dunk Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Всем добрый день. Лансер 9, 4G18, 2003, 170 ткм. Недавно производился ремонт двигателя, менялись маслосъемные колпачки, кольца, а также менялась ГБЦ, т.к. в прежней при сборке и пуске двигателя загнуло клапана. Проблема сейчас в следующем: через 15 мин после старта двигателя, при неторопливой езде из-под арки правого колеса шел еле заметный такой белый дымок. Остановился, открыл капот, от двигателя идет небольшой пар, резко пахнет горячим антифризом, через 3 минуты симптом исчез. Такая штука повторялась пару раз. Потом дыма больше не появлялось. Все датчики, включая бортовой комп, в норме, никаких перегревов. Но непонятно куда девается антифриз, сейчас доливаю дистиллированную воду, расход сейчас где-то 1 л воды на 300 км, после ремонта долил уже литра 4. Разумеется, приезжал на сервис, где всё ремонтировалось, но продемонстрировать косяк не получилось. нигде никаких подтеков нет. Все прокладки новые. Не знаю, где искать концы. Подливать воду раз в 3 дня несложно, только так ведь быть не должно, да и заморозки скоро. Может, кто сталкивался с похожей проблемой? Заранее спасибо за инфу. Изменено 6 сентября, 2010 пользователем dunk
АНДРЕИЧ Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Я тоже иногда доливаю. Сифонить может помпа. Когда менял ГРМ были следы антифриза на ролике натяжителя. Изменено 6 сентября, 2010 пользователем АНДРЕИЧ
kostya Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 микротрещина в двигателе возможна тоже. возможно повело ГБЦ. двигатель перегревали?
dunk Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Опубликовано 6 сентября, 2010 ремень ГРМ и ролик менялись в том же сервисе 4000 км назад, но до ремонта (снятия ГБЦ и ее замены) таких симптомов не наблюдалось. вот думаю, может дело в хреновой ГБЦ, которую поставили, она ведь не новая была. Двигатель я лично не перегревал. Про микротрещины моторист тоже ничего не говорил. Он устранял мне проблему жора масла (1л/1000 км). "сифонить может помпа" - как можно установить, что виновата помпа? "повело ГБЦ" - это как? на этой ГБЦ уже пробег 1300, с новой ГБЦ начались указанные проблемы... Вопрос, что предъявлять сервису, ведь снятие-установка ГБЦ процедура недешевая...
kostya Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 да ничего к сожалению((( я с такой же ситуёвиной встрял с прошлой машиной но не мицу. просто продал. слава богу если если это только помпа(замена) либо ГБЦ (расточить). в твоём случае полюбому ГБЦ пусть снимают и смотрят. если повело сразу на расточку. третий вариант(самый печальный) и надеемся что не он - двигатель. залей антифриз есть какой то специальный. который светится. поезди и сразу смотри на помпу там может быть течь. на ночь газету подложи. может просто сцыт из патрубков где то.
АНДРЕИЧ Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Чёт ещё раз перечитал первый пост. Нееее, я доливаю раз в 2 месяца где-то, 0.5 л на 3-4 тыщ км.... 1 л. на 300 км жесть конечно
Ysahs Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 начать надо с самого простога и наименее затратного,методом исключения.....
dunk Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Опубликовано 6 сентября, 2010 в сервисе машина стояла с 10 до 18, никаких подтеков не обнаружено. завтра планирую ехать и разбираться. что такое "повело ГБЦ"? в чем выражается?
kostya Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175955 да простят модераторы что на другой ресурс.но всё же. всё тоже самое. что может быть. Чёт ещё раз перечитал первый пост. Нееее, я доливаю раз в 2 месяца где-то, 0.5 л на 3-4 тыщ км.... это не нормально. антифриз не должен вобще уходить!!!
dunk Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Опубликовано 7 сентября, 2010 Спасибо, Костя! Спасибо всем! Действительно, очень похожие симптомы. Только там перегрев был. А у меня была замена ГБЦ. НО! меняли-то не на новую. и весь гемор начался с ее замены. Видимо башка была либо с перегрева, либо с микротрещинами. В четверг-пятницу узнаю подробности.
kostya Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 сразу отпишись как прошло. я бы сначала б/у ГБЦ на заводе у расточтиков проверил перед тем как ставить.
dunk Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Опубликовано 8 сентября, 2010 отпишусь. пока откладывается ремонт, на пару дней. просто я ту ГБЦ не покупал, когда на моей загнули клапана, они просто показали, что с ней стало и купили за их счет другую, не новую, но,говорят. в хорошем состоянии, почти без нагара... вот к ней и вопросы возможно глюк, но новый симптом - последние 200 км (сегодня на прогретом метку поставил) антифриз на месте, ничего не понимаю. приходит на ум следующее:возможно ли такое, что антифриз вытекает только на холодном движке, а потом по мере прогрева все возможные микротрещины\зазоры выбираются?
kostya Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 может! мне мастера которые разбирали ГБЦ на прошлой машине так и говорили. но поездив по тёплой погоде он одно время не уходил а потом всё по новой......
dunk Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Опубликовано 9 сентября, 2010 вечером залил до уровня, утром смотрю - грамм 150 не хватает,долил опять до уровня, вот сейчас проверил - опять не хватает грамм 100. соответственно,под машиной никаких подтеков не обнаружено. антифриз по ходу вытекает только из холодного движка. откуда и куда - пока непонятно,всё вроде сухо и без луж.
kostya Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) через глушитель он выходит... http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t119889.html к примеру просто Изменено 10 сентября, 2010 пользователем kostya
dunk Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) Действительно, Костя. Сейчас прочитал пост, прогрел, погазовал немного, под выхлопной трубой лужица, на вкус сладковатая.... Просто раньше по "неопытности" не обращал видимо внимания на лужи под выхлопной. И всё-таки я не понял - виновата прокладка ГБЦ или трещина ГБЦ? Или еще мало информации и нужно снимать ГБЦ? Изменено 10 сентября, 2010 пользователем dunk
йцукен Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 шутки шутками... а мну кажется, что виновата б/ушная ГБЦ.... чудес-то не бывает.
dunk Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Опубликовано 10 сентября, 2010 созванивался с своим мастером, он божится, что башку проверял, выбирал из 7 вариантов. его начальник подтверждает эту инфу, т.к. покупку башки "повесили" на мастера за то, что он неправильно (???) собрал двигло и загнул клапана. понимаю, что чудес не бывает, но надеюсь, что это всё-таки прокладка.
йцукен Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 как вариант "бошка" "нормальная" (т.е. без трещин), но вот она при этом кривая может быть и нормально к прокладке не прилегает.
kostya Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 ухххх знаешь как я зимой помучался с той машиной такая же ситуация была. что изучил чуть ли не всё под капотом. да возможно и прокладка. но снимать и смотреть надо. dunk я бы на твоём месте когда они будут это всё снимать смотрел воочию. доверяй но проверяй как говорится.
dunk Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Опубликовано 16 сентября, 2010 камрады, я в недоумении. последнюю неделю антифриз не исчезает, пробег около 600км 3 дня назад правда залил чудо-жижу ликви моли,какой-то герметик для охлаждающей системы, в метро купил,200р в сервис пока не доехал может,случилось чудо...
kostya Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 значит всё дело в радиаторе было))) тогда повезло)))
АНДРЕИЧ Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Может и радиатор, да. Потщательней осмотри его.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти