VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Где находится наружный топливный фильтр?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, на сайте Exist заказал топливные фильтра (искал по схемам), внутренний (в бензобаке) и наружний (я думаю под капотом ).

В бензобаке поменяли сразу, а вот который под капотом сказали что это не фильтр топливный а уловитель паров.

в сервисной книжке написанно менять фильтр который в бензобаке через 120000км а наружний через 60000км

Так вот в чем проблема, а где тогда фтльтр наружний и как он выглядет?

Lancer IX 2007г 1,6 АКП 54000 пробег.

Опубликовано

руководство написано сразу для нескольких моделей

наружного фильтра нет

есть только отсорбер(или как его там называют)

Опубликовано

http://www.lancer-club.spb.ru/forum/index.php?showtopic=2740

Добрый день, на сайте Exist заказал топливные фильтра (искал по схемам), внутренний (в бензобаке) и наружний (я думаю под капотом ).

В бензобаке поменяли сразу, а вот который под капотом сказали что это не фильтр топливный а уловитель паров.

в сервисной книжке написанно менять фильтр который в бензобаке через 120000км а наружний через 60000км

Так вот в чем проблема, а где тогда фтльтр наружний и как он выглядет?

Lancer IX 2007г 1,6 АКП 54000 пробег.

Напиши, пожалуйста, коды запчастей

Опубликовано
так вот он мне и достался с Exist, а нужно его менять?

да мне кажется что они меняются раз в 10 лет

он ведь просто фильтрунт пары бензина

вроде так

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

на форуме видел как поменять своими руками,но сейчас не могу найти,погогите!)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Господа, тут проблемка с заменой фильтра рисуется. Напрочь закисли гайки, крепящие сам топливный модуль к бензобаку. Сам менять не рискнул, поехал в сервис, там "мастер" только одну из 6-ти открутил, да еще, по моему, одну шпильку свернул почти. Короче, извинился и отказался менять. Шпильки d=4mm, их свернуть- нефиг делать. Как, блин, гайки то открутить? А то при неблагоприятном исходе, я так понимаю, можно попасть на замену бака.

И еще вопрос, может кто в курсе. На замену купил SCT ST496, по форумам смотрел, вроде подходит, но у него сверху 3 патрубка торчат, а у ориг. DENSO 2 патрубка и заглушка. Там это третье отверстие с воздухом, я так понимаю, связано. Так вот, при замене пытаться переставить эту заглушку, или ставить новый фильтр "как есть"? Спасибо.

Опубликовано

Прежде чем гайки откручивать, их надо вэдэшкой залить. При нашем климате, а тем более на лансах, эти самые гайки и болты гниют и ломаются "на ура". А при большом желании и сноровке, можно сломать всё, что угодно. :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...