Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Первая Страховая


Гость Испанский Лётчик

Рекомендуемые сообщения

Гость Испанский Лётчик

Всем ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! Хочу поделиться своим двойным горем. Случилось у меня ДТП-на стоянке один водятел поцарапал мне задний бампер, царапина шириной 10см, почти от левой ПТФ до правой. Сегодня позвонили из страховой и отказали в выплате ссылаясь на то, что при страховании бампер был повреждён на углу у правого заднего колеса. Вот такие пироги. как воздействовать на них не знаю. Вопрос в следующем: если расторгнуть договор страхования сколько мне выплатят? Если кто знает подскажите...

Изменено пользователем Испанский Лётчик
Ссылка на комментарий
Гость @КаТеРиНа@
Случилось у меня ДТП-на стоянке один водятел поцарапал мне задний бампер, царапина шириной 10см, почти от левой ПТФ до правой. Сегодня позвонили из страховой и отказали в выплате ссылаясь на то, что при страховании бампер был повреждён на углу у правого заднего колеса. Вот такие пироги. как воздействовать на них не знаю. Вопрос в следующем: если расторгнуть договор страхования сколько мне выплатят? Если кто знает подскажите...

А какая страховая?

Ссылка на комментарий

скорее всего страховая права в отказе. Большинство страховых при страховании б/у автомобиля составляют акт осмотра и фиксируют повреждения, которые есть на авто. Это влечет за собой исключение из страховки данных элементов соответственно повреждению. Т.е если поцарапано крыло (то бишь повреждено ЛКП), то при аварии страховая не будет возмещать покраску данного крыла. Если же крыло при осмотре не только поцарапано, но и замято, то оно вообще будет исключено, и при аварии вы за него выплату не получите.

Для того, чтобы избежать таких нюансов, необходимо отремонтировать поврежденные элементы и предъявить авто в страховую, зафиксировав документально, что повреждений больше нет. тогда при аварии получите компенсацию нормально.

Таким образом, совет на будущее, если собираетесь переходить на след год в другую страховую, сначала отремонтируйте все повреждения за счет действующей страховки, а потом уже езжайте на осмотр в новую компанию и покупайте полис на след год.

Юля, 1-SB, если я не права, поправь, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Гость @КаТеРиНа@

Я только что разговаривала с человеком который занимается всеми моими страховками, он так же работает и с указанной выше компанией. Он прокоментировал ситуацию таким образом: Если новое повреждение серьезное, и требует РЕМОНТА бампера, то эта страховая обязана выплачивать компенсацию, НО без покраски детали. т.к. у них такие условия (у вас уже был коцнут бампер) Если повреждения (царапина) не глубокая, и только покраска, то эта страховая в праве отказать.

Ссылка на комментарий
Гость Испанский Лётчик
скорее всего страховая права в отказе.
Если повреждения (царапина) не глубокая, и только покраска, то эта страховая в праве отказать.

Вот вы меня обрадовали :( А машину оценивают по рыночной стоимости, не зависимо от наличия повреждений. :angry:

Если новое повреждение серьезное, и требует РЕМОНТА бампера, то эта страховая обязана выплачивать компенсацию.

Т.е. нужно приехать к ним в офис и уезжая сдать задом и въехать в столб и сказать: "Опа! ё-мое, не заметил!" :) Тогда они мне поставят не крашенный бампер.

Ссылка на комментарий
Гость @КаТеРиНа@
Т.е. нужно приехать к ним в офис и уезжая сдать задом и въехать в столб и сказать: "Опа! ё-мое, не заметил!" :) Тогда они мне поставят не крашенный бампер.

Я не страховой агент, ничего не могу сказать, а договор почитать, не?

Ссылка на комментарий
Гость Испанский Лётчик
У нас в партнерах "Первый страховой брокер"

Спасибо.

Я не страховой агент, ничего не могу сказать, а договор почитать, не?

Почитал уже, ни чего хорошего, для меня, там не написано :(

Ссылка на комментарий

К сожалению, это так - если зафиксированы повреждения в акте при первичном осмотре, и он вами подписан, то они в праве отказать. И как я понимаю, это почти везде так. Просто в некоторых страховых осматривает брокер/агент и закрывает на некоторые вещи глаза. А в первой страховой (у меня там тоже КАСКО) приезжает ЛАК. У меня, например, они пыльную машину даже осматривать не стали, а заставили помыть и приехали прямо на мойку. В итоге по всем элементам были зафиксированы мелкие повреждения. Не знаю, можно ли договориться с экспертом на месте, но Юля не советовала (эту тему уже обсуждали).

Мы правда были записаны еще по предыдущей страховке на покраску пары элементов, после чего машину необходимо было (в наших же интересах) еще раз показать. К счастью, это уже делалось в самом офисе страховой, машина была пыльная и акт составили в нашу пользу - машина без повреждений, хотя большая часть мелких царапок никуда не делась. НО! копию акта нам не отдали, как мы не требовали. Поскольку страховку нам оформлял наш знакомы, то акт был получен, но путем немалых усилий.....

Ссылка на комментарий

Отказ вполне логичен .

Остается шанс получить по ОСАГО виновника ,если он не свалил сместа ДТП .

ИМХО покраска бампера у неофициалов стоит порядка 6000-7000 рублей

Проще сделать и показать в 1СК .

Ссылка на комментарий
Гость Испанский Лётчик
Остается шанс получить по ОСАГО виновника ,если он не свалил сместа ДТП .

Шансов нет.... т.к. срок обращения в страховую виновника 15 дней, а прошло уже 2 месяца.

Ссылка на комментарий
Шансов нет.... т.к. срок обращения в страховую виновника 15 дней, а прошло уже 2 месяца.

Отсюда вывод :читать правила страхования нужно читать до покупки полиса КАСКО .

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...
Гость @КаТеРиНа@

Вчера услышала от знакомых до боли знакомую историю. Девушка в начале года, попала в ДТП. Платеж по каско был разбит на три части. Предьявила в страховую первую и третью квитанцию. Вторую потеряла. Итог: отказ в выплате.

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Вчера услышала от знакомых до боли знакомую историю. Девушка в начале года, попала в ДТП. Платеж по каско был разбит на три части. Предьявила в страховую первую и третью квитанцию. Вторую потеряла. Итог: отказ в выплате.

Кать, это не претензия к Первой страховой, это обычная практика в любой компании. Нет квитанции – нет выплаты. Да, СК МОЖЕТ без квитанции произвести выплату, опираясь на данные своей базы, но это не совсем корректно.

Ссылка на комментарий

Юля, как это вообще?? У них есть корешки и свои записи! Это просто беспредел!

[/quotНу, здесь как в магазине. Квитанция – подтверждения оплаты. ЕДИНСТВЕННОЕ ее подтверждение. Если у тебя нет чека, а ты хочешь сдать ботинки в магазин – у тебя их примут? Нет, даже если у продавца есть в книге запись с артикулом данной покупки. Тут примерно то же самое.

Ссылка на комментарий

вообще странный пример про ботинки, тк помню даже передача была о правах потребителя, что абсолютно не обязаны мы чеки иметь, всегда есть копия кассовой ленты в самом магазине, и не имеют права они отказать по этой причине. хотя пытаться сделать это будут, ест-но....

Юля, а как обстоят дела у данной страховой с выплатой наличными - имеют обыкновение занижать стоимость ремонта?

  • Like 1
Ссылка на комментарий

вообще странный пример про ботинки, тк помню даже передача была о правах потребителя, что абсолютно не обязаны мы чеки иметь, всегда есть копия кассовой ленты в самом магазине, и не имеют права они отказать по этой причине. хотя пытаться сделать это будут, ест-но....

Юля, а как обстоят дела у данной страховой с выплатой наличными - имеют обыкновение занижать стоимость ремонта?

Тут проблема в том, что сфера страхования регулируется законом о страховании. Ну и мы в принципе разделяем два процесса – судебное урегулирование и досудебное. Как будет в досудебном – я могу сказать с вероятностью почти 100%. Без квитанции будет отказ, причем на основании пункта, четко прописанного в правилах почти всех СК. А вот что будет по суду – это еще вопрос позиции конкретного судьи.

Что касается выплаты наличными – занижают все, если в полисе стоит форма выплаты «калькуляция страховщика». Причем занижают даже те СК, которые прекрасно платят по направлениям (мой любимый Регион в том числе). Первая СК в принципе платит по НЭ, более или менее адекватно.

Ссылка на комментарий

Квитанция не может быть единственным документом, ну никак. Она может сгореть вследствие непреодолимой силы, её могут украсть вместе с бумажником, можно её потерять. Всегда есть корешок, СК должна отмечать в договоре факт оплаты очередного взноса или в полисе, не знаю. А если я заплатил премию единовременно и потерял квитанцию, что, мне тоже откажут? Здесь-то полис смотрят и договор. Это их косяк, что они не делают у себя отметку об оплате, вернее они то прекрасно знают об этом, но идут на ужаснейший развод. А какой пункт они прописывают? А если её украли и есть заявление из милиции? А если сгорела при пожаре? В любом случае корешок в пронумерованной пачке квитанций является доказательством и нужно поднять просто всю это документацию. Это как внутрикассовые чеки.

Без чека, кстати, возвращают.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...