a_shurgin Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Здравствуйте форумчане и сотрудники РОЛЬФа (надеюсь Вы бываете тут). Сложилась такая ситуация,в которой я себя ощутил не очень комфортно. Значит,записался я на ТО60, заранее,дней за 10 примерно, заехал в РОЛЬФ лично, так надежнее. Записали на 28 мая 12:00. И решил я сегодня позвонить,убедиться в том,что все,как говориться,в силе. И что Вы думаете... Машины с моим номером и в помине нет. Я аж опешил. Я говорю,что быть такого не может,мне девушка с ресепшена визитку дала,на ней написала дату и время и с коментарием "это вам,чтобы не забыли" отдала. Ну мне вежливо предложили приехать в 11:45 и оставить машину примерно до 8 вечера. Т.е. мне,человеку,приехавшему с области,надо будет 8-9 часов сидеть и ждать. Ну это все ничего,мы Россияне привыкли к таким передрягам. Просто,как мне кажется,в такой серьезной и уважаемой конторе,как РОЛЬФ,не должно быть подобных сбоев в работе. Как то это несерьезно и не очень уважительно по отношению к своим клиентам. Надеюсь,что эти ошибки единичны и руководители делают все возможное,чтобы искоренить такой вот человеческий фактор. p.s. машина куплена и обслуживается только в РОЛЬФ. Так что я Ваш постоянный клиент и будущий покупатель. Следующая машина будет Митсубиши. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти