Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Сервис Митсубиши Максимум


Рекомендуемые сообщения

Здравствуй, Mitsubishi Lancer Club SPb. Готовы ответить на все Ваши вопросы.

С Уважением, руководитель клиентской службы Митсубиши Максимум.

Ссылка на комментарий

Это профессионал высокого уровня и просто хороший человек , свой автомобиль доверял только ему , когда он работал в другом ДЦ rolleyes.gif .Побольше вам таких специалистов.Передавайте ему привет от меня ( Евгений ).

Изменено пользователем АМП-Сервис
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Получил сегодня в почтовый ящик конверт от Мицу Максимум с обращением ко мне, как к вашему клиенту.

Никогда у вас не был и очень удивлен этому "спаму". В письме предложение пройти ТО со скидкой 50% на работы и скидка 5 тыс. на КАСКО. Если кому из клубней нужно - пишите, отдам.

Ссылка на комментарий

И я сегодня получил аналогичное письмо.

Вопрос:

Откуда сведения обо мне?

Никогда не был клиентом ни одного дилера.

Ссылка на комментарий

Abonent, похвально, когда скидка 50% на людей не действует!) Но вдруг кому-то будет интересно все-таки. Не маленькая сумма получается, а делают добросовестно в Максимуме. :)

Ссылка на комментарий

я слышал диаметрально противоположные отзывы о них, в частности, на форуме asx. чел писал, что включили в заказ- наряд левые работы, а потом на них дали скидку. на попытку возмущения сказали, что никто не заставлял ехать к ним, в городе много других дилеров. как вам такой ответ официального дилера? так что не в размере скидки дело.

Ссылка на комментарий
Гость Испанский Лётчик

Ремонтировал у них авто два раза.

1.Покраска бампера по гарантии (краска стала слезать), сделали всё нормально, в цвет попали. Короче я не придерался. Всё устроило.

2. Меняли лобовуху и красили капот. Лобовое поменяли вроде нормально-не протекает пока, забыли поставить зеркало заднего вида, на мой вопрос: " где зеркало" мастер предположил: "а может вы без него приехали?"))))) Но как оказалось я приехал с ним)))) просто его забыли поставить и оно лежало на заднем сидении. Могли бы почистить заляпанную грязными своими руками торпеду и облицовку передних стоек. Не закрепили резиновые заглушки которые вставляються между крылом и пластиковой защитой очистителя лобового стекла. Они были просто положены сверху, как я их не потерял пока до дома доехал хз.

Изменено пользователем Испанский Лётчик
Ссылка на комментарий

Abonent, что-то ужас какой-то Вы рассказываете. Это из серии - одна бабка сказала. Я слабо себе представляю, чтобы мастер или консультант такое бы сказали Клиенту. Вот честно, мне кажется, что это преукрашенная история про Максимум, либо кто-то кого-то просто не допонял. В общем странная история, мягко скажем...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте Алексей Александрович! Случайно встретила вас на этом форуме. Может здесь, наконец, вы дадите ответ на мой вопрос.

21.02.13 Оставила отзыв о сервисе на сайте вашего центра. Но на сайте его не было видно.

22.02.13 Вы прислали по почте письмо и извинились за работу сервиса. Но тем не менее, на сайте отзыв так и не появился.

06.03.12 Отправила вам вопрос, почему отзыва на сайте нет. Вы проигнорировали моё письмо.

Тем не менее, отзывы благодарственного толка от других пользователей на сайте всё продолжают появляться.

В такой ситуации, было бы честнее переименовать ваш раздел "Отзывы клиентов" в "Благодарности" и открыто указать, что в ведется модерация по принципу "нравится - не нравится".

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Хотелось бы в прошлом оставить эту историю, но раз вы настаиваете....

(21 февраля)

Отзыв, оставленный мною на http://www.mitsubish...mum.ru/claims/, но так там и не появившийся:

"20 февраля я уехала из вашего сервиса на своем автомобиле с диагностики, и только отъехав на приличное расстояние обнаружила, что на месте нет пластиковой панели (которая под рулем): она снята и лежит cзади, а её крепления - на полочке около магнитолы. Удивительно, что грязную и пыльную деталь кладут прямо в салоне на сиденье.

Сразу позвонила в ваш сервис, мастер предложил вернуться, чтобы установить панель на место, но я уже не успевала и сообщила, что приеду на следующий день.

Приехала 21 февраля, мне отказали в приеме, ссылаясь на то, что на работу заступила другая смена мастеров и у них нет для меня ни свободной минуты. Было сказано, что мне следовало вместо приезда позвонить, и записать меня могут только на воскресенье (это аж через три дня!), а сегодня ждать приема на месте смысла не имеет.

К сожалению, нет никакой возможности приезжать к вам несколько раз в течении одной недели, и в результате пришлось уехать и решить проблему своими силами.

Имя мастера не имеет значения - не страшно, всякий мог ошибиться, а настораживает политика компании, в которой каждый за себя. Тем более, в такой мелочной ситуации - ведь на решение проблемы требовалась ровно пара минут.

Не хотелось бы делать из мухи слона, но связи с ситуацией, выражаю пожелание к компании - быть отзывчивее к клиенту.

На данный момент, очень надеюсь, что данной небольшой неприятностью проблемы будут исчерпаны, и впредь не только диагностика, но и более серьезные сервисные работы пройдут без каких-либо эксцессов и не отбьют напрочь желание пользоваться вашими услугами (и не заставят вернуться в хоть и неудобно для меня расположенные, но зато хорошо зарекомендовавшие себя сервис-центры "рольф" и "мицубиши-сервис")"

(22 февраля)

Письмо из Мицубиши Максимум в ответ на мой отзыв, так и не появившийся на сайте.

"Добрый день! Спасибо за обратную связь. Приношу извинения за неудовлетворительную работу сервиса. К сожалению Вы не оставили контакты для связи с Вами. Что бы больше такого не повторилось, прошу Вас прислать свой гос. номер для анализа ситуации.

С уважением, Касперов Алексей, Руководитель клиентской службы Дилерского центра"

(22 февраля)

Я отправила в ответном письме гос номер.

И тишина.

(6 марта)

Я отправила письмо c вопросом:

"Добрый день!

Поясните пожалуйста, почему отзыв, оставленный на вашем сайте уже две недели назад, до сих пор там не появился?"

И тишина

Ответа так и нет, но зато пришла от них смс-рассылка с какими-то спецпредложениями.

На нее я согласия не давала (только оставляла телефон как контактный, когда машина была в ремонте).

Такая рассылка конфликтует с законодательством ( п. 1. ст. 18 ФЗ “О рекламе”)

(31 марта)

Звонок. Девушка из коллцентра Мицубиси Максимум, со стандартным опросом "Вы у нас были. Понравилось-не понравилось?".

На мой вопрос о ситуации с отзывом на сайте не ответила.

Телефон для связи по этому вопросу назвать не смогла и поспешила удалиться ("Я сама из Хонды, а про Мицубиси не знаю, поищите на сайте ").

(Вывод)

В целом, просто неприятный осадок, образовавшийся от мелочей.

- от ситуации с неприделанной панелью (чего стоило хоть выйти на нее глянуть, когда я вернулась ),

- от раздела "отзывы" на сайте (которые смело можно переименовать в "дифирамбы")

- от неотвечания на вопросы (и даже в этой ветке),

- от смс-рассылки без спроса.

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

И тут снова тишина:) На самом деле, я воспринимаю такие отмалчивания, как принебрежительное и неуважительное отношение к человеку. И это не правильно!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...