DoctoR Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 есть ли среди нас мотоциклисты? и если есть может папру советов кто даст.а то пару дней назад проснулся и решил что надо попробовать!
АнтонСтар Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 1000 раз надо ещё подумать, а потом решиться
antua Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 а потом появляются объявления - продам новый, но приложенный байк, с новым но приложенным экипом
АнтонСтар Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 а потом появляются объявления - продам новый, но приложенный байк, с новым но приложенным экипом ничего тут веселого нет. а объявления появляются разные...
вальдемар Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 есть ли среди нас мотоциклисты? и если есть может папру советов кто даст.а то пару дней назад проснулся и решил что надо попробовать! Какие советы ты хочешь услышать??? Единственный совет, если желание появилось пару дней назад и не было опыта, то не надо сразу брать, лучше у знакомых попробовать или в клубе каком нибудь.
DarkMan Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Нет опыта.. не начинай! я уже тоже 2 года думаю думаю,... да смотрю на дтп с мотиками.. и сразу желание отпадает.. целей будешь....
Businka Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Я училась на мототреке на кроссовом мотике (Тореза) можешь записаться туда попробовать и подумать стоит ли покупать свой мотик и носиться по городу....
Realmer Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Как бывший скутерист порекомендую: взять полтинник европейского размера и покататься. Дальше станет понятно расти или нет
вальдемар Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 я думаю автор говорит о более серьезной технике, типо 700 кубовик или ещё чего покруче. на скутере можно прокатиться, если только для того что бы научиться равновесие держать .
nachprod Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 У меня давно, еще в школе был сначала мопед Рига-12, а потом мотоцикл Иж Юпитер 3К (коляску я, само собой, отсоединил). Впечатления на всю жизнь! Правда, дороги тогда были посвободнее и поспокойнее. Ездил я без "прав" (было слабое зрение, а очки получить стеснялся), но ни разу гаишники не останавливали – так важно я сидел за рулем! ))))
antua Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 а объявления появляются разные... это точно. Некрологи например. РS. Шучу, у меня чувство юмора такое, ммм… своеобразное
Beat Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 мнение бывалых адреналин - наркотик более 300 км/ч по КАДу - незабываемо, но оно не стоит тех рисков.... а если под задницей появляется что-то японское, литрового объема (не бутылка сакэ), выброс адреналина и все пи..ц, начинается русская рулетка - либо повезет, либо нет, даже если без сумасшедших скоростей. многие переломаные городом (а таких почти все) покупают джиксеры и валят на трэк, вот там - хорошо. зы полная защитная экипировка спасеает жизнь. не стоит ездить в джинсах и кроссовках на мотике.
Realmer Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 я думаю автор говорит о более серьезной технике, типо 700 кубовик или ещё чего покруче. на скутере можно прокатиться, если только для того что бы научиться равновесие держать . 700 кубиков и круче, без мелкокубового этапа - лишние травмы. 250-400 кубов для начала - это абсолютный максимум. А скутер - недорогой метод понять, насколько оно тебе надо "лошади между ног"
Stealth Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) Три сезона назат попал в похожую ситуацию(захотел мото).Приобрёл HONDA VFR.(400 кубов вроде был)Покатался лето в дрызг неубился (то что каждый хоть раз но падает это факт) плюсы:адреналин,понты,(почувствуй себя пилотомистребителя) минусы:ОПАСНОСТЬ СМЕРТЕЛЬНАЯ(причёмне только для тебя),не подготовленность наших водителей к мото на дороге,ну и сезонность+погодность(пошёл дождь-всё борода...кайфа ноль) короче в конце сезона продал-не моё.Не получил того выхлопа каторый мне казалось будет от него Изменено 2 июня, 2010 пользователем Stealth
вальдемар Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 плюсы:адреналин. Вот этот плюс меня и подвел, 10 лет катался на наших ИЖах и ЯВАх,130 км/ч маловато было, хотелось большего и тут на тебе муж сестры купил Kawasaki ZZR400, ну и второй заезд для меня стал последним на двух колесном тр-те Теперь нравится Lancer и ЛК
Jura Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 На мотик есть права лет 15 как,были Явы и Ижы потом чужая Ямаха "Вираго" 1000см3 (чоппер) на байк так и не созрел,видимо не моё потом ........падение...сломал верхний свод скуловой дуги обошлось :0 больше не тянет. Нету у нас ни дорог, ни культуры. з.ы. последнее время многие знакомые распродали своих коней именно из этих соображений. з.ы.з.ы по возможности бы прокатился наверное,но желательно на чоппере и ночью,когда никого нет на дорогах
DoctoR Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Опубликовано 3 июня, 2010 Ну про спорт-байки понятно, но чуть -чуть мозга у меня есть и так как я в этом деле новичек возьму cb400sf(его япы как учебный разробатывали), попробую как оно! а вообще сейчас пощел в мотошколу, там инструктор который очень хорошо объясняет какие вещи на мотике делать можно и даже нужно, а какие нет)причем все это демонстрируя на учебном мото. Кстати там же и езду по городу отработать можно, понятно что всех ситуаций не смоделируешь, но лучше чем обезбашенный новичек думающий что он Росси (Валентин)летящий по городу на спорте объемом под литр)
mitric Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) зы полная защитная экипировка спасеает жизнь. не стоит ездить в джинсах и кроссовках на мотике. особля впечатляет оторванные бошки, когда улетают и цепляются за что-нибудь, экипировку спасает, да.. зы хочунчики по мотикам отпали сразу, как первого друга (из компании) похоронили, времена были явы, урала и ижа кусок грязи в колесо попал, улетел... реанимация, 2 суток, кровоизлияние.. пацана нет Изменено 3 июня, 2010 пользователем mitric
Максим80 Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 Ну немудрено мотоцикл купить,все деньги на него слить,а на экипировку копейки потратить!!!!Конечно,тогда результаты не айс Я когда мотоцикл купил,сразу и хорошую экипировку взял в Панавто-Спб.Купил себе качественные вещи-Шлем ARAI,мотоботы SIDI,мотокуртка SPIDI....Так что вообще не садитесь,пока не защититесь!!!!
АМП-Сервис Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) Ну немудрено мотоцикл купить,все деньги на него слить,а на экипировку копейки потратить!!!!Конечно,тогда результаты не айс Я когда мотоцикл купил,сразу и хорошую экипировку взял в Панавто-Спб.Купил себе качественные вещи-Шлем ARAI,мотоботы SIDI,мотокуртка SPIDI....Так что вообще не садитесь,пока не защититесь!!!! Ни одна супер навороченная экипировка не спасёт жизнь при ударе или наезде другого транспортного средства . Как можно защитить внутренние органы ? Симончелли (вечня память ) - ничего не спасло , даже на гладком треке .Мотоциклы - хорошая и очень продвинутая техника , но не у нас в стане и не для русского человека ( полностью согласен с Юрой ). Мозги не купишь , а на мотоцикле они отключаются ( даже у кого они есть - большая редкость для "спортов") и работают рефлексы и русский авось. Изменено 31 мая, 2012 пользователем АМП-Сервис
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти