VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Почему растет температура двигателя??? 2.0 МКПП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Нужна помощь!!!

Растет температура,стрелка ползет от середины и выше к красной зоне!!! Приходиться врубать печку на полную!!! Радиатор горячий,оба патрубка тоже!!! Термостат выбросил пока!!!Ситуация не изменилась!!! Вентилятор включается!!! Что делать???

Изменено пользователем Sozidatel
Опубликовано

Движок и в самом деле горячий очень, до патрубков не дотронуться-рука не терпит!!!Также не должно быть???

Стрелка температуры через 10 км езды по городу(без пробок на 3-4 передаче) поднимается от середины почти к букве Н (и это без термостата)

Опубликовано

Подскажите,что у Вас с температурой двигателя во время езды??? В каком положении находиться стрелка??? Как работают вентиляторы(оба или один,когда включаются???)

Опубликовано

Вообще все показатели идут к одному((( что пробило пр-ку головки блока(((

Единственное надо смотреть пзырится антифриз или нет?

Опубликовано

Lancer 9, 2004г. 2.0л, МКПП.

После 10-15 км езды по городу(без пробок) на 3 или 4 передаче стрелка температуры ползет от середины вверх,почти доходит до "Н". Приходится включать печку для снижения температуры.Ради эксперимента убрал термостат,но ситуация не изменилась-радиатор горячий,патрубки с него-не дотронуться,вентилятор большой(слева) крутит как сумашедший,а температура все равно растет!!! Помпа недавно поменяна,уровень антифриза в норме,утечки нет!!!

Подскажите, в чем причина и как должен работать второй вентилятор???

Какое положение стрелки температуры во время движения правильное???

Опубликовано (изменено)

у меня стрелка чуть ниже горизонта.

радиатор весь горячий? может он засорился ну и свеже поменяная помпа вызывает вопрос.

второй вентилятор кондея.

Изменено пользователем Кампот
Опубликовано

Вообще еслиразобратьси температура может расти так в нескольких случаях:

1. Термостат неоткрываетси.

2. Помпа негоняет жидкость.

3. Вентелятор неработает(хотя она всеравно быстро гретьси недолжна при этом)

4. Пробка в системе охлаждения.

5. Забит радиатор.

6. пробита пр-ка головки блока.

7. ну и мало охл. жидкость.

вот собственно и все.

Опубликовано
Вообще еслиразобратьси температура может расти так в нескольких случаях:

1. Термостат неоткрываетси.

2. Помпа негоняет жидкость.

3. Вентелятор неработает(хотя она всеравно быстро гретьси недолжна при этом)

4. Пробка в системе охлаждения.

5. Забит радиатор.

6. пробита пр-ка головки блока.

7. ну и мало охл. жидкость.

вот собственно и все.

1 термостат сейчас в системе охлаждения отсутствует,но температура растет (((

2 Помпа новая,жидкость гоняет,Патрубки с радиатора нагреты одинаково ИМХО

3 Вентилятор(левый) срабатывает,даже вроде у него 2 скорости вращения!!!

4 Пробки проверял!!!

5 ...ничего не могу сказать!!!Как это определить???

6 Звучит страшно!!! А какие явные признаки???

7 Антифриз в норме,возможно малость староват!!!

Опубликовано

Првый признак пробитой прокладки это резкое повышение температуры, и в расширительном пузырьки должны быть когда машина работает.

Опубликовано
Првый признак пробитой прокладки это резкое повышение температуры, и в расширительном пузырьки должны быть когда машина работает.

Но пузырьки отсутствуют,точно!!! Повышение температуры не резкое,а через 10-15 км езды от середины и выше!!!

Опубликовано

ну чудес мы все понимаем не бывает))) надо искать причену.

Опубликовано
ну чудес мы все понимаем не бывает))) надо искать причену.

Согласен!!!Только это крайне неприятные чудеса!!! Может быть это датчик температуры ОЖ или второй,который чуть меньше(вроде-положения стрелки)???

Опубликовано

Оказалось, что радиатор был забит наглухо пухом и грязью!!!Сегодня промыл его полностью! Поменял антифриз!!!Термостат поставил на место!Вроде теперь все нормуль!!!

  • 5 недель спустя...
Опубликовано (изменено)
Lancer 9, 2004г. 2.0л, МКПП.

После 10-15 км езды по городу(без пробок) на 3 или 4 передаче стрелка температуры ползет от середины вверх,почти доходит до "Н". Приходится включать печку для снижения температуры.Ради эксперимента убрал термостат,но ситуация не изменилась-радиатор горячий,патрубки с него-не дотронуться,вентилятор большой(слева) крутит как сумашедший,а температура все равно растет!!! Помпа недавно поменяна,уровень антифриза в норме,утечки нет!!!

Подскажите, в чем причина и как должен работать второй вентилятор???

Какое положение стрелки температуры во время движения правильное???

Изменено пользователем AVTOBOT

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...