Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Важное изменение в автомобильном страховании!


Рекомендуемые сообщения

Хорошо написано, перепощу полностью.

http://community.livejournal.com/spb_auto/12515978.html

Сегодня важный день! С сегодняшнего дня вступает в силу первый осенний «сюрприз» для автомобилистов от российского правительства. И этот сюрприз в отличие от других (этой осенью вступают в силу существенные изменения в ПДД и КоАП) действительно позитивный. Одна проблема — поздний.

7 лет страховые компании просто издевались над водителями — получали сверхприбыли, но не платили деньги по страховым случаям ОСАГО, точнее платили — но гроши. И чем старее была машина — тем смешнее были выплачиваемые суммы.

И вот с сегодняшнего дня вступает в силу Постановление правительства РФ от 24 мая 2010 г. №361 (http://government.ru/media/2010/5/26/31078/file/361.doc). И касается оно ОЦЕНКИ УЩЕРБА и это очень важно, ведь раньше государство никак не регламентировало оценку — экспертно-оценочная деятельность никак не регламентировалась. 90% компаний-экспертов не являлись «независимыми» - все они были прикормлены страховыми компаниями и делали не фактическую оценку, а такую «как надо».

Назначали чудовищный износ — вплоть до 99%, и владелец старенькой иномарки будучи невиновным в ДТП, к примеру за разбитую фару стоимость которой была 5000 рублей на руки получал 500. И это считалось нормой.

Теперь правительство регламентирует то, как должен оцениваться ущерб от ДТП.

Так что тем, у кого на ближайшие дни намечена экспертиза очень рекомендую прочесть постановление. Важно! Многие эксперты будут говорить: «У вас машина давно разбита, а постановление вот только сейчас вступило». ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАСАЕТСЯ ВСЕХ ЭКСПЕРТИЗ с сегодняшнего дня независимо от даты ДТП. Так что даже если экспертиза уже проведена — рекомендую сделать новую.

Теперь, например, на пластиковые детали, колеса, аккумуляторы, стекла износ насчитывается иначе, чем на кузов. Но это еще не всё.

Самое интересное — это пункт 16 данного постановления: Для комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), при неисправности которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения запрещается движение транспортных средств, а подтверждение соответствия должно осуществляться в форме обязательной сертификации, а также для подушек безопасности и ремней безопасности транспортных средств принимается нулевое значение износа.

Таким образом, износ не назначается на: тормозную систему, внешние световые приборы, рулевое управление, стеклоочистители, колеса, топливная система, выхлоп, зеркала заднего вида, подголовники, замки дверей, тягово-сцепные устройства и другие детали — полный список которых можно найти в Основных положениях о допуске транспортных средств к эксплуатации (приложение к ПДД).

Теперь нам с вами остается только понаблюдать как это новое постановление будет работать. Представляю, как страховые и эксперты будут неприятно удивлены что мы-то с вами читателями этого блога хорошо осведомлены о постановлении № 361.

Ссылка на комментарий

я знаю о существовании, например, такого нормативного документа: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ НЕЗАВИСИМОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ОСАГО. РЕКОМЕНДАЦИИ. МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ 12 октября 2004 г. N 001МР/СЭ

скурпулёзно не ознакамливался, но, возможно, именно этими Рекомендациями оценщики руководствовались до сих пор.

Ссылка на комментарий

ты всё изучил и с уверенностью заявляешь, что абсолютно всё по-другому? ;) у меня терпения не хватило даже на один документ)))))

Изменено пользователем ланСЭР
Ссылка на комментарий

Дима, а что изучать? Во-первых, это написал человек, который в этом неплохо разбирается. Во-вторых, открываем пункт 16 и проверяем, так ли это, что для комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), при неисправности которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения запрещается движение транспортных средств, а подтверждение соответствия должно осуществляться в форме обязательной сертификации, а также для подушек безопасности и ремней безопасности транспортных средств принимается нулевое значение износа. Раньше этого не было. А в остальном посмотрим, как будет на практике. Радует, что появилось это новое постановление.

Ссылка на комментарий

Австостраховщики предложили повысить тарифы по ОСАГО на четверть

Новый порядок оценки износа автозапчастей, который вступил 1 сентября, может вызвать подорожание полисов ОСАГО. Автостраховщики уже обратились в Минфин с предложением повысить страховые тарифы обязательного страхование автогражданской ответственности, пишет "Российская газета".

По мнению экспертов, нововведение увеличит тарифы для автовладельцев, в среднем, на 20-25 процентов. Это связано с повышением расходов страховщиков из-за вступления в действие постановления правительства N 361 "Об утверждении правил установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств" с 1 сентября. Согласно ему, при расчете размера выплаты компенсации коэффициент износа деталей не может применяться к ряду запчастей, влияющих на безопасность автомобиля, среди которых называются подушки и ремни безопасности.

Перечень остальных деталей в ближайшее время должен подготовить Минтранс. В зависимости от этого списка увеличение расходов страховых компаний может составить 10-20 процентов, пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на президента Российского союза автостраховщиков Павла Бунина. При этом, по мнению представителей страховых компаний, под определение "деталей, влияющих на безопасность машины" потенциально попадают почти все узлы.

Как сообщалось ранее, в ближайшее время тарифы на обязательное страхование автогражданской ответственности могут повыситься на 30 процентов вне зависимости от новых правил расчета износа - в случае принятия поправок к закону об ОСАГО, предложенных Минфином. Чиновники предлагают увеличить лимит страховых выплат за ущерб жизни и здоровью граждан со 160 тысяч до 500 тысяч рублей, а также изменить и порядок выплат.

http://auto.lenta.ru/news/2010/09/01/osago/

Люблю Россию!!!

Ссылка на комментарий

Люблю Россию!!!

http://spbvoditel.ru/2010/09/01/012/

Абажаю

Кудрин: за вредные привычки надо платить в бюджет

Путин: пошлины на иномарки надо повышать

В Татарстане замминистра сбил девочку-подростка. Виновник аварии пока не назван

Ссылка на комментарий

так жить станет легче или нет?! =)

станет дороже :)

вчера ощутил.

теперь повышающий коэффициент на стаж вождения повысился с 2 до 3-х лет ( у жены два года, надеялся заплатить 3500, а заплатил 5000 за ОСАГО) :)

не за горами и 10 тр, когда введут выплату не 120 а 400 тр.

Ссылка на комментарий

Так вчера 31 августа было! :)

да хЕр_его_знает когда ввели :)

но уже ощутимо

Изменено пользователем АнтонСтар
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...