Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

отношение к клиентам в Галант-Авто


Рекомендуемые сообщения

Коротко выражу свое недовольство к этому дилеру, вернее дистрибьютеру Рольфа. Выбирая среди машин компакт-класса, долго думал и все же решил купить Ланц. Знал, что "дилер" находится недалеко от дома, поехал туда. поговорил с менеджерами о покупке (дело было в марте), на что был дан ответ, что машин почти не осталось, последние заказы (две invite+) будут в июне, но есть одна машинка, от которой отказались, которая есть в наличии. Я, как человек знающий, в какой стране живу, сказал что хочу взглянуть на машинку в светлое время суток (дело было вечером). договорились, что я подъеду на следующий день и попросил, чтоб машину помыли. Я позвал с собой знакомого кузовщика, за час до приезда предварительно напомнил им, чтоб помыли, приехал в 17-30. первое что мне скаазали, что машину не удалось помыть (час назад клялись что помоют). После недлительной претензии к ним я все же настоял на мойке, и так как начинало темнеть попросил загнать в светлый бокс для осмотра. Через 15 мин приходит менеджер, говорит что помыли. прихожу - машина стоит на улице в темном месте и на улице уже тоже стемнело. прошу (еще раз) загнать в бокс, на что мне говорят что все заняты.... в общем почти после ругани загнали мне её в мойку. Заподозрив неладное, начали осматривать авто, и непонравился зазор между задней дверью и крылом, который мог увидеть даже не знающий в этих делах человек. В итоге, тщателььно изучив ЛКП, выяснилось, что дверь - крашеная. Менеджер настаивал на своем, и говорил: "не может быть такого. И что вы так дотошно осматриваете НОВУЮ машину, вы ЖЕ НЕ МЕРСЕДЕС ПОКУПАЕТЕ..." Сказанное менеджером опозорило компанию. Эта фраза меня убила, и даже отшибла заказать авто на июнь. От безнадеги стал ждать появления заказов на ланцер 10 го поколения, обратился в карлайн, но мне сказали что еще много и в старом кузове есть. В итого заказал 9-го поколения. они привезли, я осмотрел, никаких повреждений кузова, днища и ЛКП в результате осмотра н выявилость, Довольный уехал через несколько дней. Теперь Галант-Авто за дилера не считаю, даже если запись на ТО будет на пол года, лучше запишусь в РОЛЬФ. :angry:

Ссылка на комментарий

думаю логично озвучить на страницах форума

фамилию менеджера и дату ,когда все это происходило.

Дилер сработал по принципу -все равно уйдет и решил впарить машину с перекрашенной дверью .

Мне кажется было бы логично изложить все это на сайте Рольфе с указанием всех необходимых данных .

Если у вас есть ВИН номер ,то было бы вообще супер .

Ссылка на комментарий

Артем прав, больше конкретики, чтобы реально было найти концы. Ведь с помощью в т.ч. нашего ресурса руководство дилеров узнает о косяках в работе и зачастую принимает меры...

Ссылка на комментарий

Придется и мне добавить маленькую ложечку дегтя...

Не то, чтобы меня очень сильно оскорбило или отбило охоту обращения на эту станцию (положительных моментов гораздо больше), но КМК фраза мастера фотографирующего авто для согласования со страховой: "а машину помыть не судьба?", другому, более чувствительному и сентиментальному человеку могла бы испортить настроение... Я же всего лишь ответил "судьба, но не сегодня" =)

В качестве пожелания - персонал, который общается с клиентом - лицо компании - хотелось бы видеть его улыбающимся и в хорошем настроении, и не только при продаже/покупке авто (уж продавцы то знают - хорошее настроение - продал, плохое - продажи падают)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В качестве пожелания - персонал, который общается с клиентом - лицо компании - хотелось бы видеть его улыбающимся и в хорошем настроении

С этим пожеланием трудно не согласиться :)

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Напишу в этой теме, чтобы не открывать новую.

Сегодня был в Галанте и хотел бы обратить внимание руководства на диваны в "зоне ожидания".

Думаю, не так уж и дорого стОит перетяжка. Сделаете? ;)

2db75a0fb9d4.jpg

Ссылка на комментарий

вы ЖЕ НЕ МЕРСЕДЕС ПОКУПАЕТЕ

Раньше эту фразу часто можно было только услышать от дилеров ваза и на их станциях СТО, но тут дело скорее всего в "совковом" отношении которое перебирается и на иномарки, то есть дело в людях и их отношении к работе. На мой взгляд таких надо увольнять, дело от них полезного все равно не дождешься.

Ссылка на комментарий

Напишу в этой теме, чтобы не открывать новую.

Сегодня был в Галанте и хотел бы обратить внимание руководства на диваны в "зоне ожидания".

Думаю, не так уж и дорого стОит перетяжка. Сделаете? ;)

Обновление мебели уже запланировано. Скоро сможем порадовать наших клиентов новым интерьером. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет. Я так считаю что, наверное, как кому повезет. Я в Галант Авто на Коломяжском купил уже второго Лансера и честно скажу на другого дилера его не променяю. Работа менеджеров очень грамотная и квалифицированная. Все что мне делали, и на ТО и по кузовному ремонту делалось быстро и в назначенные сроки. Даже скажу более того когда я приходил машина уже стаяла и ждала меня.

Ссылка на комментарий

На Жукова я не был, когда я покупал авто, там еще и близко не было автосалона. Но когда выбирал себе первого Лансера долго сомневался покупать Митсубиши Лансер или Хонда Цивик. И только благодаря работе менеджеров решил купить Лансер. И честно не жалею. Тут просили выражать мнения по конкретному автосалону вот я и рассказываю свои впечатления. Нет не чего хорошего, когда менеджеры в салонах Хонда улыбаются, а сказать двух слов не могут. А на вопросы клиента отвечают "ну машина как машина" автосалон на Торфяной дороге. А так я уже писал, как кому повезет.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Отличный салон, предложили скидку порядка 15000 рублей, это на лансер 10. Менеджеры приветоивые, все раскажут, покажут. Пост гарантийное обслуживание очень радует, главное не дорого. Я очень доволен предоставленными услугами.

Ссылка на комментарий

Мне обслуживание в Галант – Авто понравилось. Очень вежливый и грамотный персонал. Друг покупал машину у них в ноябре прошлого года, и взял меня с собой. Покупал у них по акции, так ему еще какое-то дополнительное оборудование впридачу дали. Он был очень доволен.

Ссылка на комментарий

Отношением в Галант-Авто на Хошимина всегда был доволен!)

Покупал машину там и обслуживался тоже только там)) Во многом благодарен Софье))

зы. Я достаточно не мертвая душа???))))

Ссылка на комментарий

Хочу сказать о Галанте на Хошимина .Покупал там 10 лансер в 11 году .Такой какой хотел был конечно один в наличии (мне по жизни на последнее везет).Мне его пригнали посмотрел ,посидел все ок . Оставил залог припокупке сделали скидку короче я доволен .Спасибо девушке Надежде общался с ней .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...