a_shurgin Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Здравствуйте форумчане и сотрудники РОЛЬФа (надеюсь Вы бываете тут). Сложилась такая ситуация,в которой я себя ощутил не очень комфортно. Значит,записался я на ТО60, заранее,дней за 10 примерно, заехал в РОЛЬФ лично, так надежнее. Записали на 28 мая 12:00. И решил я сегодня позвонить,убедиться в том,что все,как говориться,в силе. И что Вы думаете... Машины с моим номером и в помине нет. Я аж опешил. Я говорю,что быть такого не может,мне девушка с ресепшена визитку дала,на ней написала дату и время и с коментарием "это вам,чтобы не забыли" отдала. Ну мне вежливо предложили приехать в 11:45 и оставить машину примерно до 8 вечера. Т.е. мне,человеку,приехавшему с области,надо будет 8-9 часов сидеть и ждать. Ну это все ничего,мы Россияне привыкли к таким передрягам. Просто,как мне кажется,в такой серьезной и уважаемой конторе,как РОЛЬФ,не должно быть подобных сбоев в работе. Как то это несерьезно и не очень уважительно по отношению к своим клиентам. Надеюсь,что эти ошибки единичны и руководители делают все возможное,чтобы искоренить такой вот человеческий фактор. p.s. машина куплена и обслуживается только в РОЛЬФ. Так что я Ваш постоянный клиент и будущий покупатель. Следующая машина будет Митсубиши.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти