VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!!!

ПРоблема в следующем-пока на удице было не очень холодно-0 -5, всё работало как часики, поехал в мурманск и в мороз где-то -18 после ночи стояния авто на улице, при первых троганеиях на вывернутых колёсах стало хрустеть что-то??? я грешил на гранаты, вернувшись в питер (погода-0 -5) всё стихло,но когда морозы опять стали за -15 опять появился хруст,(только на вывернутых колёсах, на прямых всё ок) немного покатавшись всё становится нормально, без посторонних звуков, ездил в Митсубиши сервис(который на Ваське) там сказали, что с гранатами всё ок!!!

Так что же это может быть???7

Lancer X 1,5 мкпп 2008

Опубликовано

На десятых лансерах и ХL-лях наблюдался такой хруст и это загустевшая смазка в наружных ШРУСах.Пока а/м на гарантии , делается в ДЦ бесплатно. Меняется смазка в ШРУСах на модифицированную с заменой пыльников.Но как писал производитель на эксплуатационные качества хруст при вывернутых колёсах на морозе не влияет. Шрусы на десятых интересные и хрустят они необычно.

Опубликовано

не парься, такое на морозах бывает и у меня такая штука случалась и у двух моих товарисчей тоже. и в том году и в этом...

Опубликовано

На днях тоже захрустело, думал все - ШРУс :( А по гарантии без проблем энту смазку меняют или не нехотя?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня проходил ТО 30 000 км, сказал о том , что несколько раз в морозы хрустело в районе гранат, ответ был такой, ничего страшное, такое бывает. Я и говорю, может есть смысл поменять смазку,а мастер (знакомый) отвечает, не стоит заводскую смазку менять на модифицированную,заводская она и есть заводская.

Опубликовано (изменено)

Если хрустит меняйте , а модифицированная смазка идёт в комплекте с пыльниками ОРИГИНАЛ , т . е. мицу.

Изменено пользователем Diplomat
Опубликовано (изменено)

Добрый день!

При стоянке и в движении при повороте руля раздается ритмичный стук. Стук довольно сильный и глухой, идет со стороны переднего правого колеса. Что характерно - ритмичный, то есть напрямую завивсит от угла поворота руля, повторяется с завидной периодичностью, где-то один удар на 45 градусов поворота руля. Из положения по середине довольно сильные удары, ближе к концу хода руля удар чуть слабее. Раздается при повороте руля в обе стороны, но стучит при этом только справа.

При движении руль довольно сильно уводит вправо, выворачивает его где-то на 45-60 градусов, хотя машину при этом уводит в сторону совсем несильно, но что уводит - это факт.

Внешне правая передняя часть машины, откуда идут удары, даже кажется ниже такой же "здоровой" левой части где-то на 3-5 см.

ГУР работает исправно, борт. компьютер никаких ошибок не выдает.

Что это может быть, знает кто-нибудь...

Изменено пользователем genpol
Опубликовано

я так понимаю с такой проблемой надо содить слесаря и паказывать, так как диагноз труждно на словах понять(((..

Опубликовано

Диагноз поставлен: лопнула пружина амортизатора.

При этом амортизатор без поддержки пружиной разломал "пластиковый" опорный подшипник. Вот от этого при поворотах в любом состоянии и были глухие стуки - остатки подшипника "вибрировали". Ну и без пружины потек и сам амортизатор - не выдержал на первой же ямке. А машину при движении сносило в сторону поврежденного участка подвески по причине неравномерного распределения веса относительно "центра масс", это я уже в "Ремонте без проблем" нашел.

Лечить предложили стандартным набором - покупкой двух новых полных комплектов передних амортизаторов. По экзисту один полный комплект с доставкой около двух недель обойдется примерно в 8 000 руб.

На разборке пружину и амортизатор решил не брать - разный износ будет и как следствие очень вероятен "уход от прямолинейности" при движении. Ну а пластик и метал стоит и так дешево, нет смысла рисковать, взяв на Евроавтовской разборке.

Так что теперь на две недели я пешеход...

Опубликовано

аморики в наличии есть)) кнечно незнаю что под комплектом понимаете))

Опубликовано

Ну почему так долго я и сам не знаю - так долго с Тайваня/Китая/Японии идет видать...

Причем я заказал "единственновозможную" по каталогу пружину (не было вариантов НЕоригиналов) за 3000 руб со сроком доставки 1 мес. При этом через неделю ожидания мне пришел отказ по Поставщика - она подоражала еще на 1000 руб. В итоге нашелся с помощью менеджера Экзиста более новый аналог за 5000 руб и две недели срока.

Подумал я, что не стоит стальной пруток этих денег, плюнул и поехал-таки на разборку. Взял там пружину, опору, пыльник+отбойник, шаровый подшипник за 2000 руб и 30 мин ожидания.

При замене оказалось, что вторая пружина тоже дала "трещину". Короче, ездил на сломаной правой (один виток), от этого сломалась и левая (посередине). Один виток даже не давал о себе знать, а вот поломка посередине обнаружилась сразу...

В итоге второй заход на разборку, тот же комплект за 30 мин и в итоге машина на ходу...

Честное слово, хотел как лучше, а получилось как всегда ;)

Едет, кстати, прямолинейно, во всяком случае пока.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...