VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Замена сцепления


Гость kristofff

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Недавно купил лансер 9 1.6 2005 года, 131т км. не менялось ещё сцепление все то проходились в радуге до меня в последнем ТО-135000 листе рекомендуют замену Сцепления и блока вентилятора, но по ощущениям от езды сцепление в порядке, нужно ли париться из за этого или нет, и если нужно менять посоветуйте где в Питере качественно, не дорого сделать, + какую сцепуху и где покупать

я новичок (опыт 6 лет на русских авто)...

Опубликовано (изменено)

это потому как с наших русских авто пересели и кажется что сцепа нормальная, лучший способ проверки попытаться интенсивно разогнаться и посмотреть как ведут себя обороты при разгоне, если диск сцепления шлифует то еще и характерный запас будет.

Если педаль отпускать и машина схватывает совсем вверху, то менять сцепу, у Ланцов 9 на сколько я знаю нет регулировки сцепы и характер "схватки" авто в зависимости от положения педали может дать понять на сколько оно убито.

по замене одно скажу, если ездите спокойно то устанавливайте родной стандартный exedy, если любите интенсивный разгон можно попробывать усиленую органику, или другой фирмы я вот себе ставил от Galant 2х литровика фирма aisin, проездил год остался доволен разница от стандартного ни какущего сцепления очень чуствуеться, главное выжимной берите только оригинал !

Изменено пользователем DeNskyline
Опубликовано (изменено)

спасибо большое тем кто отозвался!!!

сцепление схватывает довольно высоко, но не в самом верху, ближе к середине. запаха тоже нет, разгон довольно резвый без заметной пробуксовки сцепления, хотя мне опять же не с чем сравнивать))

Изменено пользователем Ulaf
избыточное цитирование
Опубликовано

это потому как с наших русских авто пересели и кажется что сцепа нормальная, лучший способ проверки попытаться интенсивно разогнаться и посмотреть как ведут себя обороты при разгоне, если диск сцепления шлифует то еще и характерный запас будет.

Если педаль отпускать и машина схватывает совсем вверху, то менять сцепу, у Ланцов 9 на сколько я знаю нет регулировки сцепы и характер "схватки" авто в зависимости от положения педали может дать понять на сколько оно убито.

по замене одно скажу, если ездите спокойно то устанавливайте родной стандартный exedy, если любите интенсивный разгон можно попробывать усиленую органику, или другой фирмы я вот себе ставил от Galant 2х литровика фирма aisin, проездил год остался доволен разница от стандартного ни какущего сцепления очень чуствуеться, главное выжимной берите только оригинал !

У меня только отпустил, сразу поехал. Бесило, отрегулировали. Сейчас нормально. Регулируется.

Опубликовано

Регулируется из салона.

Точно из салона!!! :D

Вчера мозг сломал вспопиная!! :lol:

Опубликовано

у каждого сцепление по разному живет и регулируется вроде как только педаль ))) а не сцепление )) я ставил сцепление Valeo как на Opel в оригинале и понял что лучше бы поставил Aisin разница в 700-1300 . а так сцепление свое взял за 3200 комплект и менял в АМП-сервисе не дорого и качественно )))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...