Deusra Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) Извиняюсь, если тема уже была - у меня Лансер 9 1.6 АКПП, брал б/у, пробег 166 тысяч, пару дней назад начались еле ощущаемые рывки при переключении скоростей, может кто подсказать, что может быть? В субботу планирую замену масла в АКПП, на АМП - сервисе. Изменено 22 февраля, 2012 пользователем Deusra Ссылка на комментарий
вальдемар Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) Вот там у Евгения и спроси, думаю лучше ни кто не ответит, тем более он посмотрит, послушает. Изменено 22 февраля, 2012 пользователем вальдемар Ссылка на комментарий
kolia690 Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 могу помочь с ремонтом!лансера! озерки! Ссылка на комментарий
Deusra Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Еще раз привет всем. Хочу поблагодарить АМП сервис - сделали все, что хотел и даже больше. Спасибо за обслуживание и понимание. Побольше клиентов вам Ссылка на комментарий
Deusra Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Не стану создавать новую тему. Поскольку вновь появившаяся проблема скорее всего связана с заменой масла в АКПП. Через неделю после замены масла появилась вибрация педали газа, причем происходит она в тот момент когда коробка должна переключить скорость (на 1.5-2.5 тыс оборотах), как выяснил, это может быть связано с тем, что коробка начинает "пробусковывать" скорость, а вызвано это тем, что при замене масла могли не заменить масляный фильтр АКПП и не слить масло с гидротрансформатора. При замене масла в АКПП на станции АМП-сервис, мне сказали, что при замене масла в "Коробке" достаточно 5 л масла. Полная вместимость "коробки" 7.7 л. Т.е. 2 с лишнем литра я так понял и остались в фильтре и гидротрансформаторе, получается что мне не заменили масло корректно? Подскажите, может кто сталкивался с похожей проблемой? Как то не хочется попасть на переборку коробки или же ее замену (тьфу тьфу тьфу)! Завтра буду звонить в АМП сервис уточнять. Но настрой не радостный если по факту мне при замене "забыли" сообщить, что надо менять масло и в гидротрансформаторе и менять фильтр, что и это отдельная услуга за которую я не соизволил платить. За 2000 рублей слить и залить масло в АКПП как то не гуманно. Ссылка на комментарий
Deusra Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Извиняюсь, не 2000р замена, уже цены с разных станций в голове путаются. 600 рублей замена. Ссылка на комментарий
Diplomat Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Коробка могла быть уже ушатана до вас и заменой масла проблему уже не решить, об этом не думали??? Ссылка на комментарий
Deusra Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) Думал, именно по-этому и менял масло, но если она и была изношена, то уж точно не сразу после замены бы, верно? Изменено 6 марта, 2012 пользователем Diplomat нарушение пункта 2.1.7 Ссылка на комментарий
Diplomat Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Раз она изношена, замена уже не поможет. то уж точно не сразу после замены бы, верно? Что не сразу после замены??? Ссылка на комментарий
АМП-Сервис Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) Не стану создавать новую тему. Поскольку вновь появившаяся проблема скорее всего связана с заменой масла в АКПП. Через неделю после замены масла появилась вибрация педали газа, причем происходит она в тот момент когда коробка должна переключить скорость (на 1.5-2.5 тыс оборотах), как выяснил, это может быть связано с тем, что коробка начинает "пробусковывать" скорость, а вызвано это тем, что при замене масла могли не заменить масляный фильтр АКПП и не слить масло с гидротрансформатора. При замене масла в АКПП на станции АМП-сервис, мне сказали, что при замене масла в "Коробке" достаточно 5 л масла. Полная вместимость "коробки" 7.7 л. Т.е. 2 с лишнем литра я так понял и остались в фильтре и гидротрансформаторе, получается что мне не заменили масло корректно? Подскажите, может кто сталкивался с похожей проблемой? Как то не хочется попасть на переборку коробки или же ее замену (тьфу тьфу тьфу)! Завтра буду звонить в АМП сервис уточнять. Но настрой не радостный если по факту мне при замене "забыли" сообщить, что надо менять масло и в гидротрансформаторе и менять фильтр, что и это отдельная услуга за которую я не соизволил платить. За 2000 рублей слить и залить масло в АКПП как то не гуманно. Сначала стоит нормально установить переднюю подушку двигателя , которая стоит к " лесу задом " и Вам указывали на это , а потом смотреть будет ли вибрация , а создавать новую тему можно потом . Думаю , что проще и быстрее позвонить мне напрямую , чтобы получить разъяснения по данному случаю . Изменено 6 марта, 2012 пользователем АМП-Сервис Ссылка на комментарий
АМП-Сервис Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Ликбез - (пусть не по телефону ) масло идёт 7,7 л в сухую АКПП.Фильтр меняют при условии снятия и располовинивания АКПП . Ссылка на комментарий
Гость Испанский Лётчик Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 + 100500 даже официалы не меняют масло полностью, т.к. для полной замены необходим спец. стенд в который наливается новая жидкость АКПП, затем подключаются патрубки АКПП к этому стенду, заводят машину и гоняют коробку в разных режимах до полной замены масла пока оно не станет красненьким, только для такой замены потребуется 16 литров масла. А про фильтр Вам сказал человек который не шарит в этом деле. При замене фильтра коробка снимается и разбирается, о чём уже отписался АМП-Сервис. Короче коробка буксует точно не из-за замены масла, Вам всё сделали правильно. Я сам лично у себя менял почти так же: слил первые 4 литра, залил новые 4 литра, проехал 50 км, и опять слил 4 и залил новые 4 и всё. Ссылка на комментарий
Interceptor-1 Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 регулярно меняю масло в АКПП на мобил-сервисе (Лесной пр), никогда не сливали все, т.к. это грозит заменой коробки, фильтр находится в коробке далеко и глубоко, и я еще не видел человека который бы менял фильтр в своей АКПП. обычно порядок работ такой - сливали 4 л, заливали 4 свежего, потом приезжал через день и процедуру повторяли. пока никаких нареканий не было. пробег почти такой же как у машинки в посте автора. так что ищите проблемку не в масле. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти