Xma Опубликовано 15 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 вопрос уже озвучивали на встрече, но думаю многим тут будет интересно услышать ответ. есть ли какой-то контроль со стороны MMC за работой дилеров в плане качества выполненеия сервисных/ремонтных работ? шоу-рум оформить по стандартам и план продаж выполнять дело не хитрое, а вот ремонтировать машины оказывается посложнее... Ссылка на комментарий
Rolf Import Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Павел, добрый день! Эксклюзивный дистрибьютор марки РОЛЬФ Импорт работает со своими партнёрами (официальными дилерами) на основании дилерского договора. В данном документе и в приложениях к нему приведены стандарты дилерских центров Mitsubishi, а также обязательные условия, которые дилерские центры должны выполнять при обслуживании клиентов. Стандарты в том числе охватывают и вопросы, связанные с сервисным обслуживанием автомобилей Mitsubishi. Несомненно, не остались без внимания и описаны в договоре вопросы сроков проведения работ и заказа запасных частей при гарантийном ремонте, качества выполнения работ, требования к квалификации персонала сервисной станции, сервисного оборудования и специальных инструментов. Таким образом, контроль за работой дилерских центров в рамках договорных отношений осуществляется со стороны Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi, компанией ООО "РОЛЬФ Импорт", которая в свою очередь имеет эксклюзивный дистрибьюторский контракт с MMC. С уважением, Юлия Антипова PR менеджер Группы Компаний РОЛЬФ Ссылка на комментарий
АНДРЕИЧ Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Юлия, так мы и сами могли такое написать, это всё понятно! Интересует РЕАЛЬНОЕ положение дел, достаточно почитать форум, чтобы волосы дыбом встали от работы дилеров! А пишут здесь лишь малая часть клиентов! Ссылка на комментарий
DarkMan Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 А лучше видео звонок =) ибо весь город уже покрыт но вообще тема актуальная.... а то начитавшись постов моих коллег, волосы начинаю шевелиться в самых неожиданных местах..... Короче мониторин удаленки - актуален. м.б. не ММС, а Веб доступ. Ссылка на комментарий
Rolf Import Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 (изменено) В действительности конечно бывают случаи недобросовестной работы дилерских центров, и для того, чтобы отследить нарушения в клиентском обслуживании, нам безусловно Важно получать обратную связь от наших клиентов. Если у Вас возникают какие-либо нарекания или претензии к работе дилерских центров, просьба обращаться в Информационный Центр Mitsubishi по телефону 8 800 200 05 25 или прислать на e-mail mitsubishi@rolf.ru название дилерского центра, детали своего обращения к дилеру, номер VIN автомобиля, и специалисты Информационного Центра проинформируют Вас о причинах возникновения данной проблемы и по возможности окажут содействие в сложившейся ситуации С уважением, Юлия Антипова PR менеджер Группы Компаний РОЛЬФ Изменено 20 августа, 2009 пользователем Rolf Import Ссылка на комментарий
Cnnynuk Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 В действительности конечно бывают случаи недобросовестной работы дилерских центров, Юлия, в последнее время правильней писать так: В действительности конечно бывают случаи добросовестной работы дилерских центров, но довольно редко Ссылка на комментарий
Xma Опубликовано 21 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 много ли людей, недовольных обслуживанием в ДЦ Митсубиши, позвонят вам? уверен, что немного. да и что будет после этого обращения? пойдет ли жалоба выше этого специалиста ИЦ? вот в Рольфе грамотно организован контроль за качеством работ после обращения в ДЦ вам звонят и задают 2 вопроса: - какую оценку по 10-бальной шкале вы поставите компании - что больше всего понравилось или не понравилось такие соцопросы можно делать под эгидой Р-Импорт для всех ДЦ. было бы желание... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти