Byyf Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 Добрый день. Скажите при замене ремня ГРМ нужно ли менять и ролики. Если кто менял скажите примерно сколько стоит это удовольствие. И в Невском районе или Красногвардейском подскажите нормальную станцию ТО кроме официального дилера, чтобы не очень дорого и сердито. Спасибо
cach1968 Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 Да лучше,менять сразу, и ролик,и ремень,но можешь,слететь с гарантии,если она есть.По поводу СТО,смотри на главной странице,в разделе-Партнёры http://www.lancer-club.spb.ru/partners.
Sturm Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 Мне помимо ГРМ(поставил не оригинал), поменяли прокладку помпы и ролик(лучше брать оригинал).
АНДРЕИЧ Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 Замена приводных ремней, ремня ГРМ и ролика 3000-4000 у неофициалов. Себе покупал неоригиналы.
Андрюха Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Замена приводных ремней, ремня ГРМ и ролика 3000-4000 у неофициалов. Себе покупал неоригиналы. а точно неоригинал не уступит в надежности оригиналу?просто с такими запчястями лучше не экономить по моему, на 90.т.км ставил все в оригинале, сейчас скоро пробег будет 180 тысяч, так вот незнаю что ставить, оригинал опять все или все таки неоригинал и денег сэкономить?
АНДРЕИЧ Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Мониторил очень много материала, форумов по этму поводу - пришёл к выводу, что не уступает. Бери contitech, не прогадаешь! Да и ролик тоже. Мицу всё равно у тех же фирм под заказ делает это всё. Как вот свечи, например.
Андрюха Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Мониторил очень много материала, форумов по этму поводу - пришёл к выводу, что не уступает. Бери contitech, не прогадаешь! Да и ролик тоже. Мицу всё равно у тех же фирм под заказ делает это всё. Как вот свечи, например. спасибо! =)
Гость nik.spb Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 Тоже Собираюсь менять ремни пробег уже 93000, купил ролик autowelt и ремень contitech Замена приводных ремней, ремня ГРМ и ролика 3000-4000 у неофициалов. Себе покупал неоригиналы. Подскажите где это за 3000-4000р меняют???
АНДРЕИЧ Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 К примеру у нас в клубном Мицубише сервисе (см. раздел партнёры). Замена ГРМ, ролика и ремней генератора и ГУРА - 3500 руб. Летом было по крайней мере.
вальдемар Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 У меня все как у Андреича, только 3900 с заменой помпы.
ланСЭР Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 а сальник коленвала никто не меняет что ль?
Кампот Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 а сальник коленвала никто не меняет что ль? обычно на 2м или 3м ремне их есть смысл менять.
АНДРЕИЧ Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 На 3-й замене ГРМ? Это уже пробег 270 тыщ
Гость Timeless Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 Подскажите, я поменял ГРМ, но понезнанке не поменял обводной ролик и после сервиса сразу изменился звук двигателя. Мастер в сервисе сказал, что это из-за ролика. Такое может быть? И это опасно? Менял у неофициалов. Ланцер 2.0
Гость nik.spb Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 При замене ремня ГРМ какие ремни ещё меняются по ходу, подскажите пож-та, и надо ли помпу менять?
вальдемар Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Если замена ГРМ по пробегу подошла, то меняют обычно все ремни. А помпа у кого как, я менял. Так как сам видел, что есть люфт и сырость вокруг помпы.
Alexxx10 Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 ролик меняеш раз в 90 тыщ так не скупись и купи оригинал хотя есть и хорошие не оригинальные запчасти
Гость nik.spb Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Если замена ГРМ по пробегу подошла, то меняют обычно все ремни. А помпа у кого как, я менял. Так как сам видел, что есть люфт и сырость вокруг помпы. Все это: ремень ГРМ, генератора и гидроусилителя??? Вроде бы так...и ролик натяжителя
Гость nik.spb Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 У меня тоже после замены грм двигатель стал работать немного по другому, появился небольшой гул и кажется тяга стала слабее, до замены было лучше((( : сравнивал ремень с новым никакой разницы, без трещин и ниток и это после 100 тыщ!!! Ролик тоже был в идеале.
serega13 Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) На пробеге 91440км поменял ремень ГРМ, гидроусилителя, генератора, ролик Замена 3500+ремни и ролик Помпу не менял Изменено 1 апреля, 2011 пользователем serega13
-GorinG- Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 "...и кажется тяга стала слабее, до замены было лучше(((... " прям как мои симптомы... раньше на 2400 чувствовался прирост мощи, теперь надо за 3000-3200 переваливать... Рекалибровку холостых делал. Ситуация не изменилась... Кто, что посоветует?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти