VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Вопросы про педаль газа, первую передачу и коробку передач


Гость Nikola23

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос 1. Про задержку в реакции двигателя на нажатие педали газа. Если не сильно нажать на педаль газа, то по тахометру видно, что обороты двигателя увеличиваются не сразу, а с задержкой (около секунды, или чуть меньше). Если нажать сильно - субъективные ощущения - что все ок.

Актуально при движении в пробке, при неактивном разгоне. Например: начинаем двигаться на первой передаче, за 3-5 сек. увеличиваем скорость до 25 км/ч, отпускаем газ, выжимаем сцепление, меняем передачу (почти одновременно). Затем отпускаем сцепление и с небольшой задержкой нажимаем газ, резко, но не сильно. Вот тут-то и подводный камень!!! Обороты двигатель набирает на сразу(((

Вопрос 2. Обратная ситуация. Активный разгон. Набираем на 1 передаче до 4-5 тыс. оборотов, переключаемся на 2ю (или сразу на третью, в зависимости от целей) газ во время переключения отпускаем, пока переключаюсь, обороты успевают упасть до 3-4 тыс. оборотов. Мне при таких оборотах жалко сцепление отпускать...

Может я перестраховываюсь, или чего-то не знаю (опыт вождения не большой), но хотелось бы более резвой реакции на нажатие/отпускание педали.

Вопрос 3. Ощущение скорее субъективное, но все же. Как-то медленно происходит разгон на первой передаче. У меня шумоизоляция сделана. При разгоне с первой передачи, на тахометре обороты уходят в 4000 и выше, я уже начинаю слышать рычание двигателя, а скорость как-то и не растет((( В чем прикол? Субъективно, но следует мне переключиться на 2ю и машина оч. активно начинает набирать скорость. Чес-слово, я рассчитывал, что должно быть наоборот... Резина новая, дорога чистая...

Вопрос 4. При переключении передач, чувствую по легчайшей вибрации ручки переключения работу неких механизмов коробки передач, мешающих быстрому переключению. Фиксаторы положения передачи - не в счет. Заметил, что при понижении передачи - сопротивление больше. Заметил, что если обороты двигателя еще не упали, то переключение затруднено. Конечно, если приложить побольше усилия, то передача, меняется (без хруста, но с какими-то дерганиями при перемещении кучки КПП), но зачем "насиловать" коробку передач? Заметил, что как только обороты двигателя падают до 1500 передача оч. легко включается, практически одним пальцем, но в результате - я теряю время (около секунды) на разгоне. В чем "прикол"? Пока я плавно все делаю, меня успевают обогнать жигули(((

ТОВАРИЩИ, разрешите мои сомнения. Где мои ощущения субъективные, а где, возможно, скрывается косяк(поломка) в работе автомобиля?

З,Ы, У мну Lancer X, 2.0. МКПП. машине - 3 года, я второй хозяин, купил 2 недели назад.

Опубликовано

Вопрос 2 - не думаю, что вы такой мастер переключения, что обороты всего на тысячу успевают упасть. Если газ отпускаем полностью. После переключения на таких оборотах нужно немного сначала газу дать, потом уже отпускать сцепление. Но это всё очень быстро делается, я имею ввиду от момента нажатия газа до отпускания сцепления, доли секунды. Нужно потренироваться и поймать момент. Привыкнуть в конце концов к машине. Тогда переключения все будут плавно и без рывков и не будет жалко сцепление отпускать.

Опубликовано (изменено)

У мну Lancer X,

контрольная фраза, в отличии от Л9, там электронная педаль газа.

так что надо проверять

1. сцепление, похоже что педаль не отрегулирована (какой пробег ?)

2. собственно педаль газа, (некоторые ставят доп приборчик для бодрости)

Изменено пользователем Кампот

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...