Перейти к публикации
...

Автомобиль - средство общения!

Форум владельцев Mitsubishi Lancer и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Добро пожаловать!

Перейти к публикации

vic

Участник клуба
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Лента сообщений vic
  1. Хотелось бы в прошлом оставить эту историю, но раз вы настаиваете.... (21 февраля) Отзыв, оставленный мною на http://www.mitsubish...mum.ru/claims/, но так там и не появившийся: "20 февраля я уехала из вашего сервиса на своем автомобиле с диагностики, и только отъехав на приличное расстояние обнаружила, что на месте нет пластиковой панели (которая под рулем): она снята и лежит cзади, а её крепления - на полочке около магнитолы. Удивительно, что грязную и пыльную деталь кладут прямо в салоне на сиденье. Сразу позвонила в ваш сервис, мастер предложил вернуться, чтобы установить панель на место, но я уже не успевала и сообщила, что приеду на следующий день. Приехала 21 февраля, мне отказали в приеме, ссылаясь на то, что на работу заступила другая смена мастеров и у них нет для меня ни свободной минуты. Было сказано, что мне следовало вместо приезда позвонить, и записать меня могут только на воскресенье (это аж через три дня!), а сегодня ждать приема на месте смысла не имеет. К сожалению, нет никакой возможности приезжать к вам несколько раз в течении одной недели, и в результате пришлось уехать и решить проблему своими силами. Имя мастера не имеет значения - не страшно, всякий мог ошибиться, а настораживает политика компании, в которой каждый за себя. Тем более, в такой мелочной ситуации - ведь на решение проблемы требовалась ровно пара минут. Не хотелось бы делать из мухи слона, но связи с ситуацией, выражаю пожелание к компании - быть отзывчивее к клиенту. На данный момент, очень надеюсь, что данной небольшой неприятностью проблемы будут исчерпаны, и впредь не только диагностика, но и более серьезные сервисные работы пройдут без каких-либо эксцессов и не отбьют напрочь желание пользоваться вашими услугами (и не заставят вернуться в хоть и неудобно для меня расположенные, но зато хорошо зарекомендовавшие себя сервис-центры "рольф" и "мицубиши-сервис")" (22 февраля) Письмо из Мицубиши Максимум в ответ на мой отзыв, так и не появившийся на сайте. "Добрый день! Спасибо за обратную связь. Приношу извинения за неудовлетворительную работу сервиса. К сожалению Вы не оставили контакты для связи с Вами. Что бы больше такого не повторилось, прошу Вас прислать свой гос. номер для анализа ситуации. С уважением, Касперов Алексей, Руководитель клиентской службы Дилерского центра" (22 февраля) Я отправила в ответном письме гос номер. И тишина. (6 марта) Я отправила письмо c вопросом: "Добрый день! Поясните пожалуйста, почему отзыв, оставленный на вашем сайте уже две недели назад, до сих пор там не появился?" И тишина Ответа так и нет, но зато пришла от них смс-рассылка с какими-то спецпредложениями. На нее я согласия не давала (только оставляла телефон как контактный, когда машина была в ремонте). Такая рассылка конфликтует с законодательством ( п. 1. ст. 18 ФЗ “О рекламе”) (31 марта) Звонок. Девушка из коллцентра Мицубиси Максимум, со стандартным опросом "Вы у нас были. Понравилось-не понравилось?". На мой вопрос о ситуации с отзывом на сайте не ответила. Телефон для связи по этому вопросу назвать не смогла и поспешила удалиться ("Я сама из Хонды, а про Мицубиси не знаю, поищите на сайте "). (Вывод) В целом, просто неприятный осадок, образовавшийся от мелочей. - от ситуации с неприделанной панелью (чего стоило хоть выйти на нее глянуть, когда я вернулась ), - от раздела "отзывы" на сайте (которые смело можно переименовать в "дифирамбы") - от неотвечания на вопросы (и даже в этой ветке), - от смс-рассылки без спроса.
  2. Здравствуйте Алексей Александрович! Случайно встретила вас на этом форуме. Может здесь, наконец, вы дадите ответ на мой вопрос. 21.02.13 Оставила отзыв о сервисе на сайте вашего центра. Но на сайте его не было видно. 22.02.13 Вы прислали по почте письмо и извинились за работу сервиса. Но тем не менее, на сайте отзыв так и не появился. 06.03.12 Отправила вам вопрос, почему отзыва на сайте нет. Вы проигнорировали моё письмо. Тем не менее, отзывы благодарственного толка от других пользователей на сайте всё продолжают появляться. В такой ситуации, было бы честнее переименовать ваш раздел "Отзывы клиентов" в "Благодарности" и открыто указать, что в ведется модерация по принципу "нравится - не нравится".
  3. Да, вот так небыстро )) Спасибо, я тоже склоняюсь к этому варианту с франшизой.
  4. Я не быстро, конечно, занялась этим вопросом, просто зимой ездить почти не приходится. А сейчас настало время. Cначала обратились в Росгосстрах, где делаем ОСАГО и ДАГО: автомобиль оценили ориентировочно в 320 тыс, полное КАСКО ~ 73 тыс Далее, к брокеру: автомобиль оценил ориентировочно в 380 тыс и насчитал: РЕСО: без франшизы (полное) - 54500руб. только угон - 13500руб. франшиза 6000руб. - 37000руб. франшиза 9000руб. - 31500руб. франшиза 15000руб. - 23300руб. Другие компании: Югория - 69900руб. Цюрих - 58398руб. Ренессанс - 59000руб. Гута - 32756руб. ВТБ-56000руб. Чего-то я не понимаю в ценообразовании- у меня приятель новую машину кредитную, стоимостью миллион, около 50тыс застраховал. А за мою, оцененную в 380 тыс, хотят больше (Ну, Гута - не в счёт)
  5. Спасибо вам большое за разъяснения, как только окружающий мир вернется в привычное русло после праздничной канители, обращусь в разные компании за расчетами. Надеюсь, за это время с авто ничего не приключится. Всех с праздником!!!
  6. Большое спасибо всем, особенно Темычу за подобный ответ! Из предложенных вами - вариант 2 наверное не для меня, а остальные посчитаю. С франшизой может быть хорошая идея. А вопросы такие: 1. способы возмещения убытков выбираются в момент заключения договора? 2. где берется список нормальных неофициалов? Я постараюсь отписаться здесь, когда окончательно определюсь, но это случится наверное в феврале, решила заранее поинтересоваться, чтобы быть в курсе и иметь возможность выбрать неспеша.
  7. Не, побить жалко даже старую. Но имелось в виду другое - с точки зрения угонщика она не так интересна, поэтому страховка будет делаться именно для возможных дтп.
  8. Посоветуйте пожалуйста, у меня достаточно нетипичная ситуация. Мицубиши кольт 2006 года, ОСАГО и ДСАГО, был один водитель с 8-летним стажем (то есть я). А теперь еще один член семьи стал претендовать на пользование автомобилем. Возраст у него пенсионный, стаж формально 14 лет, но по факту - после автошколы и экзамена не ездил. Мы теперь потихонечку начали с нуля: вписали в ОСАГО и на площадке катаемся, потом отправим с инструктором поездить. Но вопрос - когда наконец придет время отправляться в "свободное плавание" стоит ли оформлять КАСКО? Машина немолодая, так что вопрос угона полагаю не так остро стоит, как проблема неопытности-невнимательности водителя. Но тут я почитала, как все страховые тянут резину с выплатами - что-то не вдохновляет. Да и сама вижу, когда прихожу в страховую простую ОСАГО или грин-карту покупать, там не супер дружелюбное обращение, а что же будет если я приду не дай Бог выплаты оформлять

Репутация

0 Обычный

О vic

  • Звание
    Новичок

Информация

  • ИМЯ
    Вик
  • Пол
    Женщина
×
×
  • Создать...