Андрюха Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 задумался тут над вопросом, а какой вообще ресурс заложен в двигатель 9 ланса объемом 1.6 литра? сколько интересно можно пробежать без капремонта?)
Андрюха Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Опубликовано 27 сентября, 2010 Как будешь эксплуатировать. это все понятно, своевременное ТО и все такое.....но все же заводом изготовителем заложен ведь какой то ресурс в двигатель, например у хонды сейчас движки миллионники......
Sever Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 А ты готов столько проехать на этой машине?
йцукен Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 сколько интересно можно пробежать без капремонта?) от 1 км например у хонды сейчас движки миллионники...... маркетинговое гонево
pump Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 от 1 км маркетинговое гонево гонево гонево=) я только слышал о тойотовских миллионниках. И это касается старых моделей, сейчас все одноразовое - завел и выкинул
йцукен Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 да да да, новый тойотовские двиги точно так же кладут кольца, как и ММСшные
Андрюха Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Опубликовано 28 сентября, 2010 А ты готов столько проехать на этой машине? машина хорошая)но миллион боюсь не проедет....
Alexxx10 Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 у приятеля 9тый 2003 года ланс на спидометре 407 тыщ км и ездит на нем и не парится
SHRiKE Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 На московском форуме есть владелец таксопарка Лансеров - он много интересного пишет. Судя по-всему по 300-400 тысяч ходят без проблем при нормальной эксплуатации и своевременном ТО.
ланСЭР Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 а двигатель у 9 ланса ремонтопригодный? говорят, что, например, у фокусов одноразовый...
темыч Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 Интересная конечно тема , но 407 000 км это очень сильно :-)) Считаю ,что пробег на современной машине более 150 000 км чреват неприятными (финансово затратными) болячками электроники и прочими негативными моментами ,которые отнимают время на ремонт . Исключение составляют машины из прошлого - Мерс 124 кузов ,Старые фольксвагены . ВСЕ ИМХО
VladZ Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 Интересная конечно тема Считаю ,что пробег на современной машине более 150 000 км чреват неприятными (финансово затратными) болячками электроники и прочими негативными моментами ,которые отнимают время на ремонт. У нас IX ланс 2005 г. эксплуатируется в качестве служебного авто. Все ТО и ремонты у дилера. На данный момент пробег 190 т.км. Масло подъедает, но не критично. Месяца 1,5 назад заменено сцепление (второй раз, первый раз по гарантии на 40-45 т.к.). Больших внезапных ремонтов не было пока.
Jeka Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 Слышал что у современных японских авто ресурс от завода на пробег мотора 300-500км в зависимости от эксплуатации мотора
Гость Celtic Jester Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Скажите, а что значит "в зависимости от эксплуатации мотора"? Как его правильно эксплуатировать? Мне тоже важно знать ресурс, а то капремонт звучит страшно!
Sever Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Масло и фильтры надо менять тогда, когда нужно и не давить на педаль газа до отсечки, тогда всё нормально будет.
Гость Celtic Jester Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Ясно. А когда эта самая отсечка наступает? Я просто не знаю, что это такое. )
Sever Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Лучше и не знать тогда. Крути движок максимально до 3000-4000 оборотов и будет тебе счастье.
Гость Celtic Jester Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Не, пойду в интернетах искать про отсечку, а то она наступит в моем неведении и двигатель ремонтировать придется. ) Спасибо.
Valery Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 до 3000-4000 оборотов и будет тебе счастье. Леш, иногда движку полезно подышать 3-4 тыщи постоянно, кмк, тоже не есть гуд.
Sever Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Я имел ввиду разгон, а не постоянную езду.
АНДРЕИЧ Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Леш, иногда движку полезно подышать :)3-4 тыщи постоянно, кмк, тоже не есть гуд. А сколько оборотов держится при движении 120-130-140 на 1.6? Около 3-х где-то? А ведь так по КАДу можно ехать пол часа. Что делать?
Valery Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 А я как раз про разгон и говорю Не, но и на 3-й можно 120 ехать
Abonent Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 3-4,5 самые нужные обороты. Меньше - плохо, т.к. нагрузка выше + расход бенза больше (оч. хорошо это БК показывает), выше - нет смысла.
Sever Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 но и на 3-й можно 120 ехать Можно, но нужно не забыть потом маслица в двигло подлить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти