Yuri25 Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 Привет всем! Подскажите что это может быть! 2 недели назад загорелся чек, сбросил его, но проехав 120 км. он загорелся вновь( Короче,так происходит теперь постоянно. Движок работает как надо, без всяких шумов,скрипов и тд вобщем не знаю что делать
Tonik Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 На СТО на диагностику съезди, может просто ошибка...
Yuri25 Опубликовано 17 июля, 2010 Автор Опубликовано 17 июля, 2010 я думаю просто так ничего не бывает
foxetl Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 Катализатор накрылся, раз постоянно загорается через 100-200 к. На диагностику, там точно скажут. У меня то же самое было, поставил обманку и выбил 1 кат
Yuri25 Опубликовано 18 июля, 2010 Автор Опубликовано 18 июля, 2010 а с этим жть можно? или надо срочно менять?
foxetl Опубликовано 18 июля, 2010 Опубликовано 18 июля, 2010 Жить с этим можно, но лампочка будет гореть и можно какую нибудь неисправность двигателя профукать. Еще говорят что если кат осыпался, может керамику в цилиндры засосать. Да и вообще если горит чек, то двигатель работает в аварийном режиме. Если машина на гарантии, то обязаны заменить, если не на гарантии, то цена ката от 30000 руб. Я его выбил нафиг и обманку на вторую лямду поставил. Мои затраты 40 руб, 2 часа времени и 3 литра пива. Съезди к диагносту, пусть ошибку считают при горящем чеке
Yuri25 Опубликовано 18 июля, 2010 Автор Опубликовано 18 июля, 2010 спасибо за совет! только сегодня скинул проехал 40 км. и опять горит((( полная лажа.
Dezmond Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 походу у меня тоже кат накрылся((( неделю назад загорелся чек, я как раз в это время на фучика шины менял, там же продиагностировали и ошибку сбросили - сказали что какая-то там ошибка катализатора - ничего страшного, мол, попробуй заправляться на другой станции...проехал 300 км - чек снова вчера загорелся...кто знает, где можно КАЧЕСТВЕННУЮ диагностику двигателя сделать??? чтобы сказали в чем дело и что с этим делать?
Dezmond Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 вощем был в Бош-сервисе...все продиагностировали, ошибку сбросили (загорелся чек снова еще до того, как я домой вернулся ) написали вот что - Диагностика блока управления Mitsubishi Global OBD2 Фактические параметры Напряжение зонда лямбды (Банк1-Датчик1) 0,100 вольт Напряжение зонда лямбда (Банк1-Датчик2) 0,780 волт считывание памяти неисправностей Катализатор фаза прогрева (банк1) слишком медленно Катализатор фаза прогрева (банк1) слишком медленно Режим А постоянная ошибка не дали однозначного ответа, сказали, что скорее всего лямбда-зонд под замену, но перед этим порекомендовали продиагностировать на холодную.... может у кого было такое, правильно все??? и скок лямбдик стоит?
Гость Konstantin Опубликовано 2 января, 2011 Опубликовано 2 января, 2011 Была такая проблема, испробовал 92,95,98 бензин, лил на разных заправках, сбрасывал клему, после 1-го часа езды вновь загорался чек. Сделал диагностику - Диагноз: Низкая эффективность катализатора. Обратился к знакомому мастеру поставил обманку, чек погас, дело 15 минут. Поставив обманку правильно, любую другую неполадку- загоревшись, чек обязательно покажет! Катализатор пока выбивать не стоит, он особо ни на что не влияет, может немного возрастет расход топлива.Удачи!
Гость millerie Опубликовано 4 января, 2011 Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) Константин, Доброго времени суток. У меня такая же проблема. Вы не могли бы дать мне контакты Вашего знакомого мастера, который помог исправить ошибку? Заранее благодарю. Была такая проблема, испробовал 92,95,98 бензин, лил на разных заправках, сбрасывал клему, после 1-го часа езды вновь загорался чек. Сделал диагностику - Диагноз: Низкая эффективность катализатора. Обратился к знакомому мастеру поставил обманку, чек погас, дело 15 минут. Поставив обманку правильно, любую другую неполадку- загоревшись, чек обязательно покажет! Катализатор пока выбивать не стоит, он особо ни на что не влияет, может немного возрастет расход топлива.Удачи! Изменено 4 января, 2011 пользователем millerie
Гость 18011984 Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 Короче ребят!У меня такая же проблема горит чек.после сброса ошибки на диагностике через 40 км снова. Можно всем у кого такая проблема есть сброситься и купить програмку чтоб 2 ую лямбду отключитьпутем прошивки мозгов. короче ребят,если кого заинтересовало пишите мне на почту.уже 2 человека есть.Мой тел. 89601122185 саня.Звоните пообщаемся.
актер Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) А у меня чек загорается, когда прилично буксую. Вчера выезжал из снежной каши,буксовал, выехал и загорелся родимый ( Было так уже несколько раз. Этому есть объяснение? Или совпадение? Изменено 8 января, 2011 пользователем актер
АНДРЕИЧ Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 http://www.lancer-club.spb.ru/forum/index.php?showtopic=2848
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти