Zeusik001 Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 Здравствуйте! Хочу установить турбину на Lancer 1.6! кто-нибудь устанавливал себе турбину? Подскажите в выборе и поделитесь своим мнением об этом,спасибо!
йцукен Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 1) каков бюджет? 2) сколько машин в семье?
Zeusik001 Опубликовано 14 августа, 2011 Автор Опубликовано 14 августа, 2011 1) каков бюджет? 2) сколько машин в семье? бюджет в районе 20-25т.р. а про машин в семье...это к чему?)
йцукен Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 С таким бюджетом - забыть сразу А про количество машин - это к тому, что как минимум нужна одна "живая" "жoпоаозка", чтобы ездить за деталями для тюнненного улана и едой для семиьи
Zeusik001 Опубликовано 14 августа, 2011 Автор Опубликовано 14 августа, 2011 С таким бюджетом - забыть сразу А про количество машин - это к тому, что как минимум нужна одна "живая" "жoпоаозка", чтобы ездить за деталями для тюнненного улана и едой для семиьи =)) неужели никак?=) прочитал,что человек поставил турбину garett +45 лошадинных, больше мне и не надо)) на счёт жоповозки,всё нормально-есть)))
йцукен Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 "ставил garrett... + 45 лошадиных... больше ни надо..." а кто блок управления двигом перенастраивать и отстраивать мотор будет? кто к этому блоку прикрутит новый датчик давления, который понимает, что такое "избыток"? кто все это скомпонует и подружит с существующим железом? эти "кто и как" намного больше чем букв в том, что я выдели в кавычки. ps есть такие люди, но их услуги и время не бесплатно, т.к. опыт таких "самоделок" есть и а) процесс занимает не пять минут, б) есть шансы попасть на новую поршневую уже на этапе настройки двига.
C@deT Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 (изменено) Можешь почитать и подумать, нужен ли тебе этот геморрой . Если есть непреодолимая тяга к экспериментам и деньги на новый двигатель, то конечно карты в руки. Изменено 14 августа, 2011 пользователем C@deT
йцукен Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 судя по бюджету - денег на новый двиг нету
C@deT Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 А кстати машина то зачипована? Если нет можно с этого начать. Самый дешёвый и безобидный тюнинг. Потом выбитые каты, нулевик, прямоток, спортивные валы ну и потом уже турбина.
йцукен Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 Напишу-ка я пару какашек Чиптюнинг - эт для обеспечения комфортной езды. Самолета из машины только этим не сделаешь. Выбитые каты особо многа не прибавят, как и прямоток (скорее даж убавить могут. См. теорию строения ДВС). Нулевик - на стоке зло. Достаточно чаще менять стандартный воздухан. Не на стоке может быть востребован в качестве "финального аккорда" тюнинга двига. Валы и/или турбина - одинаковые трудо- и время- затраты с точки зрения настройки двига, а так как по деньгам валы в общей массе трат не очень много места занимают, то это можно и совместить Если кратко, то мысль в данном случае следующая: продать нафиг лансер, купить полуубитую 22ю импрезу. Так все-равно приход будет больше, чем от самопальной турбы на 1.6 upd: если чО, "самопальная турба на 1.6" -это не про Titus'a, а про этот случай. У Титуса бюджет интереснее и подход к двигостроению другой).
metallurg Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 Здравствуйте! Хочу установить турбину на Lancer 1.6! кто-нибудь устанавливал себе турбину? Подскажите в выборе и поделитесь своим мнением об этом,спасибо! Нет смысла. Трансмиссию и тормоза сразу под замену, не говоря о затратах по ДВС. Не та машина. Проще поменять на 2х литрового улана.
homa Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 бюджет в районе 20-25т.р. а про машин в семье...это к чему?) В такой бюджет обойдется только настройка мотора!
Realmer Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 Ну да, у mek'а было предложение 140 (если не обманывает память) кобыл турбокит на L9 1,6 - 150 тыр. Обкатано как раз на titus'е на первом этапе (225 с разжатием до 8 и уменьшением объема до 1,5 - это второй ) ИМХО - продать лансер, купить чо-нить года 1991-2000, а то и моложе с нормальным дрыгателем (3000GT, Клипсу и т.д.)
kristofff Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Ребят часто слышал про чип тюнинг лансера много хорошего, но так же слышал что нужны люди хорошие которые это могут сделать правильно , где таких людей найти и сколько это стоит? лансер9 1.6, 2005г
АМП-Сервис Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) Партнер клуба - http://www.lancer-club.spb.ru/partner?sobi2Task=sobi2Details&catid=12&sobi2Id=128 Изменено 30 ноября, 2011 пользователем creeper поправил ссылку
kristofff Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 по ссылке не перейти, браузер говорит что не может открыть....
АМП-Сервис Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Партнеры Клуба Партнеры Клуба Поиск Anmed - чиптюнинг Данные карты ©2011 - Условия использования Телефон: +79219075032 (прямой 9075032), +79818735686, +79500375829 - Анатолий Диагностика, ремонт электронных блоков, восстановление блоков SRS, ремонт панелей, решение проблем со штатными иммобилайзерами, чиптюнинг. Место работы - Гепард-Сервис. Тема на форуме
Semm-Semm Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 1) каков бюджет? 2) сколько машин в семье? 1 Валько!!! Ну вот убил сразу тему!!!! Первым вопросом!!! Гонщег, ты нАш!!! Вторым вопросом убил все машины у меня в семье..... бюджет в районе 20-25т.р. Лейте 98й и будет тод же эфффект за 25 000р....
Semm-Semm Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) А кстати машина то зачипована? Потом выбитые каты, нулевик, прямоток, спортивные валы ну и потом уже турбина. Лелик, мысля хорошая!!!! Только КПД Читкани!!! Изменено 30 ноября, 2011 пользователем semm-semm
Jura Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 купи мерс с мотором 3,2 224 кобылы едет так,что щёки прилипают к подгловнику и комфортно и машина!
kristofff Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Партнеры Клуба Партнеры Клуба Поиск Anmed - чиптюнинг Данные карты ©2011 - Условия использования Телефон: +79219075032 (прямой 9075032), +79818735686, +79500375829 - Анатолий Диагностика, ремонт электронных блоков, восстановление блоков SRS, ремонт панелей, решение проблем со штатными иммобилайзерами, чиптюнинг. Место работы - Гепард-Сервис. Тема на форуме купи мерс с мотором 3,2 224 кобылы едет так,что щёки прилипают к подгловнику и комфортно и машина! Лучще тогда ламбаржини или формулу 1 , чего уж мелочиться... В гипарде был сегодня всё сделали, Доволен, 4к руб.. Анатолию Спасибо!!
Semm-Semm Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 едет так,что щёки прилипают к подгловнику В гипарде был сегодня всё сделали, Доволен, Молодец. Но этого скоро будет мало.
Baz Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 Недавно тоже перепрошили и мой Lancer, все нравится)) Прошивка от Паулюса, шил здесь www.spb-chip.ru Цена вопроса аналогична 4 т.р.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти