серёга l9 Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 при прогреве на холодном двигателе что-то поскрипывает 2-3 минуты, затем всё нормально,пробег 50000, для ролика грм рановато (по паспорту замена грм через 90000), подскажите у кого такое было
Alexxx10 Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 обычное дело ремни пищат подтяни и пройдет
серёга l9 Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Опубликовано 14 декабря, 2009 до меня дошло от куда скрип: ремень грм трётся о кожуж наверное вытянулся, что делать подтянуть или менять? пробег 50000
Alexxx10 Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 подтяни и забудь его в 90 меняют если не ошибаюсь
Realmer Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 до меня дошло от куда скрип: ремень грм трётся о кожуж наверное вытянулся, что делать подтянуть или менять? пробег 50000 Ремень ГРМ? Об кожух? можно поподробнее? там, просто, без шансов такое отхватить, если не глумиться долго и упорно... ну и добром это не кончается...
серёга l9 Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Опубликовано 15 декабря, 2009 Ремень ГРМ? Об кожух? можно поподробнее? там, просто, без шансов такое отхватить, если не глумиться долго и упорно... ну и добром это не кончается... попробую подробнее. со временем ремень вытягивается особенно на морозе, при запуске на холодном двигателе у ослабленного ремня появляется биение, т.е. ремень бьет о кожух, работает несколько минут, нагревается, натягивается этот звук проходит,но это моё предположение, когда то у меня такое же было на десятке. авто дек. 2005г. ездил мало,а времени прошло достаточно может ремень от времени вытянулся, вообщем звук слышен из под пластмассового защитного кожуха. больше никаких предположений нет.
ланСЭР Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 я думал наоборот: материал от нагрева расширяется...
Denis 010 Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 Попробуй сначала подтянуть ремни генератора и насоса гур, а потом послушай... Мне кажется они скрипят.
Realmer Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) попробую подробнее. со временем ремень вытягивается особенно на морозе, при запуске на холодном двигателе у ослабленного ремня появляется биение, т.е. ремень бьет о кожух, работает несколько минут, нагревается, натягивается этот звук проходит,но это моё предположение, когда то у меня такое же было на десятке. авто дек. 2005г. ездил мало,а времени прошло достаточно может ремень от времени вытянулся, вообщем звук слышен из под пластмассового защитного кожуха. больше никаких предположений нет. Тогда, для самоуспокоения, предлагаю два шага: 1. отодрать верхний кожух на холодном двигателе и проверить кожух на наличие потертостей и ремень на наличие провисания (99% не будет ни того ни другого, а то бы ремень давно куда-нить ускакал). Это проделывается достаточно быстро и легко (4 болта, если мне не изменяет память). 2. Со снятым верхним кожухом завести двигатель и еще раз внимательно послушать источник скребуршания. ЗЫ: Во я набредил... там в кожух 2 ремня затолкать можно... Изменено 16 декабря, 2009 пользователем Realmer
серёга l9 Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Опубликовано 20 декабря, 2009 Тогда, для самоуспокоения, предлагаю два шага:1. отодрать верхний кожух на холодном двигателе и проверить кожух на наличие потертостей и ремень на наличие провисания (99% не будет ни того ни другого, а то бы ремень давно куда-нить ускакал). Это проделывается достаточно быстро и легко (4 болта, если мне не изменяет память). 2. Со снятым верхним кожухом завести двигатель и еще раз внимательно послушать источник скребуршания. ЗЫ: Во я набредил... там в кожух 2 ремня затолкать можно... спасибо за совет,я так и сделал,действительно там места достаточно чтобы затолкать 2 и даже 3 ремня,никаких потёртостей на кожухе и на ремне не обнаружил правда ремень стоит на самом краю шестерни распред вала,завёл на холодном двигателе небольшие колзабавния ремня есть но до кожуха там ещё далеко и кудато скрежет пропал. в мицубиси центре сказали ремень не проверяют до 90000км. просто меняют и всё, но если есть подозрения могут проверить и подтянуть 2700р. недавно знакомый рассказал что на его новом китайце с дв. митсубиси л. 1.6 такая же хрень. короче я забил на это дело
Realmer Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 спасибо за совет,я так и сделал,действительно там места достаточно чтобы затолкать 2 и даже 3 ремня,никаких потёртостей на кожухе и на ремне не обнаружил правда ремень стоит на самом краю шестерни распред вала,завёл на холодном двигателе небольшие колзабавния ремня есть но до кожуха там ещё далеко и кудато скрежет пропал. в мицубиси центре сказали ремень не проверяют до 90000км. просто меняют и всё, но если есть подозрения могут проверить и подтянуть 2700р. недавно знакомый рассказал что на его новом китайце с дв. митсубиси л. 1.6 такая же хрень. короче я забил на это дело Я рад, что совет помог успокоиться Хочется подтянуть - ничего нет проще: 1. Задираем машину (или на стойки в гараже или на эстакаду) 2. выворачиваем руль вправо или (если любим комфорт) снимаем правое колесо. 3. выдираем заглушку в пыльнике за колесом 4. забираемся под машину и выдираем заглушку в нижнем кожухе ремня ГРМ (сверху слева) 5. сквозь отверстие в нижнем кожухе отпускаем ролик-натяжитель 6. Сквозь отверстие в пыльнике проворачиваем ключом коленвал на 2-3 оборота. (только по часовой стрелке!) 7. Затягиваем ролик 8. Затыкаем отверстия 9. получаем удовольствие на сэкономленые 2700
Bristolls Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 Моё мнение,что это не ГРМ - 100%!!!! В холодное время года скрипит на не разогретой машине только ремень генератора!Удалить очень просто - возьмите житкий селикон и обильно побрызгайте на ремень с внутренней стороны!!!
V-mor Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) У меня тоже скрипело (либо в холодную, либо влажную погоду), и я в свое время сделал вывод что: Пищат ремни Генератора\кондея\Гура (не помню, что с чем на одном ремне висит, помню что ремня два). Природа явления как мне показалось следующая: Так или иначе на охлаждающихся деталях выпадает роса (пусть даже совсем чуть чуть) . По идее, при первом провороте резины по металлу влагу должно выдавить. Но это в жигулях А тут-то ремни то поли-клиновые, соответственно влага выдавливается из пятна контакта ремень-шкив, но не выдавливается совсем, а распределяется в канавки ремня. Соответственно, после поворота на одном шкиве, ремень с водой в канавках "бежит" к следующему шкиву. А там при заходе на шкив, вода снова попадает в пятно контакта резины по металлу и снова скрипит. Конечно через некоторое время вода все-же выдавливается\разбрызгивается\испаряется и писк прекращается. В сухую погоду такого, как правило, не наблюдалось... ЗЫ. Неквалифицированное натягивание ремней чревато перегузкой подшипников приводных механизмов. 90% пищащих генераторов и убитых помп у ВАЗов - как раз следствие бездумного самостоятельного натягивания в стиле "много не мало, все равно вытянется как ему надо". Нифига нейлон (корд ремня) не тянется! Ремень должен быть натянут ровно настолько, чтобы не проскальзывал под нагрузкой. Изменено 14 января, 2010 пользователем V-mor
V-mor Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) ой. как удалить свой собственный пост, случайно разместившийся повторно? Изменено 14 января, 2010 пользователем V-mor
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти