Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Качество кузовного ремонта и общее впечатление


Рекомендуемые сообщения

Обращаюсь к представителям Карлайна

Прошу прокомментировать ржавчину ,появившуюся на автомобиле лансер ,которому менее двух лет.

Ржавчина зафиксирована в компании Рольф Карлайн- заказ наряд 3901955 от 11.08.07

Плательщик по заказ наряду не определен.

На имя директора карлайна я написал заявление (номер входящего 230-07 от 13.08.07)

Прошу ответить на два вопроса

1.Предполагает ли технология окраски автомобиля Лансер нанесение перед окраской грунтовки?

Если да ,то просьба прокомментировать почему не была нанесена грунтовка на моем автомобиле?

2.Почему при проведении кузовного ремонта в Рольф карлайн(заказ наряд 1484006 от 27.04.06) не была произведена окраска всего заднего крыла- (рядом с местом возникновения ржавчины виден только один слой краски) .

Просьба разъяснить подробно технологию окраски поврежденных деталей.

После посещения Рольф Карлайн 11.08.07 мною замечены недостатки в работе компании

1.Запись на осмотр для кузовного ремонта производится за ОЧЕНЬ долгий период времени.

Общение с Шаломицким Н. 10.08.07 с просьбой пойти на компромисс и произвести осмотр 11.08.07 не в 15-30 ,а в первой половине дня не были приняты к сведению,несмотря на то что мною было высказано недовольство конкретно автомобилем марки Митцубиси лансер (за время владения были заменены кольца и нейтрализатор +при проведении кузовных работ в июле 2006 года работа по полировке задней двери не была произведена сразу и мастер Кундий В. устранял данный дефект 07.07.06)

2.После осмотра и фотографирования очага ржавчины я предложил мастеру Быстрову А.С выдать копию заказ наряда (или другое письменное подтверждение) ,что осмотр был произведен и факт ржавчины зафиксирован.

Мастер сказал ,что не может выдать ,поскольку таких бумаг не предусмотрено.

После моего требования ,составить заказ наряд по аналогии с заказ нарядом 14840006 от 27.04.06 мастер соизволил что то сделать.

Мне также пришлось привести аргумент,что на одного клиента при кузовном осмотре выделяется 30 минут и время выделенное для осмотра моей машины не закончилось.

После вмешательства в данный процесс Шаломицкого Н. был составлен заказ наряд.

3.При получении копии заказ наряда 3901955 я сравнил общую сумму работ она составила 8948,75 руб. с аналогичным заказ нарядом 1484006 от 27.04.06 на покраску того же элемента сумма составила 5391,36 руб.

На вопрос чем вызвана такая большая разница в одном и том же виде работ я не получил вразумительного ответа.

Прошу прокомментировать .

4.После того как я отдал заявление на ресепшен мне почему то отказались его регистрировать,сославшись,что секретарь работает только в будние дни.

Считаю логичным для удобства клиента предусмотреть возможность регистрировать заявления во все часы работы Рольфа Карлайн.

5.На мой вопрос каков срок ответа на мое заявление девушка на ресепшене сказала ,что 10 РАБОЧИХ дней.

Попытка убедить ее ,что срок ответа 10 обычных дней не увенчалась успехом.

Прошу провести ознакомление сотрудников с законом о Защите прав потребителей.

Также прошу прокомментировать ситуацию по сотрудничеству ГК РОЛЬФ с ГК Ренессанс Страхование(Прогресс Нева)

В одном из номеров корпоративного журнала Рольф была статья ,что ГК Рольф работает с лидерами рынка страхования ,в том числе с Ренессанс Страхование .

Полис КАСКО на мою машину ,оформлен в компании Прогресс-Нева ,входящую в ГК Ренессанс Страхование (есть официальное письмо ,что Прогресс-нева объединилась с ГК Ренессанс Страхование)

На сегодняшний день у меня имеется 4 направления в Рольф Карлайн(в котором безумные очереди и качество работ оставляет желать лучшего).

Мое желание отремонтировать машину в Рольф Лахта М ,где нет очередей на кузовной ремонт не может быть воплощено в жизнь ,поскольку у Рольф Лахта М нет договора с Прогресс Невой .

Получается двоякая ситуация

Одна компания Рольф Карлайн ,входящая в ГК Рольф имеет возможность сотрудничать с Прогресс невой ,а другая компания Рольф Лахта М не имеет такой возможности ,ввиду чего мощности кузовного участка не используются в полном объеме .

Прошу внести ясность в этот вопрос .

Надеюсь получить ответ в кратчайшие сроки .

Фотографии ржавчину постарюсь вывесить завтра .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

в продолжение данной темы

Только что (13-20 23.08.07) общался с ассистентом директора Зверевой Анной .

Ответ Анны : Вам отправлен ответ на заявление по почте .

Вопрос: Может ли мне тот кто готовил ответ озвучить текста ответа по телефону ?

Ответ Анны : Тот кто готовил ответ сейчас в отпуске (или командировке)

Вопрос :А кто нибудь может?

Ответ Анны : Сейчас я соединю вас с Юристами

Через 3 минуты : Юристы на совещании ,ответить не могут

Созвонитесь с НИМИ завтра !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вопрос :А может ли директор Карлайна ,который подписывал ответ прокомментировать ??

Ответ : Нет не может ,он занят у него совещание

Далее привожу пример : Почему в Рольф Лахта М отзваниваются ,когда готов ответ ,а в Карлайне этого не делают ??

Ответ: мы вам перезвоним в течении 1 часа ,оставьте телефон(спасибо снизошли)

Очень Жалею ,что нынешний директор Карлайна редко читает наш форум .

Карлайн по моему мнению становится все хуже в отношении с клиентами .

Желания обслуживать машину в Карлайне отпало

Вообщем жду звонка из Рольфа до 14-20

Ссылка на комментарий

звоню сам в 14-40 Зверевой Анне

Спрашиваю ,что с моим вопросом ??

Ответ пока ничего

Почему ?

Все на совещании .

А почему не перезвонили мне в течении 1 часа -как договаривались ??

Новостей нет ,поэтому и не перезваниваю .

На вопрос почему в рольф Лахта М отзваниваются ,если обещают

А в Карлайне не отзваниваются ??

Ввел Анну в стопор ....

Жду

P.S. Вопрос то пустяковый на 5 минут ...

Тихо начинаю злится Лучшей компанией Рольф КАрлайн!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Разговаривал вчера с Кириллом Туккало (директором Карлайна)

Конечно -это не Дмитрий Паршиков ........

Я бы сказал наверное ХОРОШИЙ продавец ,но не руководитель .

1. на вопрос : почему В карлайне не считают нужным звонить клиенту написавшему заявление ,а в рольф лахта М всегда звонят .

Ответ: вам звонили ,но по другому телефону ( я валяюсь!!!!)

Я сегодня поднял заявление в котором четко прописан прямой номер мобильного телефона .

К тому же в базе Рольфа есть мой контакт .

Вообще отношения я бы сказал не то .

Вчера мне паралельно отвечал на заявление Вадим Кущенко (из Рольф Лахта М) позвонил ,сказал ,что ответ готов ,поинтересовался когда я смогу его забрать ,также прокомментировал ответ .

Два дилерских центра ,а отношение к клиентам отличается ОЧЕНЬ сильно.

Карлайн нет на Вас бывшего руководителя .

2. Далее я попытался поговорить касаемо своей проблемы .

И был в шоке ,что Туккало Кирилл ,поставив подпись под ответом даже не особо в курсе проблемы .

Странный подход руководителя ,логично ставя подпись поинтересоваться проблемой .

Разговор был долгий и я бы сказал не о чем .

3. Сегодня 24.08 я разговаривал с Кириллом Туккало ,который уже более глобально вник в мой вопрос .

Ответ про коррозию был таков.

Вы повредили механически крыло и под ним начался необратимый процесс ржавчины и грунтовка исчезла .

Касаемо вопроса ,а где в торой слой краски -ответ был таков

По технологии предыдущий слой краски должен быть снят ( представил кузовщиков Рольфа сдирающих 3 слой краски с моего переднего бампера-вот зрелище)

На мой вопрос ,хорошо если должен быть содран ,то почему не был содран на другом куске крыла ( привожу пример про скол рядом с ржавчиной -который был также показан Шаломицкому Николаю,отчетливо видна грунтовка +2 слоя краски )

ответ получил у вас красили крыло не полностью ...

4. Вообщем решили ,что когда я приеду на кузовной осмотр ,то внимательно все посмотрят и продемонстрируют ,что рядом с ржавчиной нанесена грунтовка

Вообщем жду осмотра ,потом напишу отчет .

паралельно набросаю претензию про отличную компанию Карлайн ( в сравнении с Рольф Лахта М) и отправлю в головной Рольф

Ссылка на комментарий

вообщем отписываюсь

сегодня съездил в Карлайн .

Рядом со ржавчиной сотрудники Рольфа Зашкурили кусок крыла ,где была обнаружена грунтовка .

Устранять ржавчину по гарантии не будут .

По направлению из страховой будут красить крыло (образовался скол)-заодно устранят и этот дефект

Общался с Директором Туккало Кириллом после осмотра ,все пожелания высказал (общее впечатление положительное ,Кирилл готов к диалогу,что меня лично радует !!!! )

Собираюсь написать в представительство Митцубиси ( Карлайн поставить в копию) ,что покрытие отбортовки крыла оставляет желать лучшего .

Может ,что то изменят в технологии окраски таких элементов ....

P.S.Увидел во дворе Рольфа новые зимние колеса ,которые лежат на паллетах и стоят под солнцем -разве там им место ???

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...