Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

РАДУГА и Хамство!


Gor

  

27 проголосовавших

  1. 1. ВЫ поедете в РАДУГУ добровольно???

    • ДА!!
      8
    • НЕТ!!
      19


Рекомендуемые сообщения

Выражу свое недовольсвто РАДУГОЙ, авария была в Мае, все это время ездил с рабитой фарой, был дальний Свет, и габарит, при дифектовке (что и как повреждено после аварии) была отломана рабитая фара, она просто стала вываливаться из гнезда и разбита лампочка дальнего света, ДО все стояло и держалось, что удивительно с Мая, первая дифектовка была В Автомире, все было супер, я решил высказать свое ФИ менеджеру по согласованию,!!! Я спросил зачем вы отломали фару, нельзя было открутить???? В ответ я услышал что нефиг ломать машину самому в аварии, и что лампочки сами взрываються!! и что я вообще шел бы лесом, !! ну вобщем все в таком духе, тоесть при высказывании притензии, выяснилось что я сам во всем виноват, мне нахамили!! Вот и думаю, что доказать не реально и значит можно хамить!, КАК ПОСЛЕ ЭТОГО РЕМОНТИРОВАТЬ там машину???? К сожалению нет выбора направлени от страховой (это отдельная история напишу какнить отдельно!)!!

ВОТ и возник вопрос, есть ли возможность коллективного писма от лансероводов по поводу проверки данного Диллера на соответственность и качества работы???? может собрать все жалобы и написать??? Мы ведь можем влиять на качество обслуживания не фактом игнора, а законными методами!!!???? Писма в РОЛЬФ, Писмо в отдел потребителя! и т.д. Пускай проверят??? ЧТО СКАЖЕТЕ НА ЭТО??

Изменено пользователем Gor
Ссылка на комментарий
Гость Испанский Лётчик

Ответил ДА!!! Т.к. ремонтировал там свой ланс, был ремонт заднего правого крыла, всё сделали хорошо. Плюсы: сделали быстрее чем обещали, косяк с накладкой порога устранили сразу при выдаче машины без всяких вопросов (хотя косяк с порогом это наверное и плюс и минус :) ). Минусы: при сдаче машины никак не хотели осматривать её на наличие других возможных дефектов кузова и ЛКП. Кстати выбора тоже не было-страховая отправляла только туда.

Хамить конечно это не есть хорошо. Коллективную жалобу наверное можно накатать, нужно только собрать всех недовольных Радугой.

Изменено пользователем Испанский Лётчик
Ссылка на комментарий

Отвечу так:

В Радуге что то стало меняться к лучшему. По крайней мере у них возникла заинтересованность в улучшении сервиса. Об этом говорит тот факт, что на прошлой неделе они САМИ со мной связывались и хотели наладить обратную связь с клубом и в дальнейшем установить партнерские отношения.

У них реально колбасит компанию, т.к. это уже на моей памяти 3я попытка. Люди принимающие решения, руководство, мастера постоянно меняются.

Сейчас даже нет человека, который мог бы читать форум.

Обещали ситуацию исправить (оно и понятно - это в их же интересах)

Надеюсь, что дела пойдут на лад.

А пока - я не рискну ехать туда, читая подобные отзывы)))

Мой опыт кузовни там (5 лет назад) был резко негативным - после того объезжал их мимо.

Ссылка на комментарий

В том и суть!! Не поливать их грязью или набрать негативную статистику !! что тоже действенно, А повлиять на качество Сервиса и Ремонта!!!

TO DarkMan желание возникло, но пока машина не отремонтированна на конфликт не иду, да и как выяснилось бумажками действует намного лучше! )

Изменено пользователем Gor
Ссылка на комментарий
Выражу свое недовольсвто РАДУГОЙ, авария была в Мае, все это время ездил с рабитой фарой, был дальний Свет, и габарит, при дифектовке (что и как повреждено после аварии) была отломана рабитая фара, она просто стала вываливаться из гнезда и разбита лампочка дальнего света, ДО все стояло и держалось, что удивительно с Мая, первая дифектовка была В Автомире, все было супер, я решил высказать свое ФИ менеджеру по согласованию,!!! Я спросил зачем вы отломали фару, нельзя было открутить???? В ответ я услышал что нефиг ломать машину самому в аварии, и что лампочки сами взрываються!! и что я вообще шел бы лесом, !! ну вобщем все в таком духе, тоесть при высказывании притензии, выяснилось что я сам во всем виноват, мне нахамили!! Вот и думаю, что доказать не реально и значит можно хамить!, КАК ПОСЛЕ ЭТОГО РЕМОНТИРОВАТЬ там машину???? К сожалению нет выбора направлени от страховой (это отдельная история напишу какнить отдельно!)!!

ВОТ и возник вопрос, есть ли возможность коллективного писма от лансероводов по поводу проверки данного Диллера на соответственность и качества работы???? может собрать все жалобы и написать??? Мы ведь можем влиять на качество обслуживания не фактом игнора, а законными методами!!!???? Писма в РОЛЬФ, Писмо в отдел потребителя! и т.д. Пускай проверят??? ЧТО СКАЖЕТЕ НА ЭТО??

1.Не пойму о ком идет речь об Автомире или о Радуге .

Вы решили высказать свое ФИ менеджеру по согласованию чего Радуги или Автомира ?

2. По радуге ,если нет знакомых не фиг там делать .

3.По претензиям влиять можно и нужно ,только начните для начала ПИСЬМЕННО формулировать свои претензии в Радугу ( с регистрацией номера входящего ) ,так же рекомендую записывать с кем ,когда и во сколько Вы общались .

Если на официальное заявление ответа не последует ( или он вас не устроит) ,то пишете в головной Рольф излагаете конкретные факты .

Чем больше будет официальных обращений ,тем больше шансов изменить отношение Радуги к клиентам .

Ссылка на комментарий

ТЕМЫЧ - с первых слов начинаеться - Выражу свое недовольсвто РАДУГОЙ,

По поводу Менеджера )) то конечно менеджера РАДУГИ! ))

2 (( ВЫбора нету!!! по мне я бы даже не подходил к ним!!

3 )) коллективное писмо лучше чем единоличное !!

Ссылка на комментарий
ТЕМЫЧ - с первых слов начинаеться - Выражу свое недовольсвто РАДУГОЙ,

По поводу Менеджера )) то конечно менеджера РАДУГИ! ))

2 (( ВЫбора нету!!! по мне я бы даже не подходил к ним!!

3 )) коллективное писмо лучше чем единоличное !!

Коллективное письмо имеет смысл писать ,если официальное индивидуальное обращение не дало никаких результатов .

Если Вы хотите выступить инциатором письма от клуба ,то начните собирать конкретные факты - будут факты можно думать о письме( сформулировать общее письмо ,если чего я помогу) .

НО в случае с Радугой ( да собственно так же как и с Автомиром ) никакой нормальной реакции на обращение от клуба ждать не приходится - у них бешанная текучка кадров и поэтому им фиолетово .

Ссылка на комментарий

достаточно поизучать этот и московский форум по отзывам и не надо даже писем писать. я еще до владения Лансом уже столько начитался что и думать страшно было о возможности занеститсь туда случайно. Тем временем и Лансу уже почти 3 года стукнуло и продался он. Новому хозяину про сервис сказал только одно "Не в радугу!", а там по вкусу...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...