VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Регулировка стояночного тормоза.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Когда ручник фиксирует автомобиль, только принимая такое положение, желательно провести регулировку =)

19f9cf042663.jpg

Для этого:

Нам понадобится инструмент: крестообразная отвертка и ключ (желательно головка) на 10

29f64d4b76f6.jpg

Наши действия:

1) вынимаем барахлишко из подлокотника и подстаканников и откручиваем отверткой 2 винта на дне бокса подлокотника

d17e226d389c.jpg

2) аккуратно приподнимаем подлокотник и вынимаем из посадочного места выключатели подогрева сидений, затем осоединяем разъем.

5f41efe3f25f.jpg

c6370d42ea4c.jpg4146015de59b.jpg

3) Снимаем полностью консоль подлокотника, отгибаем кожух стояночного тормоза (т.е. "задний отросток" ручника =))

И видим регулировочную гайку

c55840bcb0f9.jpg

b11ca9dd923b.jpg

4) эту гайку закручиваем ключем (можно просто головкой, т.к. затяжка слабая). Не забываем периодически проверять натяжение. Наша задача добиться чтобы было 3-4 щелчка до затяжки.

e8e5229a3fc0.jpg

Сборку проводим в обратной последовательности.

ВУАЛЯ

  • Like 1
Опубликовано

о! спасибо! как раз хотел спросить как самому это сделать, боялся что так же как на тазе =)

Опубликовано

ну не знаю как 5-7 щелчков у меня на ровном пространстве уже на 2 щелчке машину не сдвинуть на склонах 3-4 щелчка как мертвая стоит а больше 5 и подавно наверно не сделать.

Опубликовано

Неправильно поставлен вопрос ;) В Лансе, даже новом, ручник - не более 5-и щелчков, но держит уже на трех, когда при данных велечинах стояночный тормоз перестает держать - на регулировку ;)

зы. естественно пережимать не нужно :)

Опубликовано
А мне казалось что в ступицах под резиновыми заглушками есть регулировка попроще

Да есть, но она не проще ;) В задних стояночных барабанах на самом деле есть эксцентрики для регулировки степени прижатия фрикционной накладки колодки к барабану, но отрегулировать ее в полевых условиях - жесть ;)

Опубликовано

gred, респект!

Будем делать фотопособие.

ЗЫ

у меня подозрение, что все это есть в пдфном руководстве по ремонту... надо на досуге глянуть, может еще какие идеи по фотопособиям появятся =)

Опубликовано
Почему сразу жесть??
Потому что, кмк, можно по разному отрегулировать степень тормозного усилия, и торможение будет происходить не равномерно...

зы. за подробное описалово процесса - спасиб :)

  • 1 месяц спустя...
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Несколько раз хотел подтянуть, раз даже снимал среднюю часть, но не додумался отогнуть пыльник ручника! :P

Сейчас по инструкции сделал все за 5 минут - спасибо! 3 щелчка и как будто якорь выкинул!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

сенкс, за фотоописание, сегодня же как раз и подумал заняться этим делом. Батя сегодня выгонял с гаража и сразу притензию к водителю, ко мне, мол не следишь за машинкой, мол у меня , MAZDA 6, 2.3, только потянул сразу останавливается как на присоске. еще раз спасибо!

  • 2 недели спустя...
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Спасибо. Сделал. Теперь не надо ручник выламывать :)

Слышал, что на морозе лучше ручником не фиксить на ночь, а то тормозные колодки могут примёрзнуть, когда погода с "+" днём переходит на "-" ночью ;)

Опубликовано

Кстати, дабы не превращать хорошую машину в жигули:

Рабочий ход рычага привода стояночного тормоза: 5-7 щелчков (номинальное значение)

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА

РАБОЧЕГО ХОДА РЫЧАГА ПРИВОДА

СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

M1361000900339

1. Потяните рычаг привода стояночного

тормоза усилием примерно 200 Н и

сосчитайте число зубцов хода рычага

по сектору.

Номинальное значение: 5 − 7 зубцов

Опубликовано (изменено)

Улыбнул этот момент: "Потяните рычаг привода стояночного

тормоза усилием примерно 200 Н". )))

Без ньютонометра будет явно не обойтись Х)

Я сомневаюсь, что кто-то представляет себе усилие равное 200Н, даже если брать погрешность +/- 50Н ;)

з.ы. А так довольно конструктивно изложил. 5+.

Изменено пользователем -=venom=-
Опубликовано
Улыбнул этот момент: "Потяните рычаг привода стояночного

тормоза усилием примерно 200 Н". )))

Без ньютонометра будет явно не обойтись Х)

Я сомневаюсь, что кто-то представляет себе усилие равное 200Н, даже если брать погрешность +/- 50Н ;)

Это цитата из Сервис мануала написанного производителем. Для остальных - безмен спасет отца русской демократии :) 200Н - ~20 кг. Школьный курс физики - решает :P

Опубликовано
Это цитата из Сервис мануала написанного производителем. Для остальных - безмен спасет отца русской демократии :) 200Н - ~20 кг. Школьный курс физики - решает :P

Короче, берешь безмен, цепляешь его за ручник и тянешь пока 20 кг не наберется. :rofl: :rofl:

Опубликовано
Короче, берешь безмен, цепляешь его за ручник и тянешь пока 20 кг не наберется. :rofl: :rofl:

Ахахаахахахах :lol::lol::lol:

Опубликовано

Именно при вот таких хи-хи, машина постепенно и превращается в ТАЗ... Динамометрическим ключем пользуемся? или "на глазок" тянем?

Опубликовано
Именно при вот таких хи-хи, машина постепенно и превращается в ТАЗ...

Да ладно тебе..., это ты просто от души хапнул, посмеяться уже нельзя что ли?! :huh:

з.ы. Машина она и в Африке машина, всё зависит от прокладки :D

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...