Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

мотоциклисты среди нас


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а потом появляются объявления - продам новый, но приложенный байк, с новым но приложенным экипом :)

ничего тут веселого нет.

а объявления появляются разные...

Ссылка на комментарий

есть ли среди нас мотоциклисты? и если есть может папру советов кто даст.а то пару дней назад проснулся и решил что надо попробовать!

Какие советы ты хочешь услышать??? Единственный совет, если желание появилось пару дней назад и не было опыта, то не надо сразу брать, лучше у знакомых попробовать или в клубе каком нибудь.

Ссылка на комментарий

я думаю автор говорит о более серьезной технике, типо 700 кубовик или ещё чего покруче. на скутере можно прокатиться, если только для того что бы научиться равновесие держать :D .

Ссылка на комментарий

У меня давно, еще в школе был сначала мопед Рига-12, а потом мотоцикл Иж Юпитер 3К (коляску я, само собой, отсоединил).

Впечатления на всю жизнь!

Правда, дороги тогда были посвободнее и поспокойнее. Ездил я без "прав" (было слабое зрение, а очки получить стеснялся), но ни разу гаишники не останавливали – так важно я сидел за рулем! ))))

Ссылка на комментарий

мнение бывалых

адреналин - наркотик

более 300 км/ч по КАДу - незабываемо, но оно не стоит тех рисков.... а если под задницей появляется что-то японское, литрового объема (не бутылка сакэ), выброс адреналина и все пи..ц, начинается русская рулетка - либо повезет, либо нет, даже если без сумасшедших скоростей.

многие переломаные городом (а таких почти все) покупают джиксеры и валят на трэк, вот там - хорошо.

зы полная защитная экипировка спасеает жизнь. не стоит ездить в джинсах и кроссовках на мотике.

Ссылка на комментарий

я думаю автор говорит о более серьезной технике, типо 700 кубовик или ещё чего покруче. на скутере можно прокатиться, если только для того что бы научиться равновесие держать :D .

700 кубиков и круче, без мелкокубового этапа - лишние травмы. 250-400 кубов для начала - это абсолютный максимум. А скутер - недорогой метод понять, насколько оно тебе надо "лошади между ног" :)

Ссылка на комментарий

Три сезона назат попал в похожую ситуацию(захотел мото).Приобрёл HONDA VFR.(400 кубов вроде был)Покатался лето в дрызг неубился (то что каждый хоть раз но падает это факт)

плюсы:адреналин,понты,(почувствуй себя пилотомистребителя)

минусы:ОПАСНОСТЬ СМЕРТЕЛЬНАЯ(причёмне только для тебя),не подготовленность наших водителей к мото на дороге,ну и сезонность+погодность(пошёл дождь-всё борода...кайфа ноль)

короче в конце сезона продал-не моё.Не получил того выхлопа каторый мне казалось будет от него

Изменено пользователем Stealth
Ссылка на комментарий

плюсы:адреналин.

Вот этот плюс меня и подвел, 10 лет катался на наших ИЖах и ЯВАх,130 км/ч маловато было, хотелось большего и тут на тебе муж сестры купил Kawasaki ZZR400, ну и второй заезд для меня стал последним на двух колесном тр-те :( Теперь нравится Lancer и ЛК :D

Ссылка на комментарий

На мотик есть права лет 15 как,были Явы и Ижы

потом чужая Ямаха "Вираго" 1000см3 (чоппер)

на байк так и не созрел,видимо не моё

потом ........падение...сломал верхний свод скуловой дуги :(

обошлось :0

больше не тянет. Нету у нас ни дорог, ни культуры.

з.ы. последнее время многие знакомые распродали своих коней именно из этих соображений.

з.ы.з.ы по возможности бы прокатился наверное,но желательно на чоппере и ночью,когда никого нет на дорогах

Ссылка на комментарий

Ну про спорт-байки понятно, но чуть -чуть мозга у меня есть и так как я в этом деле новичек возьму cb400sf(его япы как учебный разробатывали), попробую как оно! а вообще сейчас пощел в мотошколу, там инструктор который очень хорошо объясняет какие вещи на мотике делать можно и даже нужно, а какие нет)причем все это демонстрируя на учебном мото.

Кстати там же и езду по городу отработать можно, понятно что всех ситуаций не смоделируешь, но лучше чем обезбашенный новичек думающий что он Росси (Валентин)летящий по городу на спорте объемом под литр)

Ссылка на комментарий

зы полная защитная экипировка спасеает жизнь. не стоит ездить в джинсах и кроссовках на мотике.

особля впечатляет оторванные бошки, когда улетают и цепляются за что-нибудь, экипировку спасает, да..

зы хочунчики по мотикам отпали сразу, как первого друга (из компании) похоронили, времена были явы, урала и ижа

кусок грязи в колесо попал, улетел... реанимация, 2 суток, кровоизлияние.. пацана нет

Изменено пользователем mitric
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Ну немудрено мотоцикл купить,все деньги на него слить,а на экипировку копейки потратить!!!!Конечно,тогда результаты не айс :( Я когда мотоцикл купил,сразу и хорошую экипировку взял в Панавто-Спб.Купил себе качественные вещи-Шлем ARAI,мотоботы SIDI,мотокуртка SPIDI....Так что вообще не садитесь,пока не защититесь!!!!

Ссылка на комментарий

Ну немудрено мотоцикл купить,все деньги на него слить,а на экипировку копейки потратить!!!!Конечно,тогда результаты не айс sad.gif Я когда мотоцикл купил,сразу и хорошую экипировку взял в Панавто-Спб.Купил себе качественные вещи-Шлем ARAI,мотоботы SIDI,мотокуртка SPIDI....Так что вообще не садитесь,пока не защититесь!!!!

Ни одна супер навороченная экипировка не спасёт жизнь при ударе или наезде другого транспортного средства . Как можно защитить внутренние органы ? Симончелли (вечня память ) - ничего не спасло , даже на гладком треке .Мотоциклы - хорошая и очень продвинутая техника , но не у нас в стане и не для русского человека ( полностью согласен с Юрой ). Мозги не купишь , а на мотоцикле они отключаются ( даже у кого они есть - большая редкость для "спортов") и работают рефлексы и русский авось.

Изменено пользователем АМП-Сервис
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...