Anatoly Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Добрый день, София. Подскажите, сколько стоят у вас расходники для нулевого ТО? Я так понял, что меняем масло и фильтр? Какое масло вы предлагаете приобрести/залить? Ссылка на комментарий
Кильдеева София Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Добрый день, София. Подскажите, сколько стоят у вас расходники для нулевого ТО? Я так понял, что меняем масло и фильтр? Какое масло вы предлагаете приобрести/залить? Уважаемый 'Anatoly', совершенно верно, при прохождении ТО 3 000 рекомендована замена масла. Масло моторное "Castrol" EDGE Professional OE 5W30, стоимость с работой в районе 3 500 р, с маслом "Mobil 1" 0w40 NEW LIFE в районе 4 000 р. Ссылка на комментарий
Anatoly Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Масло моторное "Castrol" EDGE Professional OE 5W30, стоимость с работой в районе 3 500 р, с маслом "Mobil 1" 0w40 NEW LIFE в районе 4 000 р. О стоимости каких работ идет речь? При ТО-0 оплачиваем, разве, не только расходники? Сколько стоит масляный фильтр, который планируют менять? Ссылка на комментарий
Кильдеева София Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 О стоимости каких работ идет речь? При ТО-0 оплачиваем, разве, не только расходники? Сколько стоит масляный фильтр, который планируют менять? Оплачиваются работы по замене масла и масляного фильтра (700 р.) и стоимость масла с масляного фильтра (475 р. - фильтр). ТО-3000 включает в себя контрольно-диагностические операции, предназначенные для проверки состояния автомобиля в период начала эксплуатации - так называемый «период обкатки». С этой же целью мы рекомендуем при прохождении ТО-3000 производить замену масла и проверку и регулировку углов установки колес. Карта ТО-3000 с подробным перечнем всех проводимых работ находится в Сервисной Книжке Вашего автомобиля. Ссылка на комментарий
Anatoly Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Оплачиваются работы по замене масла и масляного фильтра (700 р.) и стоимость масла с масляного фильтра (475 р. - фильтр). ТО-3000 включает в себя контрольно-диагностические операции, предназначенные для проверки состояния автомобиля в период начала эксплуатации Спасибо за развернутый ответ. Есть возможность присутствовать непосредственно у стенда в ходе выполнения "контрольно-диагностических операций" и замены расходников (Коломяжский пр.)? Либо, контроль процесса с камеры (разумеется, когда камера смотрит не в никуда )? Ссылка на комментарий
Кильдеева София Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Спасибо за развернутый ответ. Есть возможность присутствовать непосредственно у стенда в ходе выполнения "контрольно-диагностических операций" и замены расходников (Коломяжский пр.)? Либо, контроль процесса с камеры (разумеется, когда камера смотрит не в никуда )? Да, конечно, возможно присутствовать при выполнении работ. Прошу Вас отправить мне Ваши данные и дату записи на сервис (в личный ящик). Спасибо! Ссылка на комментарий
Anatoly Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Прошу Вас отправить мне Ваши данные и дату записи на сервис (в личный ящик). Спасибо. Обязательно отпишу вам, как соберусь пройти ТО. Надеюсь, что непосредственно "на земле" условия не изменятся. Я имею ввиду запрет на нахождение у стенда, взамен предложив мониторить процесс из окошка, откуда будет видно заднее левое крыло, если подпрыгнуть. Ссылка на комментарий
АНДРЕИЧ Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Как много, Анатолий, Вам ещё предстоит при дальнейшей эксплуатации авто, если уже на ТО 0 такие требования.... Ссылка на комментарий
Anatoly Опубликовано 10 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Сегодня прошел ТО-3000 на Коломяжском. Благодарность Софии, Шулеву Михаилу (мастер-консультант), Денис (мастер). Денис провел все операции "с душой", попутно отвечая на мои вопросы и давая рекомендации по эксплуатации. Замена масла (Castrol), смена фильтра, снятие/установка защиты обошлось в 3650. ТО остался очень доволен - все быстро, качественно, адекватно. Спасибо, Галант-авто. P.S. От машины не отходил. Ссылка на комментарий
Кильдеева София Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Уважаемый 'Anatoly', очень приятно видеть, что Вы остались довольны уровнем обслуживания. Обращайтесь, всегда Вам рады! Ссылка на комментарий
Гость Lesovic Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 А вопросик можно? нескромный? зачем менять масло на ТО 3000 если авто проходят холодную обкатку? Ссылка на комментарий
Anatoly Опубликовано 12 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 А вопросик можно? нескромный? зачем менять масло на ТО 3000 если авто проходят холодную обкатку? По деньгам это не заоблачно, зато не будешь думать, "а вдруг надо было". Какую бы обкатку двигло не проходило, все равно оно новое и масло засирается быстрее, чем в приработанном двигле. Да и хрен его знает, что за масло там на заводе льют. В общем, залил и спокоен. Ссылка на комментарий
Кильдеева София Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 (изменено) А вопросик можно? нескромный? зачем менять масло на ТО 3000 если авто проходят холодную обкатку? Уважаемый 'Lesovic', в процессе обкатки даже самых современных двигателей происходит притирка рабочих поверхностей деталей, поэтому мы рекомендуем производить замену масла при прохождении ТО 3 000. Со своей стороны, предлагаем для использования только полностью синтетические масла различных степеней вязкости с оптимально адаптированным набором присадок для климатический особенностей нашего региона. Производитель Mitsubishi Motors регламентирует только физико-химический состав смазочных материалов для своей линейки автомобилей и не ограничивает потребителя в выборе производителя и страны производства смазочных материалов, за исключением случаев, связанных с использованием специальных продуктов, например, масла для АКПП. В свою очередь, Потребитель может сам выбрать производителя (марку) масла. ММС рекомендует использовать моторные масла классов А1, А2 и А3 - по классификации АСЕА и SG или выше - по классификации API. Выбор конкретного производителя и марки масла не ограничен. Упомянутые Mobil 0W40, 5W50 и Castrol SLX Professional 5W30 полностью соответствуют рекомендациям Mitsubishi Motors. Официальные дилеры Mitsubishi Motors в России предлагают, а не рекомендуют (см. Сервисную Книжку) смазочные и расходные материалы, соответствующие требованиям Производителя. В частности, ООО ”Галант-Авто” предлагает Вашему выбору смазочные материалы Castrol и Mobil: Данные масла взаимозаменяемы. "Castrol" EDGE Professional OE 5W30. MOBIL 0W40, MOBIL 5W50. Изменено 12 сентября, 2011 пользователем Кильдеева София Ссылка на комментарий
Alexxx10 Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 (изменено) По деньгам это не заоблачно, зато не будешь думать, "а вдруг надо было". Какую бы обкатку двигло не проходило, все равно оно новое и масло засирается быстрее, чем в приработанном двигле. Да и хрен его знает, что за масло там на заводе льют. В общем, залил и спокоен. Уж поверь его там как раз льют то что надо а не то что есть у оф Диллера Рольф мобил Галант кастрол Уважаемый 'Lesovic', в процессе обкатки даже самых современных двигателей происходит притирка рабочих поверхностей деталей, поэтому мы рекомендуем производить замену масла при прохождении ТО 3 000. Со своей стороны, предлагаем для использования только полностью синтетические масла различных степеней вязкости с оптимально адаптированным набором присадок для климатический особенностей нашего региона. Производитель Mitsubishi Motors регламентирует только физико-химический состав смазочных материалов для своей линейки автомобилей и не ограничивает потребителя в выборе производителя и страны производства смазочных материалов, за исключением случаев, связанных с использованием специальных продуктов, например, масла для АКПП. В свою очередь, Потребитель может сам выбрать производителя (марку) масла. ММС рекомендует использовать моторные масла классов А1, А2 и А3 - по классификации АСЕА и SG или выше - по классификации API. Выбор конкретного производителя и марки масла не ограничен. Упомянутые Mobil 0W40, 5W50 и Castrol SLX Professional 5W30 полностью соответствуют рекомендациям Mitsubishi Motors. Официальные дилеры Mitsubishi Motors в России предлагают, а не рекомендуют (см. Сервисную Книжку) смазочные и расходные материалы, соответствующие требованиям Производителя. В частности, ООО ”Галант-Авто” предлагает Вашему выбору смазочные материалы Castrol и Mobil: Данные масла взаимозаменяемы. "Castrol" EDGE Professional OE 5W30. MOBIL 0W40, MOBIL 5W50. А что вы льете в коробку передач на Ларсен. 10 Изменено 12 сентября, 2011 пользователем Alexxx10 Ссылка на комментарий
Гость Lesovic Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Дело каждого что делать. +1 к Alexxx10. Уж что я больше верю заводу и то что они льют это факт. насколько я знаю и слышал, производители используют специальное обкаточное масло и оч дорогое. а обкатка и делается для того чтобы перетереть агрегаты и потом ездить спокойно.. ИМХО. София я ничего не говорю такого. ранее сам был Вашим клиентом и в принципе был доволен. и общением с Вами лично. просто как и ранее обсуждалось что ТО 3000 нет смысла делать. Ссылка на комментарий
Sacred Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Да и хрен его знает, что за масло там на заводе льют. Что-то мне кажется, что на заводе масло льют получше чем здесь можно купить! Ссылка на комментарий
Кильдеева София Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Дело каждого что делать. +1 к Alexxx10. Уж что я больше верю заводу и то что они льют это факт. насколько я знаю и слышал, производители используют специальное обкаточное масло и оч дорогое. а обкатка и делается для того чтобы перетереть агрегаты и потом ездить спокойно.. ИМХО. София я ничего не говорю такого. ранее сам был Вашим клиентом и в принципе был доволен. и общением с Вами лично. просто как и ранее обсуждалось что ТО 3000 нет смысла делать. Уважаемый 'Lesovic', ТО — 3000 является рекомендованным ТО и выполняется по желанию владельца. Цель этого ТО — проконтролировать, как автомобиль прошел обкатку, и осмотреть, насколько корректно работают все системы автомобиля. Ссылка на комментарий
Cnnynuk Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 ТО — 3000 является рекомендованным ТО и выполняется по желанию владельца. Цель этого ТО — проконтролировать, как автомобиль прошел обкатку, и осмотреть, насколько корректно работают все системы автомобиля. пардонте. а что там мастер контролирует? Он слил масло. фильтр махнул, новое залил,... даже тяги не будет трогать и прочее (Он же новый) +100500 к Alexxx10 Ссылка на комментарий
Anatoly Опубликовано 13 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 пардонте. а что там мастер контролирует? Он слил масло. фильтр махнул, новое залил,... даже тяги не будет трогать и прочее (Он же новый) +100500 к Alexxx10 Даже масло с фильтром надо уметь поменять и хотеть сделать свою работу качественно: не засрав все и вся старым маслом, не недолив до риски свежего масла (не прогнав двигатель и не долив, например), слизав кривым ключем болты от защиты, ну и обязательный атрибут - поцарапав оба крыла клепками от комбеза. Я такое видел (не в Митсу-сервисе и не на своей машине) - не хочу. Поэтому, отписал, что все сделано качественно. Ссылка на комментарий
Cnnynuk Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 так и говорю - что платишь ток за замену масла по сути. -какие диагностики и осмотр узлов?? с тем же успехом у партнеров теже операции стоят на порядок дешевле - но ЗАЧЕМ?! Ссылка на комментарий
Alexxx10 Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Даже масло с фильтром надо уметь поменять и хотеть сделать свою работу качественно: не засрав все и вся старым маслом, не недолив до риски свежего масла (не прогнав двигатель и не долив, например), слизав кривым ключем болты от защиты, ну и обязательный атрибут - поцарапав оба крыла клепками от комбеза. Я такое видел (не в Митсу-сервисе и не на своей машине) - не хочу. Поэтому, отписал, что все сделано качественно. Так ель. И меняй У меня на сегодня 101216 км Я не делал то 3000 км И езжу не жужжу Ссылка на комментарий
Гость Lesovic Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 у меня 134000 и тоже как Санек делаю))) Ссылка на комментарий
Cnnynuk Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 f z lbkthjaя дилеров послал после 45 ТО и ваще не жалею... Ссылка на комментарий
Гость Lesovic Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 как у нас много единомышленников))) Ссылка на комментарий
Alexxx10 Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 (изменено) Леха я поменял стойки Так самое трудное оказалось открутить стабилизаторы Изменено 13 сентября, 2011 пользователем Alexxx10 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти