makis.msa Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 Mitsubishi Lancer 9 2005 года выпуска. Стоит аккумулятор 55 А*ч. Подскажите можно ли ставить аккумулятор: 65 А*ч или 62 А*ч и не отразится ли это негативно на работе машины. Заранее спасибо за ответы =)
V-mor Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 (изменено) Без разницы. Обращать внимание нужно на: - геометрические размеры "батарейки", как таковой (тупо что бы влезло) - расположение + и - клемм на нем (они могут стоять наоборот - встречаются такие экзотические модели. ) - дату изготовления (чем свежей - тем лучше, прошлогодний лучше не брать). из фирм могу сказать что у меня 4 года прожил VartaSilver, и 3 года продержался какой-то Tudor. Оба менял зимой, т.к. емкости уже не хватало при -20'C Изменено 9 января, 2010 пользователем V-mor
valerii70 Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 У меня стоял на Mitsubishi Lancer Touring стоял 75 поставил 62 выкипел . Я с этим сталкивался еще на русской Волге поставил вместо 60 72 импортный он просто не дозаряжался и проходил всего 2 года. Я пришёл к выводу что стоит 55 ставь 55 ведь электронику не обманешь если она знает что нужна 2А на зарядку то она и будет давать 2 ей по барабану . Большой не дозарядится а маленький перезарядится .
KhRV Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Без разницы.Обращать внимание нужно на: - геометрические размеры "батарейки", как таковой (тупо что бы влезло) - расположение + и - клемм на нем (они могут стоять наоборот - встречаются такие экзотические модели. ) - дату изготовления (чем свежей - тем лучше, прошлогодний лучше не брать). из фирм могу сказать что у меня 4 года прожил VartaSilver, и 3 года продержался какой-то Tudor. Оба менял зимой, т.к. емкости уже не хватало при -20'C +1 Только добавлю: аккумулятор с 60 до 90Ач одинаковые по размерам, если поставить большей емкости, то ничего страшного не произойдет, только заряжаться он будет дольше. По фирмам(по итогам тестов осени 2009): 1.Варта 2.Зверь 3.Медалист
Гость Konstantin Опубликовано 2 января, 2011 Опубликовано 2 января, 2011 Аккумуляторная батарея стартерная 55D23L (356CCA/99RC)или 75D23L (520CCA/118RC) На данный момент у меня стоит аккумулятор фирмы Topla 55 А/Ч 480 А, производство республика Словения (ранее - одна из республик Югославии). Отличный аккумулятор 2-ух годовалый.
Supporter63 Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 ставь Варту 60 А.ч. хороший аккомулятор
Chitos Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 ставь Варту 60 А.ч. хороший аккомулятор а генератор не сдохнет?
Valery Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 А генератору-то что будет? В худшем случае недозарядка, да и то маловероятно.
Chitos Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 просто дело в том что у меня есть 14 я туда новый купил варту 60,собираюсь продавать и хотел поставить в ланцер вот и спрашиваю можно так или нет!)))
Supporter63 Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 я сам взял аккомулятор который покупал на первую машину(тоже 14) ну с чего он сдохнет то.в них и на 75 а.ч ставят))))
Semm-Semm Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 просто дело в том что у меня есть 14 я туда новый купил варту 60,собираюсь продавать и хотел поставить в ланцер вот и спрашиваю можно так или нет!))) А полярность то одинаковая у ланса и 14й?
Semm-Semm Опубликовано 28 января, 2011 Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) Chitos, Я вижу ты здесь,ответь нужна инфа? ЗЫ. Или ещё сам не узнал? Изменено 28 января, 2011 пользователем semm-semm
Semm-Semm Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Я знаю что тебе тоже интересно!!!! ЗЫ. Инфа пришла.
Гость Lesovic Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Боша он выбрал))) Вась оригиналы ну очень дорогие и долго ждать(((
Гость T_V_F Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 да мну все равно , ориг или нет , лижЬ бы хороший был, и ток пусковой чутка поболее чем езь
Ulaf Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Прошлой зимой менял аккум. Поставил Бош))) Тока похимичить пришлось с креплением, т.к. родной аккум выше. поставил деревяшку.... проблем никаких. Если интересно, то маркировку аккума гляну.
Гость T_V_F Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 а что там с пусковым током , ну чтоб зимой лучшее заводилося
Ulaf Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 ох не помню я параметры. но заводится хорошо))) а пойти посмотреть - холодно)))
Semm-Semm Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Я себе вот что нарыл!!!! Автомобильный аккумулятор BOSCH S5 Silver Plus 561 400 060 (арт. 51925) 3300,00 руб. Номинальная емкость, А*ч 61 Ток холодного пуска, 600 Размеры (ДхШхВ), мм 242x175x175 Полярность 0 («обратная» или «европейская») http://auto.iqbuy.ru/categories/bosch-s5 Изменено 25 января, 2012 пользователем semm-semm
Semm-Semm Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) http://www.akkumbalt.ru/batteries/56067/ Но и этот не плох!!!! Изменено 25 января, 2012 пользователем semm-semm
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти