VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

покупка lancer X 4wd


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет участникам)

есть желание поменять имеющегося мицу кольта на машинку побольше и повеселей

понравился lancer X на полном приводе и с автоматом

есть ли на форуме владельцы подобных авто и что можете о них сказать ?

кстати, я так понял в салонах таких машин нет, остается только б/у искать ?

спасибо

Опубликовано
в Галант-Авто были такие ;)

Кстати на Хо-Ше-Мина продавался БУ 4вд

22 тыс пробег. 2008 года. за 600 тыс вроде

спасибо за наводку, прокачусь туда)

а отзывы по самому авто есть ?

Опубликовано (изменено)

шасси Лансера Х 4wd = outlanderXL. Пошукай в outclub...

Единственное о чем я наслышан, что при длительной езде по тяжелому бездорожью, муфта заднего привода перегревается и отключается. Для лансера это, как ты понимаешь, не актуально...

почитать можно тут - http://www.autoreview.ru/archive/2009/04/lancer_impreza/

Изменено пользователем V-mor
Опубликовано (изменено)

Учитывая погодные условия в Питере, полный привод теперь не роскошь, а необходимость :)

Изменено пользователем SHRiKE
Опубликовано
Нет, в Галант Авто стоял толи красный толи серый ;)

не помню.

который на Выборгском шоссе ?

продан, я заезжал на тех выходных

а по тому что по ссылке, как цена ?

имхо, минимум на 10 % нужно двигать ценник

Опубликовано
который на Выборгском шоссе ?

продан, я заезжал на тех выходных

а по тому что по ссылке, как цена ?

имхо, минимум на 10 % нужно двигать ценник

Да, на Выборгском

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

первый раз слышу о полноприводных "простых" ланцерах Oo или речь идет о Evolution ?

P.S. Почитал ссылочку выше, удивился еще раз ) странно что раньше не слышал про них .

Изменено пользователем DeNskyline
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А какой расход топлива? Я года 2 назад на Украине общался с одним водителем полноприводного Ланса, так он сказал, что у него расход - 22 л/100 км (движок - 2.0, зима).

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

А кто в курсе? Появится ли вновь в продаже?

О, мне тоже интересно, появятся ли они вновь в продаже.

хм..да маловато подробностей

а какого рода подробности интересуют?

поведение машины или технические характиристики системы полного привода лансера?

Изменено пользователем Ulaf
Опубликовано

Если технические характеристики - то они такие же как и у аутлендера. электромуфта работает очень адекватно. не вижу смысла переплачивать за субаровский полный привод в версии с автоматом (у механики три честных диференциала), т.к. он там хуже, на мой взгляд. а цена той же импрезы будет выше. Про то, что привод подключаемый, могу сказать, что закапывания из-за долгого подключения не произойдет. Это бред. Подключение происходит за доли секунды, нет такого недостатка, как у вискомуфты. Вообщем, считаю отличная система за свои деньги.

Опубликовано (изменено)

Некоторые пишут, что на бездорожье муфта перегреется и отключится. Это то так, но еще раньше можно сжечь сцепление. Смотря как обращаться. Вариаторные 4wd не испытывал. Сам же диск сцепления стоит 19500р у дилера, но на момент моей беды этой запчасти в России еще не было(. Прождал из Японии 2 месяца, дело было в 2009 году зимой (Машина 2008г). Выжимной подшипник и корзина были (что-то из этого у дилера, что-то на складе митсу в Финляндии)6000р и 13000р (примерно). Работа по замене тоже около 12000-13000р, уже не помню. Помню, что в сумме обошлось в 50000р! Короче - дорого.

Хотя и так понятно, что лансер не для бездорожья. Собственно и система полного привода у лансера тоже не для этих целей. До поломки у меня было такое же мнение, но ведь интересно же грязь помесить...

По проходимости понял, что скорее на "пузо" ляжет, чем где то не проедет в пределах геометрической проходимости, разумеется. Если намеренно не засаживать в каком-нибудь песке или грязи с мокрой травой. Есть положение у муфты Lock - электронная межосевая блокировка (50-50%). Но когда уже лежишь, то по диагонали прокручиваются два колеса. И тут становится интересно, как повел бы себя лансер 4wd c системой esp. (В Россию такие не поставлялись вообще). Знаю, что nissan x-trail с этим вот и справляется за счет esp. подтормаживает пробуксовывающие колеса, и момент передается на загруженные. Сам же полный привод у него аналогичен.

Надеюсь, что любители жесткого офроуда не будут меня критиковать, так как я и не описываю какой-нибудь рамный джип с мостами, понижающим рядом и с 3-мя блокировками.

Изменено пользователем Ulaf
Опубликовано

Пару слов о поведении машины. Как не крути, а полноприводный лансер все равно на базе переднеприводного авто. Но развесовка улучшена за счет того, что муфта сзади. Он вроде бы на 50-70кг тежелее монопривода. Но он все равно быстрее монопривода. При старте с места на сухом асфальте он выигрывает примерно расстояние в корпус, а дальше по мере набора скорости это преимущество так и сохраняется. (сравнивал с 2л моноприводным лансером с механикой). Хотя официально разгон за 9.8, а монопривод за 9.5. В условиях плохого сцепления нет смысла тестировать, разрыв только увеличится. На сухом асфальте лансер при старте практически не буксует на оригенальной резине из салона, лишь слегка пискнет и едет. Мощности ему в этот момент не хватает. Если раскрутить до 6,5 тысяч и бросить сцеплени, то он задушится до 2 тысяч и после начнет набирать. Оптимально, на мой взгляд стартовать с 4 тысяч, на мгновенье придерживая сцепление. Хотя и то и другое пагубно для сцепления.

Если лансер движется по затяжной дуге, то с помощью газа лансер можно выставить боком (я про снег, лед), что радует!)) В заносах есть время подумать, очень напоминает субару легаси GT 1996г (250л.с.) (просто на других полноприводных легковых авто не ездил).

Сейчас пробег у моего лансера 86000км, и почти весь этот пробег в режиме 4wd auto, летом не вырубаю. Хотя заметно, что есть полный привод только в дождь. Либо при езде на грани, но так не езжу.

Расход при этом не больше чем на 1 л больше, чем у обычных лансеров. Я бы даже сказал на 0,5. когда отключал 4wd, расход снижался всего на 0.5л.

Т.е. мне больше нравится на 4wd ездить, количественно расход 10-13л.

Опубликовано

И тут становится интересно, как повел бы себя лансер 4wd c системой esp. (В Россию такие не поставлялись вообще). Знаю, что nissan x-trail с этим вот и справляется за счет esp. подтормаживает пробуксовывающие колеса, и момент передается на загруженные.

http://www.2de.ru/genuine_mitsubishi_asc_esp_system?category_id=5 ;)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Привет участникам)

есть желание поменять имеющегося мицу кольта на машинку побольше и повеселей

понравился lancer X на полном приводе и с автоматом

есть ли на форуме владельцы подобных авто и что можете о них сказать ?

кстати, я так понял в салонах таких машин нет, остается только б/у искать ?

спасибо

Удалось осуществить задуманное (поменять авто на то что хотели)?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...