Перейти к публикации
Mitsubishi Lancer Club SPb
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Перейти к публикации

сергей_mrd

Участник клуба
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Лента сообщений сергей_mrd
  1. Глупость лить 10-60 в гражданский мотор! Масло густое, текучесть хуже, нагрузка на насос и шпг выше. Такое масло нужно лить либо в предусмотренный для этого мотор ( например М5 ) или когда вы точно знаете что оно вам нужно. Часто вы даже не выходите на такой режим, когда 10-60 начинает работать. Основаная ошибка большиства в том, что ведутся на вязкость. Нельзя по вязкости судить о характеристиках масла, вязкость только может говорить о динамике. Распростарненное мнение - что с пробегом нужно переходить на большую вязкость, так же как и то что от 5-30 будут позвякивать компенсаторы, ибо оно "жидкое как вода". Ерунда! Да, большая взякость уберет зазоры, но почему вы тогда не льете трансмисионку ? Вот вам пример, человек ездил на 5-40, фокус2, когда туда нужно 5-30. 5-40 обосновывалось все теми же доводами. Залили 5-30 ПОСЛЕ 5-40 и о чудо! Мотор стал работать тише, и куда то делся шум от клапанного механизма! Поидее должно было быть на оборот! Ведь вязкость ниже! Так что все дело именно в качестве масла, способности держать клин и смазывать. http://www.focus2-club.ru/forum/index.php?s=&showtopic=3245&view=findpost&p=47340 Так что качество и еще раз качество. Что касается 0-40 - то если эта вязкость допущена, то можно смело лить. 5-40 и 0-40 отличаются динамикой разжижения, для турбо мотора 0-40 даже лучше. Масло это жидкость, и 90% упирается в качество. PS Я лично пробовал много разных марок, в том числе мобилы, кастролы, ликви, шелл. Вязкости перепробовал от 0-30 до 10-60. Могу только сказать, что после мотор голд, я на эти марки больше не смотрю, особенно после того как новый авто на шеле, залитым у диллера, еле еле заводится в -20. (скоро будет очередное ТО, надеемся слить эту бодягу и залить масло) Что лить, дело каждого, но истина познается в сравнении. Лично меня теперь никто не убедит перейти с мотор голд обратно на мобил, неговоря уже о кастроле. Это не реклама, это мое личное мнение.
  2. Видя опыт коллег, вы будете всеравно заливать "известный бренд", выискивая "точку где нет подделки", так ?
  3. Как заводятся машины ? Морозы усиливаются!
  4. Отзыв про вскрытие здесь : http://forum.motor-gold.ru/mrd/YaBB.pl?num=1325152665 Читайте последний пост.
  5. Если бы это масло 48 лет уже было известно в Европе, про него было бы больше, чем сайт производителя. в общем корни этого продукта, скорей всего, в России, как у Bork, Thermo, Scarlett и прочих брендов оборотней. Илья, почему вы так решили ? Если бы этот продукт брал свои корни в россии, то например BMW AG об этом бы вряд ли знали. Однако, вы можете найти рекомендацию с их стороны в TIS http://tis.bmwcats.com/doc1104547/ Или вот вам сылка на рекомендованное масло ФМК : http://ffclub.ru/topic/201043 и там тоже есть в списке "оборотень" мотор голд Лабораторные испытания вы тоже ставите под сомнение ? Хочу поделится интересным фактом - нам вчера позвонили люди, нашли нас по интернету. Оказалось, пригнали из германии грузовой мерседес тягач, и там его перед покупкой обслужили. В итоге он здесь поездил и пришло время менять масло. В Германии и в последующем в России этот тягач ездил на Motor Gold. Мне понятен ваш скепсис, но давайте не будем делать ложных выводов.
  6. Адреса магазинов можете увидеть на сайте http://motorgoldoil.ru/partnery.html Вы так же можете позвонить по тел 8 (812) 980-99-38 вам помогут! Тут не марка масла важна-а важен то факт что масло ,не цыгане в Твери в подвале по канистрам разлили. Технологии всеравно отличаются, все же конкуренция. Но это вторично. Первично, это то КАК угадать что очередная канистра известного бренда это действительно оригинальное масло а не его плохая "копия" ... Рулетка, стоимость которой - кап ремонт вашего двигателя.
  7. могу порекомендовать MOTOR GOLD, отличеное, действительно качественное масло. Масло сейчас тестируется в клубе, можете почитать ветку выше. http://www.lancer-club.spb.ru/forum/index.php?showtopic=10356&st=0
  8. Таким способом лучше не проверять
  9. Беньямин сказал главное в конце отзыва : После вскрытия двигателя, каких либо задиров на стенках гильз поршневой группы, и на вкладышах коленвала не обнаружено Что это означает? В экстремальных нагрузках, в режиме газа в пол, держится нужное давление и не теряются свойства, масленая пленка не разрывается.

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О сергей_mrd

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
×
×
  • Создать...