Sozidatel Опубликовано 8 августа, 2009 Опубликовано 8 августа, 2009 (изменено) Нужна помощь!!! Растет температура,стрелка ползет от середины и выше к красной зоне!!! Приходиться врубать печку на полную!!! Радиатор горячий,оба патрубка тоже!!! Термостат выбросил пока!!!Ситуация не изменилась!!! Вентилятор включается!!! Что делать??? Изменено 8 августа, 2009 пользователем Sozidatel
DarkMan Опубликовано 8 августа, 2009 Опубликовано 8 августа, 2009 А с кол-ом охл. жидкости все хорошо? у меня такое ощущение по описанию - что ее мало или вообще нет.
Sozidatel Опубликовано 9 августа, 2009 Автор Опубликовано 9 августа, 2009 Антифриз в норме: в радиаторе под завязку,в расширительном бачке согласно уровня!!!
walker_spb Опубликовано 9 августа, 2009 Опубликовано 9 августа, 2009 Может датчик врёть? Или движок горячий шоппц? Может пробочка воздушная где-нить в неудобном месте встряла?
Sozidatel Опубликовано 9 августа, 2009 Автор Опубликовано 9 августа, 2009 Движок и в самом деле горячий очень, до патрубков не дотронуться-рука не терпит!!!Также не должно быть??? Стрелка температуры через 10 км езды по городу(без пробок на 3-4 передаче) поднимается от середины почти к букве Н (и это без термостата)
Sozidatel Опубликовано 9 августа, 2009 Автор Опубликовано 9 августа, 2009 Подскажите,что у Вас с температурой двигателя во время езды??? В каком положении находиться стрелка??? Как работают вентиляторы(оба или один,когда включаются???)
Гость Lesovic Опубликовано 9 августа, 2009 Опубликовано 9 августа, 2009 Вообще все показатели идут к одному((( что пробило пр-ку головки блока((( Единственное надо смотреть пзырится антифриз или нет?
Sozidatel Опубликовано 10 августа, 2009 Автор Опубликовано 10 августа, 2009 Lancer 9, 2004г. 2.0л, МКПП. После 10-15 км езды по городу(без пробок) на 3 или 4 передаче стрелка температуры ползет от середины вверх,почти доходит до "Н". Приходится включать печку для снижения температуры.Ради эксперимента убрал термостат,но ситуация не изменилась-радиатор горячий,патрубки с него-не дотронуться,вентилятор большой(слева) крутит как сумашедший,а температура все равно растет!!! Помпа недавно поменяна,уровень антифриза в норме,утечки нет!!! Подскажите, в чем причина и как должен работать второй вентилятор??? Какое положение стрелки температуры во время движения правильное???
Кампот Опубликовано 10 августа, 2009 Опубликовано 10 августа, 2009 (изменено) у меня стрелка чуть ниже горизонта. радиатор весь горячий? может он засорился ну и свеже поменяная помпа вызывает вопрос. второй вентилятор кондея. Изменено 10 августа, 2009 пользователем Кампот
Гость Lesovic Опубликовано 10 августа, 2009 Опубликовано 10 августа, 2009 Вообще еслиразобратьси температура может расти так в нескольких случаях: 1. Термостат неоткрываетси. 2. Помпа негоняет жидкость. 3. Вентелятор неработает(хотя она всеравно быстро гретьси недолжна при этом) 4. Пробка в системе охлаждения. 5. Забит радиатор. 6. пробита пр-ка головки блока. 7. ну и мало охл. жидкость. вот собственно и все.
Sozidatel Опубликовано 10 августа, 2009 Автор Опубликовано 10 августа, 2009 Вообще еслиразобратьси температура может расти так в нескольких случаях:1. Термостат неоткрываетси. 2. Помпа негоняет жидкость. 3. Вентелятор неработает(хотя она всеравно быстро гретьси недолжна при этом) 4. Пробка в системе охлаждения. 5. Забит радиатор. 6. пробита пр-ка головки блока. 7. ну и мало охл. жидкость. вот собственно и все. 1 термостат сейчас в системе охлаждения отсутствует,но температура растет ((( 2 Помпа новая,жидкость гоняет,Патрубки с радиатора нагреты одинаково ИМХО 3 Вентилятор(левый) срабатывает,даже вроде у него 2 скорости вращения!!! 4 Пробки проверял!!! 5 ...ничего не могу сказать!!!Как это определить??? 6 Звучит страшно!!! А какие явные признаки??? 7 Антифриз в норме,возможно малость староват!!!
Гость Lesovic Опубликовано 10 августа, 2009 Опубликовано 10 августа, 2009 Првый признак пробитой прокладки это резкое повышение температуры, и в расширительном пузырьки должны быть когда машина работает.
Sozidatel Опубликовано 10 августа, 2009 Автор Опубликовано 10 августа, 2009 Првый признак пробитой прокладки это резкое повышение температуры, и в расширительном пузырьки должны быть когда машина работает. Но пузырьки отсутствуют,точно!!! Повышение температуры не резкое,а через 10-15 км езды от середины и выше!!!
Гость Lesovic Опубликовано 10 августа, 2009 Опубликовано 10 августа, 2009 ну чудес мы все понимаем не бывает))) надо искать причену.
Sozidatel Опубликовано 10 августа, 2009 Автор Опубликовано 10 августа, 2009 ну чудес мы все понимаем не бывает))) надо искать причену. Согласен!!!Только это крайне неприятные чудеса!!! Может быть это датчик температуры ОЖ или второй,который чуть меньше(вроде-положения стрелки)???
Sozidatel Опубликовано 16 августа, 2009 Автор Опубликовано 16 августа, 2009 Оказалось, что радиатор был забит наглухо пухом и грязью!!!Сегодня промыл его полностью! Поменял антифриз!!!Термостат поставил на место!Вроде теперь все нормуль!!!
AVTOBOT Опубликовано 15 сентября, 2009 Опубликовано 15 сентября, 2009 (изменено) Lancer 9, 2004г. 2.0л, МКПП.После 10-15 км езды по городу(без пробок) на 3 или 4 передаче стрелка температуры ползет от середины вверх,почти доходит до "Н". Приходится включать печку для снижения температуры.Ради эксперимента убрал термостат,но ситуация не изменилась-радиатор горячий,патрубки с него-не дотронуться,вентилятор большой(слева) крутит как сумашедший,а температура все равно растет!!! Помпа недавно поменяна,уровень антифриза в норме,утечки нет!!! Подскажите, в чем причина и как должен работать второй вентилятор??? Какое положение стрелки температуры во время движения правильное??? Изменено 15 сентября, 2009 пользователем AVTOBOT
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти