Buddy Опубликовано 10 июля, 2010 Опубликовано 10 июля, 2010 на 1,6 мкп как-то резко(без предпосылок) нейтраль стала довольно тяжелой и не возвращается в исходную точку после отклонения рычага вправо или влево. Сами передачи включаются очень легко как и было ранее. Кто сталкивался с проблемой подскажите, пожалуйста, в чем проблема? Заранее благодарен. (IX Лансер 2007 год)
Sever Опубликовано 10 июля, 2010 Опубликовано 10 июля, 2010 Тросики выбора передач надо чистить, которые под капотом находятся. При включении первой передачи (многие любят оставлять машину на передаче)гофра на одном из тросов отходит на 2 см и оголяет шток, который потом загрязняется + загрязняются шарниры на остальных тросах.
Buddy Опубликовано 10 июля, 2010 Автор Опубликовано 10 июля, 2010 Действительно, ставлю а/м на 1 передаче, никак не могу привыкнуть пользоваться ручником. Большое спасибо за подсказку. О результатах сообщу.
DimmON Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 1.6, механика 2004 год. Та же самая проблема приключилась около года назад (90-93тык). Стало сложно искать в передачи на ходу, раньше рычаг сам становился в среднее положение, теперь его надо перемещать туда с некоторым усилием и искать "вход" третью передачу. С четвертой и пятой проще - четвертую после третьей искать не надо, пятую тоже (вправо до упора, без поиска). Первое что сделал - смазал тросики как мог сам (под капотом, снимая приводы) и из салона (в области рычага). Сами тросики не разбирал, смазывал только поверх - аэрозольной смазкой. Сам механизм переключения (под капотом) также обмазал консистентной обильно и со всех сторон. Эффект нулевой! В конце концов приноровился переключать передачи и забил на эту проблему, так как она не прогрессировала. На прошлом ТО мне мастер сам сказал, после того как машину загонял - затрудненное включение передач. Предписал смазку тросов (около 2 тыр ) и сразу предупредил, что 50/50 что поможет. Если не поможет - замена тросов (10 тыр только сами тросы, без работы). Почесав тыкву, я сказал забить на это дело, ибо жаба не дремлет, а неудобство только пока не привыкнешь... Вот такие пирожки... ЗЫ: у меня меанич. защита, на коробке, так что постоянно оставляю ее на задней передаче.
Buddy Опубликовано 12 июля, 2010 Автор Опубликовано 12 июля, 2010 Самое главное - дело не в самой коробке, а в тросах. Значит особо волноваться не стоит и по возможности постараться устранить причину. Большое спасибо за отклик.
KOLDUN Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 Действительно, ставлю а/м на 1 передаче, никак не могу привыкнуть пользоваться ручником. Большое спасибо за подсказку. О результатах сообщу. [/quot НЕ знаю как на лансе,не пробывал,а на машине с барабаном(зад),после езды(зимой), на ручник лучше не ставить , на утро чайник смело брать с собой можно и лить на барабан,теппппппплинькую.
Abonent Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 На лансе все в порядке. Ставлю только на ручник и зимой, и летом.
Sever Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 НЕ знаю как на лансе,не пробывал,а на машине с барабаном(зад),после езды(зимой), на ручник лучше не ставить , на утро чайник смело брать с собой можно и лить на барабан,теппппппплинькую. На лансе колодки ручника при движении не работают, а соответственно и не греются, и не примерзают потом к барабанам. P.S. К любителям дрифтануть это не относится.
йцукен Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 P.S. К любителям дрифтануть это не относится. что за гонево? после дрифтосракинга ничего не прилипает
Sever Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 Если потом километриков 10 прокатиться, то да, а если сразу запарковаться, то утром можно с чайником выходить.
йцукен Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 чайник не спасет у нас жо барабаны внутри
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти