Alexygen Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Здравствуйте. Очень нужен совет. У меня потек передний левый амортизатор, на СТО сказали что менятьлучше сразу оба и стоит поставить неоригизальные. Скажите, пожалуйста, надо ли действительно менять оба и соит ли ставить неоригинальные амортизаторы? Зарание огромное спасибо за ответ.
Гость Bagira Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 если ты будешь ставить не оригинал, то да, менять надо оба. Какой пробег у машины, она еще на гарантии?
Valery Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Да и в случае оригинала, неплохо оба поменять. Официалы наверно от бедности по одному меняют . Другое дело: а нужен ли этот самый оригинал за непонятные деньги? (естественно при отсутствии гарантии)
Alexygen Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) машина уже не на гарантии. пробег 28000 Изменено 20 июня, 2011 пользователем Alexyge
Realmer Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Менять оба безоговорочно. Ставить что-либо производства известных лавок и под свой вкус ЗЫ: Ключевые слова Kayaba, Bilstein, Monroe... может народ еще добавит.
Гость Испанский Лётчик Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 Неделю назад менял передние, ставил Каябу, пока катаюсь. Оригинал или неоригинал это одно и тоже. На заводе ставят Каябу только ещё значёк Мицу штампуют и цена возрастает в разы.
Гость Bagira Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 да уж, при отсутствии гарантии имеет смысл ставить неоригинал и, естественно, менять тогда оба амортизатора.
Гость Испанский Лётчик Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 Конечно, тем более как я уже сказал: оригинал и неоригинал это КАЯБА!
Alexygen Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Опубликовано 21 июня, 2011 спасибо огромное за помощь заказал каябу, завтра будут ставить, надеюсь все будет замечательно
Skaynet Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) вообще очень много споров ходит по поводу что ставить! где то на форуме я читал что парни сравнивали оригинал и аналог (каябо) идиентичны, ничем не отличаются окромя штампа мицубиси и все! но есть одно но! эти же парни писали, что каябо откатало примерно 25-30т а оригинал почти 100т! но и в разница в цене, каябо перед 3700 1шт, задний вроде как 3200 шт. замена одного амортизатора обойдется примерно 1000-1500. у меня у самого уже оба передние щелкают переодически, надо менять, и я метаюсь, что брать. наверно как и все, аналог возьму. забыл написать сколько стоит оригинал! если я не ошибаюсь на экзисте ценник то ли 9т то ли 10т. если надо менять все 4 то лучше купить спорт амортизаторы с пружинами в сборе. Изменено 1 июля, 2013 пользователем LDV1986
PureEvil Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 Каяба за 3700, очень дорого. Тут ещё от комплектации зависит, инвайт или интенс. Одни на полтора сантиметра выше.
Malov Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 Вопрос не по теме, а как узнать свою комплектацию для замены амортизаторов? Есть у кого нибудь расшифровка винов мицубиши?
Malov Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) Владимир, вот у меня вроде комплектация INVITE+ какие аморты ставить мне? Изменено 3 июля, 2013 пользователем Malov
PureEvil Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) Intense отличается наличием заводского обвеса. Если как явное отличие рассматривать. Эта комплектация более занижена, амортизаторы стоят на 500р. дороже, В вашем случае это амортизаторы Kayaba с номерами: 339118 339117 У нас они идут по стоимости 2200р. за шт. Изменено 4 июля, 2013 пользователем PureEvil
Malov Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) Спасибо, он был без обвеса изначально, потом его у вас поставили) 2200 а по работе сколько будет стоить? Изменено 4 июля, 2013 пользователем Malov
PureEvil Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Спасибо, он был без обвеса изначально, потом его у вас поставили) 2200 а по работе сколько будет стоить? Если будете приобретать у нас и менять то стоимость замены будет 1200р. сторона. Сами амортизаторы по 2100р. и два опорных подшипника по 450р. Это с учётом клубной скидки.
Skaynet Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Если будете приобретать у нас и менять то стоимость замены будет 1200р. сторона. Сами амортизаторы по 2100р. и два опорных подшипника по 450р. Это с учётом клубной скидки. напишите телефон для связи, а то мне надо менять все 4шт. вы же скидку сделаете?
PureEvil Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 напишите телефон для связи, а то мне надо менять все 4шт. вы же скидку сделаете? по карте лансер клуб спб конечно. Вы можете нас найти в партнёрской программе, там есть все контактные данные.
Skaynet Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 по карте лансер клуб спб конечно. Вы можете нас найти в партнёрской программе, там есть все контактные данные. у меня нет этой карты, но есть наклейка на заднем стекле машины.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти