6 автомат, шипы, климат-контроль, подогрев стекл, лукойл (в основном) 95.

стиль? разный (люблю и пообгонять,и спокойно покататься, но со скоростью не ниже 80)

10-12 по городу.

Ссылка на комментарий

У меня 1.6 МКПП, пробег - много :)

Резина зимняя.

В режиме экономии (обороты не более 3000 rpm, педаль нажата не более чем на 20%):

-город: от 7.7 (выходные) до 11 (будни аццкие пробки)

-трасса: от 5.5 до 6.5 (скорость не более 120)

В неэкономичном режиме(обороты не менее 4000 rpm, педаль нажата не менее чем на 20%):

-город: от 10 (выходные) до 13 (будни аццкие пробки)

-трасса: от 7 до 9 (скорость не более 200 :))

по городу расход измерялся по пути дом-работа и назад (с севера на юг через центр - в среднем еду около 20 км)

по трассе замеры производились по пути Нижний Новгород - Питер - Нижний ( путь туда обратно занимает 2200 км).

зы. до перепрошивки расход был в среднем выше на 1 литр.

Ссылка на комментарий

У меня расход уклвдывается в среднестатистические нормативы.

И что не говорите расход в основном зависит от стиля вождения (прокатитесь по Финляндии - убедитесь на своем опыте), а от заправки только на столько на сколько жадные заправщики )))

К примеру Кириши на Торфиной в бензобак умудряются влить в среднем на 3 литра бензина больше, чем на Шеле на Приморском (хотя и там Любе помнится в лансер что то около 60 литров влезло)))) - соответственно расход по приборам получается больше.

А зачем положение положение ручки печки указываем? Разве печка в лансере как в ЗАЗ????

Ссылка на комментарий
А зачем положение положение ручки печки указываем? Разве печка в лансере как в ЗАЗ????

Больше скорость вентилятора печки -> больше тепла отводится от ДВС -> больше бенза надо сжечь дабы удержать двиг на заданной рабочей температуре.

зы. только надо помнить, что печка если только и влияет, то на мелколитры в час :)

Ссылка на комментарий

тогда нужно указывать среднюю температуру окружающего водуха.

кстати, даже а нашем городе на севере и юге разница в пару граусов в порядке вещей =)))

Ссылка на комментарий
Больше скорость вентилятора печки -> больше тепла отводится от ДВС -> больше бенза надо сжечь дабы удержать двиг на заданной рабочей температуре.

Что-то как-то этот пассаж смущает, Валентин. Разве у лансера не радиатор с вентилятором и термостатом системы охлаждения отвечает за рабочую температуру двигателя. Мне казалось, - от двигателя столько тепла отводится в никуда, в воздух, что "печке" дается по принципу "на тебе, боже, что нам не гоже".

Сразу признаю, что я - чайник :)

Ссылка на комментарий
Что-то как-то этот пассаж смущает, Валентин. Разве у лансера не радиатор с вентилятором и термостатом системы охлаждения отвечает за рабочую температуру двигателя.

Немного (оч. немного ;)) отвечает, т.к. в этой системе используется ОЖ двигателя.

Ссылка на комментарий

1.6 АТ печка 1 , зеркала , ближний всегда , липучка , расход 10-13 л в городе , трасса 7-11 л 90-140 км/ч

заправки разные , причем и 92 и95 все еще эксперементирую ,

но в основном зависит от суточного пробега -чем меньше пробег , тем больше расход .

Ссылка на комментарий
1.6 АТ печка 1 , зеркала , ближний всегда , липучка , расход 10-13 л в городе , трасса 7-11 л 90-140 км/ч

заправки разные , причем и 92 и95 все еще эксперементирую ,

но в основном зависит от суточного пробега -чем меньше пробег , тем больше расход .

Да кстати , особой цели экономить не задавался .

Ссылка на комментарий

Вчера смотрел канал ЗВЕЗДА передача кажется "ТЕХНОДРОМ" так типа мужик изобрел какуюто хрень на основе нанотехнологий ну и один кекс поставил на свой "ФОРД ФЬЮЖН" дизелб так расход составил 2,5л. на сотню!!!

Ссылка на комментарий

нанотехнологии они такие да... когда же наконец-то изобретут что-то что бы вообще бензин не лить.. =( ну хотя бы только 1 раз при покупке..

Ссылка на комментарий
Вчера смотрел канал ЗВЕЗДА передача кажется "ТЕХНОДРОМ" так типа мужик изобрел какуюто хрень на основе нанотехнологий ну и один кекс поставил на свой "ФОРД ФЬЮЖН" дизелб так расход составил 2,5л. на сотню!!!

Говорят, что если человек, добившийся своим изобретением, хотя бы 30% экономии на серийном двигателе, достоин Нобелевской премии.

На моем Х 1,5 средний расход по городу 10 - 11 л/100 км, по трассе около 7. В день ср. пробег около 100 км. Причем такой расход стал после наезда 20 000 км. До этого было на 1-2 л больше.

Ссылка на комментарий

лучше бы как в "назад в будущее" вместо мусоропровода с утрица пихаешь мешок мусора в топливный бак и катаешься целый день.

Кстати, а почему размерность колес никто не указывает? вот где влияние уже наверное имеет место быть. у меня зимние от летних отличаются, и если верить шинному калькулятору то вместо 100 км по спидометру теперь реально проезжаю 97 км. Как учесть в расчете расхода?

Ссылка на комментарий

Цитата(GRANTVK @ 25.12.2007, 0:25) *

1.6 АТ печка 1 , зеркала , ближний всегда , липучка , расход 10-13 л в городе , трасса 7-11 л 90-140 км/ч

заправки разные , причем и 92 и95 все еще эксперементирую ,

но в основном зависит от суточного пробега -чем меньше пробег , тем больше расход .

Да кстати , особой цели экономить не задавался .

сейчас 185.65.15 щас больше влияет прогрев , хоть и минимальный , водчку смахнуть , снежок почистить , то есть иней утренний

Ссылка на комментарий

По теме-

Стиль - как говорит Паша - умеренно агрессивный. При штатном расслабленном режиме - не больше 2-3,5 об/мин. При необходимости - 4-6...

1,3 Neste 92, шипы, ближний свет всегда, обогрев редко. печка - 2 или 3 (все равно почти не успевает нагревать салон). При езде от дома до работы 12км, и обртано, без прогрева - около 8 л/100км. С прогревом - доходило до 10-11.

трасса "Скандинавия", лето, скорость 140-150, частые обгоны, - 8 л/100км

Финляндия. 5я передача, 80 км/ч - 4,8 л/100км :blink:

Больше скорость вентилятора печки -> больше тепла отводится от ДВС -> больше бенза надо сжечь дабы удержать двиг на заданной рабочей температуре.

Категорически не согласен. Теплоотдача двигателя избыточна в принцыпе. И этот избыток рассеивается радиатором. Термостат поддерживает оптимальную температуру двигателя путем дросселирования потока ОЖ через радиатор (типа поток рассеивания). А после прогрева избыточного тепла так много, что термостат уже не закрывается до 0. Даже если печка включена на 100% избыток тепла все равно больше, и часть все равно отводиться радиатором. Соответственно печка - всего лишь дополнительный рассеиватель, и её включение/выключение лишь нарушет баланс между 2мя рассеивателями тепла, который опять-таки компенсирует термостат.

Частный случай, когда термостат все-таки закрывается (по крайней мере у себя наблюдал) - при долгой стоянке, при забортной т-ре -15°С и вентиляторе на 3 скорости без рециркуляции. т-ра двигателя начинает падать. Т.е. печка отбирает тепла больше, чем двигатель производит в таком режиме, но это из-за слишкм низкой тремпературы окр. воздуха. Как только трогаешься- все опять прогревается.

Да, в ЭБУ есть зависимость количества подаваемого топлива от температуры ОЖ, но это справедливо только до 80°С. И сделано это не для поддрежания температуры ;)

Так что зависимость расхода от поворота заслонки печки в штатных режимах движения считаю несуществующей.

Изменено пользователем V-mor
Ссылка на комментарий
нанотехнологии они такие да... когда же наконец-то изобретут что-то что бы вообще бензин не лить.. =( ну хотя бы только 1 раз при покупке..

Так уже изобрели! Но изобретателя нефтяные магнаты ОПЕК тайно держат в каком-то подземном нефтехранилище!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...