VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

У кого лансер 9 без катализаторов?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подумываю выбить катализаторы. Хочется сравнить насколько изменится звук без них.

Отпишитесь в личку - я подъеду, послушаю и сравню :)

А то все решиться не могу :)

Опубликовано

Похоже личка забита...Готов оказать содействие :rolleyes:

У меня выбит только первый.

Опубликовано

Подумываю выбить катализаторы. Хочется сравнить насколько изменится звук без них.

Отпишитесь в личку - я подъеду, послушаю и сравню :)

А то все решиться не могу :)

Выбивание катализаторов - не улучшает параметры качества авто. Старая тема. Ежедневная простая операция скидывания бортовым компьютером (БК-55), во время движения, ошибки E421 позволяет не трогать катализаторы. Вероятно, всю жизнь авто.

Опубликовано

Выбивание катализаторов - не улучшает параметры качества авто..

Очень интересно...С этого момента можно по подробнее???

Опубликовано

Выбивание катализаторов - не улучшает параметры качества авто. Старая тема. Ежедневная простая операция скидывания бортовым компьютером (БК-55), во время движения, ошибки E421 позволяет не трогать катализаторы. Вероятно, всю жизнь авто.

Что точно не улучшает "параметры качества авто" , так это разрушившаяся керамика катализатора,которая всасывается через рециркуляцию отработавших газов в двигатель.Я не сторонник удаления катализаторов ( просто так ) , но если он кончился , то в а/м ему делать нечего. Фото свежеудалённого катализатора можно взглянуть здесь - http://vk.com/club20498441#/album-20498441_162428633.

Опубликовано

Выбивание катализаторов - не улучшает параметры качества авто. Старая тема. Ежедневная простая операция скидывания бортовым компьютером (БК-55), во время движения, ошибки E421 позволяет не трогать катализаторы. Вероятно, всю жизнь авто.

Что точно не улучшает "параметры качества авто" , так это разрушившаяся керамика катализатора,которая всасывается через рециркуляцию отработавших газов в двигатель.Я не сторонник удаления катализаторов ( просто так ) , но если он кончился , то в а/м ему делать нечего. Фото свежеудалённого катализатора можно взглянуть здесь - http://vk.com/club20498441#/album-20498441_162428633.

Вы сами подтверждаете, что хороший работоспособный катализатор может взорваться и без чека e421. Значит причин взрыва несколько (бензин, зажигание, удар, брак и т.д) и одной из них может быть глиняный горшок с платиновыми нитями (наш катализатор). Срок службы катализатора фирма MITSUBISHI не ограничивает. Если бы он часто взрывался в машинах многих иностранцев в других странах, то японцы бы включили бы его в сервисное обслуживание.

Японцы не рекомендуют выбивать катализаторы.

Остальные решения каждый принимает сам.

Опубликовано

у меня катализатор (не знаю какой) заменили на пламегаситель. Езжу нормуль. Сорри если не по теме.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Изменения в звуке не заметил, НО выхлоп стал пахнуть намного сильнее, как на на моей бывшей девятке! У меня выбиты оба катализатора..

Опубликовано

При выбитых катах надо перешивать на Е2, иначи авто в аварийном режиме.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

выбил оба кака, поставил мехобманку. Вначале звук стал немного дребежащим, но современем все нормализовалось.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А сколько стоят оригинальные катализаторы?И есть ли какие-нибудь аналоги именно катализаторов,а не пламягасителей???

Гость Испанский Лётчик
Опубликовано

Оригинал стоит в районе 30-40 килорублей за один кат, вроде так. Аналогов навалом! Стоят не так как оригинал, но тоже дороговато. Если кат кончился-выбить его нафиг, ставить даже универсальный кат-нет смысла. Кому от этого легче? Правильно, кошельку! Выбить первый кат, а второй вырезать и вварить вместо него резонатор и всё, но по уму хорошо бы и паук новый поставить чтобы небыло больших перепадов диаметра выпуска.

Опубликовано

Кому от этого легче? Правильно, кошельку!

а потом мы все будем дышать всяким г-ом! спасибо за классный совет!

Гость Испанский Лётчик
Опубликовано

а потом мы все будем дышать всяким г-ом! спасибо за классный совет!

Я тебя расстрою ещё больше)))) Мы и так дышим г-ом, едим г-но, ходим в г-ой одежде, живём в квартирах сделанных из г-ного бетона (новострой). Ну и как живётся? Пока не померли!

Опубликовано

Выбиты оба. Стоит обманка. Тяга чуть лучше, расход чуть меньше. Звук на выходе из задней банки - урчащий (не знаю, как правильно описать), чуть громче. Запах - жуть (т.к. выхлопные газы не чистятся). буду шить евро 2, вместо первой банки наверное пламягас, вместо второй прямоток.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

выбил оба кака, поставил мехобманку. Вначале звук стал немного дребежащим, но современем все нормализовалось.

а расход не увеличился?....мне первый выбили поставили болванку-обманку...второй оставили...но мне кажется расход повысился..

Опубликовано

Для того чтоб расход не увеличился надо перешивать на Е2 и обманки не понадабятся.

Опубликовано

а где это сделать?сколько стоит?....я машину из москвы гнал....и по ходу у неё чип ёжика с защитой стоит...я как-то решил чип у нас сделать..так человек не смог залезть своим ноутом в систему..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А у меня дилема,переодически горит чек,уже смотрели говорят первый кат,под замену.Хочу поменять на универсальный а второй на пламягоситель,но проблема в том что я в 2011 году,чиповал у Ёжика ака Дима.И у меня вопрос если я поменяю это всё дело,будет ли у меня проблемы.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

вот что надо ставить...никаких пламягасителей...прямоточный резонатор нужен...

вот что надо ставить...никаких пламягасителей...прямоточный резонатор нужен...

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго вечера, хочу поделиться свой проблемой, которая заключается в следующем: выбил катализатор на место которого ничего не поставил. Результат: "Чек" не загорелся. Проехал около 100 км. (без остановки) загорелся "Чек", установив мех.обманку катализатора заехал в сервис, где сняли ошибку, но беда, "Чек" вновь загорелся через 100-150 км., еще раз приехал в этот же сервис. История повторялась 2 раза. Скидывал клему аккумулятора, "Чек" тух и вновь загорался, устал. Помогите советом, в чем же дело, как избавиться от от этой напасти.

Опубликовано

1.Катализатор 1-й?

2.Какой диаметр отверстия в обманке(надеюсь стоит на 2-й лямбде и одет разъем с проводами)?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...