Beat Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Спасибо Рольф Карлайн за качественно проведенные гарантийные работы (в Галанте был послан и унижен ) отдельное спасибо мастеру Григорию Тугай за профессионализм и правильный подход. Ссылка на комментарий
ludmila Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Спасибо Рольф Карлайн за качественно проведенное обслуживание при продаже авто (обращалась в Галант, там нет тест-драйва на Лансер Классик. Говорят, что в этом нет необходимости, я другого мнения ) Отдельное спасибо продавцу-консультанту Николаю Редкозубову, за профессионализм и правильный подход к покупателю, внимательность, предусмотрительность. Он принимал активное участие, но не назойливое при принятии мной решения о покупке авто. При постановке на учет было все легко и просто, т.к. Николай подготовил все необходимые документы в отдельной папке, в ГАИ были приятно удивлены такому подходу. Благодарю за помощь в выборе музыки, я очень рада, что там есть возможность слушать музыку и с диска и с флешки и с карты памяти. Здорово! Также благодарю ведущего специалиста отдела кредитования и страхования Екатерину Разикову, она очень подробно все объяснила, помогла выбрать страховую компанию, предоставив убедительные аргументы, была вежлива, предупредительна, заботлива. Благодаря слаженной работе сотрудников " Рольф Карлайн" на Витебском пр., приобретение авто боло только волнительно радостным и приятным! Ссылка на комментарий
АнтонСтар Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Хочу выразить благодарность сотрудникам компании, а в частности мастеру Антону, за качественную работу по кузовному ремонту. Спасибо за согласование со страховой, быстрый, и выполненный в сроки, ремонт! Всем доволен. спасибо. Ссылка на комментарий
SeNat Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Благодарю мастера Сергея Петрова за внимательное отношение к заказчикам. Владелец лансера 9 , госномер а239ан, Сергей. Ссылка на комментарий
Dinich Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) Спасибо Рольф Карлайн за быстрое согласование со страховой компанией, быстрый и качественный ремонт! В сцбботу машину отдал в воскресенье уже была готова, сегодня забрал! Единственное что расстроило, так это то что после ремонта обнаружил пару царапин, которых я уверен не было так как машина совсем новая! Изменено 27 декабря, 2010 пользователем Dinich Ссылка на комментарий
Гость Almond Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Спасибо Рольф Карлайн за быстрое согласование со страховой компанией, быстрый и качественный ремонт! В сцбботу машину отдал в воскресенье уже была готова, сегодня забрал! Единственное что расстроило, так это то что после ремонта обнаружил пару царапин, которых я уверен не было так как машина совсем новая! А в Карлайне не пробовали об этом говорить? Ссылка на комментарий
Dinich Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Да я увидел это уже на следующий только день, не обратил сразу внимания, так что смысл! Ссылка на комментарий
a_shurgin Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Лосенкову Андрею огромное спасибо за гарантийный ремонт моего лансика. Успокоил,поддержал морально. Очень доволен. Спасибо. Ссылка на комментарий
DEMONMLX Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Выражаю благодарность компании РОЛЬФ КАРЛАЙН за великолепное отношение, вежливое и внимательное, проходил все предыдущие ТО только там, собственно и машина куплена в этом салоне, никаких претензий нет. Всегда нахожусь в ремзоне, может это влияет, но делают всё быстро и аккуратно.Скоро поеду на ТО-45000 (17.09.2011 в 8:00 ), надеюсь что отношение и качество выполнения работ на уровне. Впервые решил купить расходники сам, надеюсь всё подойдёт. Не знаю как относятся к жалобам, до сегодняшнего дна ничего не ломалось, кроме стеклоподъёмника, но я его сам сделал, а сейчас колодки хрустят при плавном несильном торможении, сзади справа что то бухает, а может слева, в любом случае что то не то, есть нарушения в подвеске, но если скажут что всё нормально, как это оспорить? Посмотрим, буду надеяться на понимание и грамотный подход, без поиска выгоды. Ссылка на комментарий
wi227 Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Хочу выразить благодарность менеджеру Рольф Карлайн Ивановой Наталье за помощь в выборе машины и сопровождение сделки по покупке! Большое спасибо, с вами очень легко и приятно работать. Удачи во всем! Ссылка на комментарий
АНДРЕИЧ Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Спасибо продавцу-консультанту Андрееву Алексею за чёткое и грамотное выполнение своей работы, уважительное отношение к клиентам! Ссылка на комментарий
Vic_90 Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 В автосалоне Рольф Витебский был в наличии автомобиль Митсубиши ASX в нужной мне комплектации. Хотя отзывы об автосалоне не всегда были положительными, все равно решил рискнуть и стал клиентом этого дилера. Не жалею, так как машина качественная, только что с конвейера. Обслуживание клиентов тоже без нареканий. Отличный салон! Рекомендую! Ссылка на комментарий
АНДРЕИЧ Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 С какого нафиг конвейера?! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти