Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Лансер 9 - АКПП


Рекомендуемые сообщения

Извиняюсь, если тема уже была - у меня Лансер 9 1.6 АКПП, брал б/у, пробег 166 тысяч, пару дней назад начались еле ощущаемые рывки при переключении скоростей, может кто подсказать, что может быть? В субботу планирую замену масла в АКПП, на АМП - сервисе.

Изменено пользователем Deusra
Ссылка на комментарий

Вот там у Евгения и спроси, думаю лучше ни кто не ответит, тем более он посмотрит, послушает.

Изменено пользователем вальдемар
Ссылка на комментарий

Еще раз привет всем.

Хочу поблагодарить АМП сервис - сделали все, что хотел и даже больше. Спасибо за обслуживание и понимание. Побольше клиентов вам :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не стану создавать новую тему. Поскольку вновь появившаяся проблема скорее всего связана с заменой масла в АКПП.

Через неделю после замены масла появилась вибрация педали газа, причем происходит она в тот момент когда коробка должна переключить скорость (на 1.5-2.5 тыс оборотах), как выяснил, это может быть связано с тем, что коробка начинает "пробусковывать" скорость, а вызвано это тем, что при замене масла могли не заменить масляный фильтр АКПП и не слить масло с гидротрансформатора.

При замене масла в АКПП на станции АМП-сервис, мне сказали, что при замене масла в "Коробке" достаточно 5 л масла. Полная вместимость "коробки" 7.7 л. Т.е. 2 с лишнем литра я так понял и остались в фильтре и гидротрансформаторе, получается что мне не заменили масло корректно? Подскажите, может кто сталкивался с похожей проблемой? Как то не хочется попасть на переборку коробки или же ее замену (тьфу тьфу тьфу)!

Завтра буду звонить в АМП сервис уточнять. Но настрой не радостный если по факту мне при замене "забыли" сообщить, что надо менять масло и в гидротрансформаторе и менять фильтр, что и это отдельная услуга за которую я не соизволил платить. За 2000 рублей слить и залить масло в АКПП как то не гуманно.

Ссылка на комментарий

Думал, именно по-этому и менял масло, но если она и была изношена, то уж точно не сразу после замены бы, верно?

Изменено пользователем Diplomat
нарушение пункта 2.1.7
Ссылка на комментарий

Раз она изношена, замена уже не поможет.

то уж точно не сразу после замены бы, верно?

Что не сразу после замены???

Ссылка на комментарий

Не стану создавать новую тему. Поскольку вновь появившаяся проблема скорее всего связана с заменой масла в АКПП.

Через неделю после замены масла появилась вибрация педали газа, причем происходит она в тот момент когда коробка должна переключить скорость (на 1.5-2.5 тыс оборотах), как выяснил, это может быть связано с тем, что коробка начинает "пробусковывать" скорость, а вызвано это тем, что при замене масла могли не заменить масляный фильтр АКПП и не слить масло с гидротрансформатора.

При замене масла в АКПП на станции АМП-сервис, мне сказали, что при замене масла в "Коробке" достаточно 5 л масла. Полная вместимость "коробки" 7.7 л. Т.е. 2 с лишнем литра я так понял и остались в фильтре и гидротрансформаторе, получается что мне не заменили масло корректно? Подскажите, может кто сталкивался с похожей проблемой? Как то не хочется попасть на переборку коробки или же ее замену (тьфу тьфу тьфу)!

Завтра буду звонить в АМП сервис уточнять. Но настрой не радостный если по факту мне при замене "забыли" сообщить, что надо менять масло и в гидротрансформаторе и менять фильтр, что и это отдельная услуга за которую я не соизволил платить. За 2000 рублей слить и залить масло в АКПП как то не гуманно.

Сначала стоит нормально установить переднюю подушку двигателя , которая стоит к " лесу задом " и Вам указывали на этоrolleyes.gif , а потом смотреть будет ли вибрация , а создавать новую тему можно потомrolleyes.gif . Думаю , что проще и быстрее позвонить мне напрямую , чтобы получить разъяснения по данному случаю .

Изменено пользователем АМП-Сервис
Ссылка на комментарий
Гость Испанский Лётчик

+ 100500 даже официалы не меняют масло полностью, т.к. для полной замены необходим спец. стенд в который наливается новая жидкость АКПП, затем подключаются патрубки АКПП к этому стенду, заводят машину и гоняют коробку в разных режимах до полной замены масла пока оно не станет красненьким, только для такой замены потребуется 16 литров масла. А про фильтр Вам сказал человек который не шарит в этом деле. При замене фильтра коробка снимается и разбирается, о чём уже отписался АМП-Сервис. Короче коробка буксует точно не из-за замены масла, Вам всё сделали правильно. Я сам лично у себя менял почти так же: слил первые 4 литра, залил новые 4 литра, проехал 50 км, и опять слил 4 и залил новые 4 и всё.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

регулярно меняю масло в АКПП на мобил-сервисе (Лесной пр), никогда не сливали все, т.к. это грозит заменой коробки, фильтр находится в коробке далеко и глубоко, и я еще не видел человека который бы менял фильтр в своей АКПП.

обычно порядок работ такой - сливали 4 л, заливали 4 свежего, потом приезжал через день и процедуру повторяли. пока никаких нареканий не было. пробег почти такой же как у машинки в посте автора.

так что ищите проблемку не в масле.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...