Алексей Касперов Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Здравствуй, Mitsubishi Lancer Club SPb. Готовы ответить на все Ваши вопросы. С Уважением, руководитель клиентской службы Митсубиши Максимум. Ссылка на комментарий
АМП-Сервис Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 (изменено) Добрый вечер , коллеги ! У вас работает Гавриков Евгений ? Изменено 29 августа, 2012 пользователем АМП-Сервис Ссылка на комментарий
Алексей Касперов Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Добрый вечер, да Евгений работает у нас. Ссылка на комментарий
АМП-Сервис Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 (изменено) Это профессионал высокого уровня и просто хороший человек , свой автомобиль доверял только ему , когда он работал в другом ДЦ .Побольше вам таких специалистов.Передавайте ему привет от меня ( Евгений ). Изменено 29 августа, 2012 пользователем АМП-Сервис Ссылка на комментарий
Abonent Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Получил сегодня в почтовый ящик конверт от Мицу Максимум с обращением ко мне, как к вашему клиенту. Никогда у вас не был и очень удивлен этому "спаму". В письме предложение пройти ТО со скидкой 50% на работы и скидка 5 тыс. на КАСКО. Если кому из клубней нужно - пишите, отдам. Ссылка на комментарий
AleksMM Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 И я сегодня получил аналогичное письмо. Вопрос: Откуда сведения обо мне? Никогда не был клиентом ни одного дилера. Ссылка на комментарий
Гость Испанский Лётчик Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Откуда сведения обо мне? Ну вот и усё! Вы под колпаком! Ссылка на комментарий
Гранд Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Abonent, я в Максимум обслуживаюсь, там сейчас до конца ноября всем скидку 50% на ТО дают, так что никому ничего отдавать не нужно) Ссылка на комментарий
Abonent Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Я в Радуге уже много лет обслуживаюсь. Скидкой в Максимум меня не заманишь Ссылка на комментарий
Гранд Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Abonent, похвально, когда скидка 50% на людей не действует!) Но вдруг кому-то будет интересно все-таки. Не маленькая сумма получается, а делают добросовестно в Максимуме. Ссылка на комментарий
Abonent Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 я слышал диаметрально противоположные отзывы о них, в частности, на форуме asx. чел писал, что включили в заказ- наряд левые работы, а потом на них дали скидку. на попытку возмущения сказали, что никто не заставлял ехать к ним, в городе много других дилеров. как вам такой ответ официального дилера? так что не в размере скидки дело. Ссылка на комментарий
Гость Испанский Лётчик Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) Ремонтировал у них авто два раза. 1.Покраска бампера по гарантии (краска стала слезать), сделали всё нормально, в цвет попали. Короче я не придерался. Всё устроило. 2. Меняли лобовуху и красили капот. Лобовое поменяли вроде нормально-не протекает пока, забыли поставить зеркало заднего вида, на мой вопрос: " где зеркало" мастер предположил: "а может вы без него приехали?"))))) Но как оказалось я приехал с ним)))) просто его забыли поставить и оно лежало на заднем сидении. Могли бы почистить заляпанную грязными своими руками торпеду и облицовку передних стоек. Не закрепили резиновые заглушки которые вставляються между крылом и пластиковой защитой очистителя лобового стекла. Они были просто положены сверху, как я их не потерял пока до дома доехал хз. Изменено 18 ноября, 2012 пользователем Испанский Лётчик Ссылка на комментарий
Dicuie Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Abonent, что-то ужас какой-то Вы рассказываете. Это из серии - одна бабка сказала. Я слабо себе представляю, чтобы мастер или консультант такое бы сказали Клиенту. Вот честно, мне кажется, что это преукрашенная история про Максимум, либо кто-то кого-то просто не допонял. В общем странная история, мягко скажем... Ссылка на комментарий
Abonent Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 я не буду дискутировать на эту тему. Ссылка на комментарий
vic Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Здравствуйте Алексей Александрович! Случайно встретила вас на этом форуме. Может здесь, наконец, вы дадите ответ на мой вопрос. 21.02.13 Оставила отзыв о сервисе на сайте вашего центра. Но на сайте его не было видно. 22.02.13 Вы прислали по почте письмо и извинились за работу сервиса. Но тем не менее, на сайте отзыв так и не появился. 06.03.12 Отправила вам вопрос, почему отзыва на сайте нет. Вы проигнорировали моё письмо. Тем не менее, отзывы благодарственного толка от других пользователей на сайте всё продолжают появляться. В такой ситуации, было бы честнее переименовать ваш раздел "Отзывы клиентов" в "Благодарности" и открыто указать, что в ведется модерация по принципу "нравится - не нравится". Ссылка на комментарий
Malov Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Оставьте отзыв здесь. Ссылка на комментарий
a_shurgin Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Правду матку Ссылка на комментарий
vic Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Хотелось бы в прошлом оставить эту историю, но раз вы настаиваете.... (21 февраля) Отзыв, оставленный мною на http://www.mitsubish...mum.ru/claims/, но так там и не появившийся: "20 февраля я уехала из вашего сервиса на своем автомобиле с диагностики, и только отъехав на приличное расстояние обнаружила, что на месте нет пластиковой панели (которая под рулем): она снята и лежит cзади, а её крепления - на полочке около магнитолы. Удивительно, что грязную и пыльную деталь кладут прямо в салоне на сиденье. Сразу позвонила в ваш сервис, мастер предложил вернуться, чтобы установить панель на место, но я уже не успевала и сообщила, что приеду на следующий день. Приехала 21 февраля, мне отказали в приеме, ссылаясь на то, что на работу заступила другая смена мастеров и у них нет для меня ни свободной минуты. Было сказано, что мне следовало вместо приезда позвонить, и записать меня могут только на воскресенье (это аж через три дня!), а сегодня ждать приема на месте смысла не имеет. К сожалению, нет никакой возможности приезжать к вам несколько раз в течении одной недели, и в результате пришлось уехать и решить проблему своими силами. Имя мастера не имеет значения - не страшно, всякий мог ошибиться, а настораживает политика компании, в которой каждый за себя. Тем более, в такой мелочной ситуации - ведь на решение проблемы требовалась ровно пара минут. Не хотелось бы делать из мухи слона, но связи с ситуацией, выражаю пожелание к компании - быть отзывчивее к клиенту. На данный момент, очень надеюсь, что данной небольшой неприятностью проблемы будут исчерпаны, и впредь не только диагностика, но и более серьезные сервисные работы пройдут без каких-либо эксцессов и не отбьют напрочь желание пользоваться вашими услугами (и не заставят вернуться в хоть и неудобно для меня расположенные, но зато хорошо зарекомендовавшие себя сервис-центры "рольф" и "мицубиши-сервис")" (22 февраля) Письмо из Мицубиши Максимум в ответ на мой отзыв, так и не появившийся на сайте. "Добрый день! Спасибо за обратную связь. Приношу извинения за неудовлетворительную работу сервиса. К сожалению Вы не оставили контакты для связи с Вами. Что бы больше такого не повторилось, прошу Вас прислать свой гос. номер для анализа ситуации. С уважением, Касперов Алексей, Руководитель клиентской службы Дилерского центра" (22 февраля) Я отправила в ответном письме гос номер. И тишина. (6 марта) Я отправила письмо c вопросом: "Добрый день! Поясните пожалуйста, почему отзыв, оставленный на вашем сайте уже две недели назад, до сих пор там не появился?" И тишина Ответа так и нет, но зато пришла от них смс-рассылка с какими-то спецпредложениями. На нее я согласия не давала (только оставляла телефон как контактный, когда машина была в ремонте). Такая рассылка конфликтует с законодательством ( п. 1. ст. 18 ФЗ “О рекламе”) (31 марта) Звонок. Девушка из коллцентра Мицубиси Максимум, со стандартным опросом "Вы у нас были. Понравилось-не понравилось?". На мой вопрос о ситуации с отзывом на сайте не ответила. Телефон для связи по этому вопросу назвать не смогла и поспешила удалиться ("Я сама из Хонды, а про Мицубиси не знаю, поищите на сайте "). (Вывод) В целом, просто неприятный осадок, образовавшийся от мелочей. - от ситуации с неприделанной панелью (чего стоило хоть выйти на нее глянуть, когда я вернулась ), - от раздела "отзывы" на сайте (которые смело можно переименовать в "дифирамбы") - от неотвечания на вопросы (и даже в этой ветке), - от смс-рассылки без спроса. Изменено 18 апреля, 2013 пользователем vic Ссылка на комментарий
a_shurgin Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 И тут снова тишина На самом деле, я воспринимаю такие отмалчивания, как принебрежительное и неуважительное отношение к человеку. И это не правильно! Ссылка на комментарий
александр гатчина Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 на скольких километрах проходить то-1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти