Sirop Опубликовано 29 мая, 2010 Опубликовано 29 мая, 2010 Сразу извиняюсь если тема где-то есть, искал-не нашел. Суть проблемы-застучало что-то в правом переднем колесе.стучало в принципе давно но очень редко.А в последнее время почти постоянно, особенно на нейтралке...при наборе скорости и торможении все тихо.После поездки в сервис мастер чета потрогал, покрутил и сказал, что надо менять нижнюю шаровую(А на лансах есть ещё верхняя?) и наконечник рулевой тяги. На домкрате есть небольшой люфт колеса в лево-право. А теперь собственно вопрос-чем чревата езда с такой шаровой, а то многие говорят и пишут что может выскочить на скорости, и ппц приехали. Если менять то можно только шаровую или обязательно с рычагом? Тут мнения разделились, кто-то говорит что нормально новую не запрессуешь и рано или поздно она гакнется...а кто-то напротив советует поменять только шаровую и не парится. У кого какие советы будут?
4ept Опубликовано 29 мая, 2010 Опубликовано 29 мая, 2010 Лучше не искушать судьбу - поменять. Шаровая одна. Оригинальной шаровой не бывает, идет только с рычагом. Как вариант перепресовать (код шаровой SB-7872 фирма 555)или купить не оригинальный рычаг.
punichev Опубликовано 29 мая, 2010 Опубликовано 29 мая, 2010 Я менял только шаровую, рычаг старый оставил. Она запрессовывается снизу в рычаг потому не вывалиться. А на разбитой шаровой ездить рискованно.
Sirop Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Опубликовано 30 мая, 2010 Вопрос первый- а как вообще определить что именно шаровая накрылась, а не наконечник рулевой тяги? Ведь колесо люфтит только в стороны поворота влево-право. Стучит в основном при накате на нейтралке, а при торможении и наборе скорости все тип топ, как в прочем и при повороте руля. Вопрос два-если все же это шаровая, возможно ли самому запрессовать её в рычаг и каким макаром это сделать? Ну и на последок-может кто знает на севере нормальный сервис где можно все это показать чтоб поставили точный диагноз и вылечили по возможности? ЗЫ А не может быть вариант, что это подшипник ступицы? Заранее у всех прошу прощения за делитанские вопросы, просто не хочется менять всю правую подвеску...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти