DoctoR Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 есть ли среди нас мотоциклисты? и если есть может папру советов кто даст.а то пару дней назад проснулся и решил что надо попробовать! Ссылка на комментарий
йцукен Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 ttph... но эт мотопедоциклист еще тот Ссылка на комментарий
АнтонСтар Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 1000 раз надо ещё подумать, а потом решиться Ссылка на комментарий
DoctoR Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 да вроде уже все обдумал Ссылка на комментарий
АнтонСтар Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 тогда покупай Ссылка на комментарий
antua Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 а потом появляются объявления - продам новый, но приложенный байк, с новым но приложенным экипом Ссылка на комментарий
АнтонСтар Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 а потом появляются объявления - продам новый, но приложенный байк, с новым но приложенным экипом ничего тут веселого нет. а объявления появляются разные... Ссылка на комментарий
вальдемар Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 есть ли среди нас мотоциклисты? и если есть может папру советов кто даст.а то пару дней назад проснулся и решил что надо попробовать! Какие советы ты хочешь услышать??? Единственный совет, если желание появилось пару дней назад и не было опыта, то не надо сразу брать, лучше у знакомых попробовать или в клубе каком нибудь. Ссылка на комментарий
DarkMan Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Нет опыта.. не начинай! я уже тоже 2 года думаю думаю,... да смотрю на дтп с мотиками.. и сразу желание отпадает.. целей будешь.... Ссылка на комментарий
Businka Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Я училась на мототреке на кроссовом мотике (Тореза) можешь записаться туда попробовать и подумать стоит ли покупать свой мотик и носиться по городу.... Ссылка на комментарий
Realmer Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Как бывший скутерист порекомендую: взять полтинник европейского размера и покататься. Дальше станет понятно расти или нет Ссылка на комментарий
вальдемар Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 я думаю автор говорит о более серьезной технике, типо 700 кубовик или ещё чего покруче. на скутере можно прокатиться, если только для того что бы научиться равновесие держать . Ссылка на комментарий
nachprod Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 У меня давно, еще в школе был сначала мопед Рига-12, а потом мотоцикл Иж Юпитер 3К (коляску я, само собой, отсоединил). Впечатления на всю жизнь! Правда, дороги тогда были посвободнее и поспокойнее. Ездил я без "прав" (было слабое зрение, а очки получить стеснялся), но ни разу гаишники не останавливали – так важно я сидел за рулем! )))) Ссылка на комментарий
antua Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 а объявления появляются разные... это точно. Некрологи например. РS. Шучу, у меня чувство юмора такое, ммм… своеобразное Ссылка на комментарий
Beat Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 мнение бывалых адреналин - наркотик более 300 км/ч по КАДу - незабываемо, но оно не стоит тех рисков.... а если под задницей появляется что-то японское, литрового объема (не бутылка сакэ), выброс адреналина и все пи..ц, начинается русская рулетка - либо повезет, либо нет, даже если без сумасшедших скоростей. многие переломаные городом (а таких почти все) покупают джиксеры и валят на трэк, вот там - хорошо. зы полная защитная экипировка спасеает жизнь. не стоит ездить в джинсах и кроссовках на мотике. Ссылка на комментарий
Realmer Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 я думаю автор говорит о более серьезной технике, типо 700 кубовик или ещё чего покруче. на скутере можно прокатиться, если только для того что бы научиться равновесие держать . 700 кубиков и круче, без мелкокубового этапа - лишние травмы. 250-400 кубов для начала - это абсолютный максимум. А скутер - недорогой метод понять, насколько оно тебе надо "лошади между ног" Ссылка на комментарий
DarkMan Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Скоростной спецназ в ГИБДД Петербурга Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) Три сезона назат попал в похожую ситуацию(захотел мото).Приобрёл HONDA VFR.(400 кубов вроде был)Покатался лето в дрызг неубился (то что каждый хоть раз но падает это факт) плюсы:адреналин,понты,(почувствуй себя пилотомистребителя) минусы:ОПАСНОСТЬ СМЕРТЕЛЬНАЯ(причёмне только для тебя),не подготовленность наших водителей к мото на дороге,ну и сезонность+погодность(пошёл дождь-всё борода...кайфа ноль) короче в конце сезона продал-не моё.Не получил того выхлопа каторый мне казалось будет от него Изменено 2 июня, 2010 пользователем Stealth Ссылка на комментарий
вальдемар Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 плюсы:адреналин. Вот этот плюс меня и подвел, 10 лет катался на наших ИЖах и ЯВАх,130 км/ч маловато было, хотелось большего и тут на тебе муж сестры купил Kawasaki ZZR400, ну и второй заезд для меня стал последним на двух колесном тр-те Теперь нравится Lancer и ЛК Ссылка на комментарий
Jura Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 На мотик есть права лет 15 как,были Явы и Ижы потом чужая Ямаха "Вираго" 1000см3 (чоппер) на байк так и не созрел,видимо не моё потом ........падение...сломал верхний свод скуловой дуги обошлось :0 больше не тянет. Нету у нас ни дорог, ни культуры. з.ы. последнее время многие знакомые распродали своих коней именно из этих соображений. з.ы.з.ы по возможности бы прокатился наверное,но желательно на чоппере и ночью,когда никого нет на дорогах Ссылка на комментарий
DoctoR Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Ну про спорт-байки понятно, но чуть -чуть мозга у меня есть и так как я в этом деле новичек возьму cb400sf(его япы как учебный разробатывали), попробую как оно! а вообще сейчас пощел в мотошколу, там инструктор который очень хорошо объясняет какие вещи на мотике делать можно и даже нужно, а какие нет)причем все это демонстрируя на учебном мото. Кстати там же и езду по городу отработать можно, понятно что всех ситуаций не смоделируешь, но лучше чем обезбашенный новичек думающий что он Росси (Валентин)летящий по городу на спорте объемом под литр) Ссылка на комментарий
mitric Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) зы полная защитная экипировка спасеает жизнь. не стоит ездить в джинсах и кроссовках на мотике. особля впечатляет оторванные бошки, когда улетают и цепляются за что-нибудь, экипировку спасает, да.. зы хочунчики по мотикам отпали сразу, как первого друга (из компании) похоронили, времена были явы, урала и ижа кусок грязи в колесо попал, улетел... реанимация, 2 суток, кровоизлияние.. пацана нет Изменено 3 июня, 2010 пользователем mitric Ссылка на комментарий
Максим80 Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Ну немудрено мотоцикл купить,все деньги на него слить,а на экипировку копейки потратить!!!!Конечно,тогда результаты не айс Я когда мотоцикл купил,сразу и хорошую экипировку взял в Панавто-Спб.Купил себе качественные вещи-Шлем ARAI,мотоботы SIDI,мотокуртка SPIDI....Так что вообще не садитесь,пока не защититесь!!!! Ссылка на комментарий
женщина за рулем Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 это что, реклама такая? Ссылка на комментарий
АМП-Сервис Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) Ну немудрено мотоцикл купить,все деньги на него слить,а на экипировку копейки потратить!!!!Конечно,тогда результаты не айс Я когда мотоцикл купил,сразу и хорошую экипировку взял в Панавто-Спб.Купил себе качественные вещи-Шлем ARAI,мотоботы SIDI,мотокуртка SPIDI....Так что вообще не садитесь,пока не защититесь!!!! Ни одна супер навороченная экипировка не спасёт жизнь при ударе или наезде другого транспортного средства . Как можно защитить внутренние органы ? Симончелли (вечня память ) - ничего не спасло , даже на гладком треке .Мотоциклы - хорошая и очень продвинутая техника , но не у нас в стане и не для русского человека ( полностью согласен с Юрой ). Мозги не купишь , а на мотоцикле они отключаются ( даже у кого они есть - большая редкость для "спортов") и работают рефлексы и русский авось. Изменено 31 мая, 2012 пользователем АМП-Сервис Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти