Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

ТО 0 - 3000


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, София.

Подскажите, сколько стоят у вас расходники для нулевого ТО? Я так понял, что меняем масло и фильтр?

Какое масло вы предлагаете приобрести/залить?

Ссылка на комментарий

Добрый день, София.

Подскажите, сколько стоят у вас расходники для нулевого ТО? Я так понял, что меняем масло и фильтр?

Какое масло вы предлагаете приобрести/залить?

Уважаемый 'Anatoly',

совершенно верно, при прохождении ТО 3 000 рекомендована замена масла. Масло моторное "Castrol" EDGE Professional OE 5W30,

стоимость с работой в районе 3 500 р, с маслом "Mobil 1" 0w40 NEW LIFE в районе 4 000 р.

Ссылка на комментарий

Масло моторное "Castrol" EDGE Professional OE 5W30,

стоимость с работой в районе 3 500 р, с маслом "Mobil 1" 0w40 NEW LIFE в районе 4 000 р.

О стоимости каких работ идет речь? При ТО-0 оплачиваем, разве, не только расходники?

Сколько стоит масляный фильтр, который планируют менять?

Ссылка на комментарий

О стоимости каких работ идет речь? При ТО-0 оплачиваем, разве, не только расходники?

Сколько стоит масляный фильтр, который планируют менять?

Оплачиваются работы по замене масла и масляного фильтра (700 р.) и стоимость масла с масляного фильтра (475 р. - фильтр).

ТО-3000 включает в себя контрольно-диагностические операции, предназначенные для проверки состояния автомобиля в период начала эксплуатации - так называемый «период обкатки».

С этой же целью мы рекомендуем при прохождении ТО-3000 производить замену масла и проверку и регулировку углов установки колес.

Карта ТО-3000 с подробным перечнем всех проводимых работ находится в Сервисной Книжке Вашего автомобиля.

Ссылка на комментарий

Оплачиваются работы по замене масла и масляного фильтра (700 р.) и стоимость масла с масляного фильтра (475 р. - фильтр).

ТО-3000 включает в себя контрольно-диагностические операции, предназначенные для проверки состояния автомобиля в период начала эксплуатации

Спасибо за развернутый ответ.

Есть возможность присутствовать непосредственно у стенда в ходе выполнения "контрольно-диагностических операций" и замены расходников (Коломяжский пр.)? Либо, контроль процесса с камеры (разумеется, когда камера смотрит не в никуда :))?

Ссылка на комментарий

Спасибо за развернутый ответ.

Есть возможность присутствовать непосредственно у стенда в ходе выполнения "контрольно-диагностических операций" и замены расходников (Коломяжский пр.)? Либо, контроль процесса с камеры (разумеется, когда камера смотрит не в никуда :))?

Да, конечно, возможно присутствовать при выполнении работ. Прошу Вас отправить мне Ваши данные и дату записи на сервис (в личный ящик).

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Прошу Вас отправить мне Ваши данные и дату записи на сервис (в личный ящик).

Спасибо. Обязательно отпишу вам, как соберусь пройти ТО.

Надеюсь, что непосредственно "на земле" условия не изменятся. Я имею ввиду запрет на нахождение у стенда, взамен предложив мониторить процесс из окошка, откуда будет видно заднее левое крыло, если подпрыгнуть. :)

Ссылка на комментарий

Как много, Анатолий, Вам ещё предстоит при дальнейшей эксплуатации авто, если уже на ТО 0 такие требования....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня прошел ТО-3000 на Коломяжском.

Благодарность Софии, Шулеву Михаилу (мастер-консультант), Денис (мастер).

Денис провел все операции "с душой", попутно отвечая на мои вопросы и давая рекомендации по эксплуатации.

Замена масла (Castrol), смена фильтра, снятие/установка защиты обошлось в 3650.

ТО остался очень доволен - все быстро, качественно, адекватно.

Спасибо, Галант-авто.

P.S. От машины не отходил. :)

Ссылка на комментарий

А вопросик можно? нескромный? зачем менять масло на ТО 3000 если авто проходят холодную обкатку?

По деньгам это не заоблачно, зато не будешь думать, "а вдруг надо было". Какую бы обкатку двигло не проходило, все равно оно новое и масло засирается быстрее, чем в приработанном двигле. Да и хрен его знает, что за масло там на заводе льют. В общем, залил и спокоен.

Ссылка на комментарий

А вопросик можно? нескромный? зачем менять масло на ТО 3000 если авто проходят холодную обкатку?

Уважаемый 'Lesovic', в процессе обкатки даже самых современных двигателей происходит притирка рабочих поверхностей деталей, поэтому мы рекомендуем производить замену масла при прохождении ТО 3 000. Со своей стороны, предлагаем для использования только полностью синтетические масла различных степеней вязкости с оптимально адаптированным набором присадок для климатический особенностей нашего региона.

Производитель Mitsubishi Motors регламентирует только физико-химический состав смазочных материалов для своей линейки автомобилей и не ограничивает потребителя в выборе производителя и страны производства смазочных материалов, за исключением случаев, связанных с использованием специальных продуктов, например, масла для АКПП.

В свою очередь, Потребитель может сам выбрать производителя (марку) масла.

ММС рекомендует использовать моторные масла классов А1, А2 и А3 - по классификации АСЕА и SG или выше - по классификации API. Выбор конкретного производителя и марки масла не ограничен. Упомянутые Mobil 0W40, 5W50 и Castrol SLX Professional 5W30 полностью соответствуют рекомендациям Mitsubishi Motors.

Официальные дилеры Mitsubishi Motors в России предлагают, а не рекомендуют (см. Сервисную Книжку) смазочные и расходные материалы, соответствующие требованиям Производителя.

В частности, ООО ”Галант-Авто” предлагает Вашему выбору смазочные материалы Castrol и Mobil:

Данные масла взаимозаменяемы.

"Castrol" EDGE Professional OE 5W30.

MOBIL 0W40, MOBIL 5W50.

Изменено пользователем Кильдеева София
Ссылка на комментарий

По деньгам это не заоблачно, зато не будешь думать, "а вдруг надо было". Какую бы обкатку двигло не проходило, все равно оно новое и масло засирается быстрее, чем в приработанном двигле. Да и хрен его знает, что за масло там на заводе льют. В общем, залил и спокоен.

Уж поверь его там как раз льют то что надо а не то что есть у оф Диллера

Рольф мобил

Галант кастрол

Уважаемый 'Lesovic', в процессе обкатки даже самых современных двигателей происходит притирка рабочих поверхностей деталей, поэтому мы рекомендуем производить замену масла при прохождении ТО 3 000. Со своей стороны, предлагаем для использования только полностью синтетические масла различных степеней вязкости с оптимально адаптированным набором присадок для климатический особенностей нашего региона.

Производитель Mitsubishi Motors регламентирует только физико-химический состав смазочных материалов для своей линейки автомобилей и не ограничивает потребителя в выборе производителя и страны производства смазочных материалов, за исключением случаев, связанных с использованием специальных продуктов, например, масла для АКПП.

В свою очередь, Потребитель может сам выбрать производителя (марку) масла.

ММС рекомендует использовать моторные масла классов А1, А2 и А3 - по классификации АСЕА и SG или выше - по классификации API. Выбор конкретного производителя и марки масла не ограничен. Упомянутые Mobil 0W40, 5W50 и Castrol SLX Professional 5W30 полностью соответствуют рекомендациям Mitsubishi Motors.

Официальные дилеры Mitsubishi Motors в России предлагают, а не рекомендуют (см. Сервисную Книжку) смазочные и расходные материалы, соответствующие требованиям Производителя.

В частности, ООО ”Галант-Авто” предлагает Вашему выбору смазочные материалы Castrol и Mobil:

Данные масла взаимозаменяемы.

"Castrol" EDGE Professional OE 5W30.

MOBIL 0W40, MOBIL 5W50.

А что вы льете в коробку передач на Ларсен. 10

Изменено пользователем Alexxx10
Ссылка на комментарий

Дело каждого что делать.

+1 к Alexxx10.

Уж что я больше верю заводу и то что они льют это факт.

насколько я знаю и слышал, производители используют специальное обкаточное масло и оч дорогое.

а обкатка и делается для того чтобы перетереть агрегаты и потом ездить спокойно.. ИМХО.

София я ничего не говорю такого.

ранее сам был Вашим клиентом и в принципе был доволен. и общением с Вами лично.

просто как и ранее обсуждалось что ТО 3000 нет смысла делать.

Ссылка на комментарий

Да и хрен его знает, что за масло там на заводе льют.

Что-то мне кажется, что на заводе масло льют получше чем здесь можно купить!

Ссылка на комментарий

Дело каждого что делать.

+1 к Alexxx10.

Уж что я больше верю заводу и то что они льют это факт.

насколько я знаю и слышал, производители используют специальное обкаточное масло и оч дорогое.

а обкатка и делается для того чтобы перетереть агрегаты и потом ездить спокойно.. ИМХО.

София я ничего не говорю такого.

ранее сам был Вашим клиентом и в принципе был доволен. и общением с Вами лично.

просто как и ранее обсуждалось что ТО 3000 нет смысла делать.

Уважаемый 'Lesovic',

ТО — 3000 является рекомендованным ТО и выполняется по желанию владельца. Цель этого ТО — проконтролировать, как автомобиль прошел обкатку, и осмотреть, насколько корректно работают все системы автомобиля.

Ссылка на комментарий

ТО — 3000 является рекомендованным ТО и выполняется по желанию владельца. Цель этого ТО — проконтролировать, как автомобиль прошел обкатку, и осмотреть, насколько корректно работают все системы автомобиля.

пардонте. а что там мастер контролирует? Он слил масло. фильтр махнул, новое залил,... даже тяги не будет трогать и прочее (Он же новый)

+100500 к Alexxx10

Ссылка на комментарий

пардонте. а что там мастер контролирует? Он слил масло. фильтр махнул, новое залил,... даже тяги не будет трогать и прочее (Он же новый)

+100500 к Alexxx10

Даже масло с фильтром надо уметь поменять и хотеть сделать свою работу качественно: не засрав все и вся старым маслом, не недолив до риски свежего масла (не прогнав двигатель и не долив, например), слизав кривым ключем болты от защиты, ну и обязательный атрибут - поцарапав оба крыла клепками от комбеза.

Я такое видел (не в Митсу-сервисе и не на своей машине) - не хочу.

Поэтому, отписал, что все сделано качественно.

Ссылка на комментарий

так и говорю - что платишь ток за замену масла по сути. -какие диагностики и осмотр узлов?? с тем же успехом у партнеров теже операции стоят на порядок дешевле - но ЗАЧЕМ?!

Ссылка на комментарий

Даже масло с фильтром надо уметь поменять и хотеть сделать свою работу качественно: не засрав все и вся старым маслом, не недолив до риски свежего масла (не прогнав двигатель и не долив, например), слизав кривым ключем болты от защиты, ну и обязательный атрибут - поцарапав оба крыла клепками от комбеза.

Я такое видел (не в Митсу-сервисе и не на своей машине) - не хочу.

Поэтому, отписал, что все сделано качественно.

Так ель. И меняй

У меня на сегодня 101216 км

Я не делал то 3000 км

И езжу не жужжу

Ссылка на комментарий

Леха я поменял стойки

Так самое трудное оказалось

открутить стабилизаторы

Изменено пользователем Alexxx10
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...