Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Шумит ремень ГРМ или ролик.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый.Уважаемые форумчане,есть к вам очень важный вопрос.

Вчера поменяли ремень ГРМ и ролики.После замены,завел машину и двигатель заработал как на жигулях=(Раздается явный стук или скрежет в районе насоса Гура или роликов рядом с ним.Так собствено вопрос,что может быть не так?может какой то ролик бракованный?В сервисе сказали что все исправят,но тем

не менее...и еще,если они будут снова разбирать ролики и снимать ремень,то как быть,ведь я слышал что натяжитель одноразовый,т.е. если го сняля,то нужно ставить новый.Так ли это?

Надеюсь на скорейший ответ,т.к. проблемма очень неприятная.

Опубликовано

Даже наверно более важно про натяжитель,не дай бог они решат поставить старый(ели он одноразовый).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

натяжитель НЕ одноразовый - если он был установлен новый неделю назад, то использовать его сегодня повторно можно

что именно сделано не так - видно будет только слесарю, производящему ремонт, отсюда не догадаться

Опубликовано (изменено)

День добрый.Уважаемые форумчане,есть к вам очень важный вопрос.

Вчера поменяли ремень ГРМ и ролики.После замены,завел машину и двигатель заработал как на жигулях=(Раздается явный стук или скрежет в районе насоса Гура или роликов рядом с ним.Так собствено вопрос,что может быть не так?может какой то ролик бракованный?В сервисе сказали что все исправят,но тем

не менее...и еще,если они будут снова разбирать ролики и снимать ремень,то как быть,ведь я слышал что натяжитель одноразовый,т.е. если го сняля,то нужно ставить новый.Так ли это?

Надеюсь на скорейший ответ,т.к. проблемма очень неприятная.

Если у Вас мотор 1,3-1,6 л. , то натяжитель - это пружина и при правильной установке ( не надо пружине помогать монтажкой) , там ничего не перепутать. А вот , если у Вас 2,0л , то там масса вариантов и в мануалах всё чётко прописано. Сейчас при наличии интернета толковый механик разберётся в метках установки и в выходе штока гидронатяжителя и в натяжке балансирного ремня.И больше информации по автомобилю давайте.

Изменено пользователем АМП-Сервис
Опубликовано (изменено)

После повторной перетяжки ремня,"стучащий"(или "трущий") звук в районе ремня никуда не ушёл.Ремень ГРМ натянут хорошо.Ролики новые.Что это может быть?

Было предположение что какой то из роликов цепляет за внутреннюю защиту ремня(хотя вопрос-с чего бы это?)после снятия кожуха и установки его с шайбочкой,звук опять никуда не исчез!Начинает раздажать!

Может ли издавать неприятный звук подшипник помпы?(звук примерно оттуда).

И что самое странное,звук этот от 600 до 1300 оборотов,далее он пропадает...

Уже "сломал голову" в раздумьях на эту тему=(

Лансер IX 2.0.

Изменено пользователем SkiF2033
Опубликовано

И чем дольше еду,тем сильнее звук.На холодную практически не слышно посторонних звуков,стоит проехать немного и начинается "дыр-дыр-дыр".

Опубликовано

а ремень и ролик балансирных валов в порядке?

источник шума, если его не найти на глаз, ищите стетоскопом

временно (подчеркиваю, ВРЕМЕННО!!! - ездить и даже просто стоять на ХХ так нельзя, т.к. не работает помпа), снимите приводной ремень навесного оборудования и слушайте без него

если при снятии приводного ремня щум пропадает, соотв, ищите проблему в навесном оборудовании

Опубликовано

Если бы не работала помпа,то двигатель нагревался бы быстро,а так темпиратура в норме,шкиф помпы крутиться.

И еще,на холостых не так слышно,при переключении на "D"(в следствии повышения оборотов)шум становиться сильнее.

Баланс. ремень новый.

Опубликовано

Может причина быть в том,что при замене ГРМа не корректно выставили метку маслянного насоса?В следствии появляется дисбаланс....

и можно ли так ездить пока и лучше машину не эксплуатировать до устранения этой проблеммы?

Опубликовано

А вы где находитесь?Может съездить к нашим Уважаемым партнерам на диагностику?

Опубликовано

Да это то можно,просто хочется пока для себя выяснить,можно ли пока ездить на машине,т.к. в ближайшее время с диагностикой не получится=(

Опубликовано

Если бы не работала помпа,то двигатель нагревался бы быстро,а так темпиратура в норме,шкиф помпы крутиться.

не имел в виду, что машина сейчас с нерабочей помпой, имел в виду, что при снятии приводного ремня для диагностики и заводке а/м нужно помнить о том, что циркуляции ОЖ в системе нет

ну и так, несколько в сторону от разговора - при нерабочей помпе температура растет локально около камеры сгорания, датчик температуры не упеет понять панику, т.к. циркуляции ОЖ мимо датчика нет

И еще,на холостых не так слышно,при переключении на "D"(в следствии повышения оборотов)шум становиться сильнее.

вообще, при переключении на D, обороты, как правило, падают

мне кажется, нужно, все таки, обратиться в хотя бы еще один сервис, т.к. понятия "шум, гул" и подобные растяжимы, а по мере разговора всплывают все новые подробности

Баланс. ремень новый.

а ролик?

от эксплуатации машины, наверное, стоит пока воздержаться, если проблема действ в ГРМ

в каком районе города находится машина?

Опубликовано (изменено)

Машина на юге города.В скором времени планирую поездку в сервис на М.Говорова для капитального решения проблеммы.Только лишь вопрос времени и денег=)

А от эксплуатации а/м наверно дейтвительно пока воздержусь.

Изменено пользователем SkiF2033
Опубликовано (изменено)

И снова доброго времени суток.

Собствено заменены все ролики,гидро-натяжитель,ремни(где то 1000 км назад),помпа,ролик-натяжитель сервисного ремня(денег убито нереальное количество).

Шум как был,так и остался.Ремень натянут хорошо,вся левая сторона мотора новая)

Никто не может понять в чем дело.На форумах нашёл,что у двухлитровых такая проблемма была и примерно через 1500 км пропадала.

И все таки может кто-нить сталкивался?или может предположить что это может быть(надоело деньги выбрасывать как в жигули).

Причем на динамике это никак не сказалось.В сервисе посоветовали попробовать залить 98-ого бензина и покататься(не вижу связи).

Так что как всегда жду скорейшего ответа.

Изменено пользователем SkiF2033
Опубликовано

Не удалось решить,поскольку происхождение звука не понятно...обсмотрели все и вся,каких то дефектов не выявили.(и визуально,и с помощью фонендоскопа,и с помощью компьютера).

Может быть действительно из-за нового ремня?но при предыдущей замене такого не было...

Опубликовано (изменено)

Не удалось решить,поскольку происхождение звука не понятно...обсмотрели все и вся,каких то дефектов не выявили.(и визуально,и с помощью фонендоскопа,и с помощью компьютера).

Может быть действительно из-за нового ремня?но при предыдущей замене такого не было...

чудес не бывает

Изменено пользователем АМП-Ольга
Опубликовано

Ремни оригинальные.Ролики и натяжитель NTN и Koyo...

так вот и я о том...уже 10 человек смотрели,никто ничего понять не может...

Опубликовано (изменено)

Я, предлагая заехать в сервис,имел ввиду партнеров клуба,один из них ведет с Вами обсуждение.Я думаю,что они решат Вашу проблему,так как обсуждение со слов может идти бесконечно.Сервис на Говорова является для нас неизвестным.

Изменено пользователем AleksMM
Опубликовано

Я, предлагая заехать в сервис,имел ввиду партнеров клуба,один из них ведет с Вами обсуждение.Я думаю,что они решат Вашу проблему,так как обсуждение со слов может идти бесконечно.Сервис на Говорова является для нас неизвестным.

+100500

Опубликовано (изменено)

Честно говоря надоело ездить по сервисам,никто ничего понять не может.Может есть какой-нибудь сервис в котором возьмутся за проблему и нормально ее решат или хотя бы скажут точно в чем дело,без разводов и пожиманий плечами?

Изменено пользователем SkiF2033
Опубликовано

Послушайте уважаемый форумчанин, Вас уже третий раз направляют по правильному пути, а вы предпочитаете тратить деньги и время в неизвестных сервисах в которых неизвестно что набедокурят, давно бы уже свою проблему решили если бы последовали советам форумчан. :angry:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...