VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

контроль MMC за работой дилеров


creeper

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вопрос уже озвучивали на встрече, но думаю многим тут будет интересно услышать ответ.

есть ли какой-то контроль со стороны MMC за работой дилеров в плане качества выполненеия сервисных/ремонтных работ?

шоу-рум оформить по стандартам и план продаж выполнять дело не хитрое, а вот ремонтировать машины оказывается посложнее...

Опубликовано

Павел, добрый день!

Эксклюзивный дистрибьютор марки РОЛЬФ Импорт работает со своими партнёрами (официальными дилерами) на основании дилерского договора. В данном документе и в приложениях к нему приведены стандарты дилерских центров Mitsubishi, а также обязательные условия, которые дилерские центры должны выполнять при обслуживании клиентов. Стандарты в том числе охватывают и вопросы, связанные с сервисным обслуживанием автомобилей Mitsubishi. Несомненно, не остались без внимания и описаны в договоре вопросы сроков проведения работ и заказа запасных частей при гарантийном ремонте, качества выполнения работ, требования к квалификации персонала сервисной станции, сервисного оборудования и специальных инструментов.

Таким образом, контроль за работой дилерских центров в рамках договорных отношений осуществляется со стороны Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi, компанией ООО "РОЛЬФ Импорт", которая в свою очередь имеет эксклюзивный дистрибьюторский контракт с MMC.

С уважением,

Юлия Антипова

PR менеджер Группы Компаний РОЛЬФ

Опубликовано

Юлия, так мы и сами могли такое написать, это всё понятно! Интересует РЕАЛЬНОЕ положение дел, достаточно почитать форум, чтобы волосы дыбом встали от работы дилеров! А пишут здесь лишь малая часть клиентов!

Опубликовано

А лучше видео звонок =)

ибо весь город уже покрыт ;)

но вообще тема актуальная....

а то начитавшись постов моих коллег, волосы начинаю шевелиться в самых неожиданных местах.....

Короче мониторин удаленки - актуален.

м.б. не ММС, а Веб доступ.

Опубликовано (изменено)

В действительности конечно бывают случаи недобросовестной работы дилерских центров, и для того, чтобы отследить нарушения в клиентском обслуживании, нам безусловно Важно получать обратную связь от наших клиентов. Если у Вас возникают какие-либо нарекания или претензии к работе дилерских центров, просьба обращаться в Информационный Центр Mitsubishi по телефону 8 800 200 05 25 или прислать на e-mail mitsubishi@rolf.ru название дилерского центра, детали своего обращения к дилеру, номер VIN автомобиля, и специалисты Информационного Центра проинформируют Вас о причинах возникновения данной проблемы и по возможности окажут содействие в сложившейся ситуации

С уважением,

Юлия Антипова

PR менеджер Группы Компаний РОЛЬФ

Изменено пользователем Rolf Import
Опубликовано
В действительности конечно бывают случаи недобросовестной работы дилерских центров,

Юлия, в последнее время правильней писать так: В действительности конечно бывают случаи добросовестной работы дилерских центров, но довольно редко :angry:

Опубликовано

много ли людей, недовольных обслуживанием в ДЦ Митсубиши, позвонят вам? уверен, что немного.

да и что будет после этого обращения? пойдет ли жалоба выше этого специалиста ИЦ?

вот в Рольфе грамотно организован контроль за качеством работ

после обращения в ДЦ вам звонят и задают 2 вопроса:

- какую оценку по 10-бальной шкале вы поставите компании

- что больше всего понравилось или не понравилось

такие соцопросы можно делать под эгидой Р-Импорт для всех ДЦ.

было бы желание...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...