Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

ТОТАЛ или ремонт!!!


Рекомендуемые сообщения

Добрый день Форумчане!

Недавно побывал в ДТП на кольцевой (всего ровно год отъездил). Есть виновник, который во всем сознался. Мой Ланс эвакуатором увезли с дороги. Независимая экспертиза от страховой "РОСТРА" насчитала 700 тыщ рупей ремонта, хотя машина новая 650 стоит (инвайт+ 2л МТ), останки в 170 тыс. оценила, а страховая по словам отдела урегулирования задолженности говорит. что мол сумма выше чем 300 тыщ рассматривается москвой, уже недели полторы после заключения, мне результаты экспертизы на руки не дает типа все направлено в москву, также мне по тел. в страховой сказали, что в москве на мою машину аукцион проводят, мол за скока могут забрать - это правильно или нет, я хачу настоять на ремонте, но по видимому тотала не избежать.

Подскажите пожлста ЧТО ДЕЛАТЬ, машина еще в кредите, в итоге чувствую без мотора останусь такими темпами

И магу ли я что нибудь с виновника взыскать? Уж очень этого шумахера хоцца наказать, да и денег приподнять.

Ха кстати, есть на форуме тема про КАСКО и БАНКИ. смотря что в договоре написано, страховать в обяз, на разбивать можно, да и неаккредитованные страховые тоже можно выбирать. Я вообще из-за напряга хотел банк с КАСКО продинамить чучуть, но решил в рассрочку застраховать, а через неделю после получения полиса ТОТАЛ, так что я бы все таки порекомендовал новые машинки страховать особенно кредитные! И Вы не представляете мою "РАДОСТЬ" зразу после ДТП.

Ну и фотографии для спецов выложу.

С нетерпеньем жду ответа.

post-3794-1248386792.jpg

post-3794-1248386802.jpg

post-3794-1248386808.jpg

Ссылка на комментарий
Добрый день Форумчане!

Недавно побывал в ДТП на кольцевой (всего ровно год отъездил). Есть виновник, который во всем сознался. Мой Ланс эвакуатором увезли с дороги. Независимая экспертиза от страховой "РОСТРА" насчитала 700 тыщ рупей ремонта, хотя машина новая 650 стоит (инвайт+ 2л МТ), останки в 170 тыс. оценила, а страховая по словам отдела урегулирования задолженности говорит. что мол сумма выше чем 300 тыщ рассматривается москвой, уже недели полторы после заключения, мне результаты экспертизы на руки не дает типа все направлено в москву, также мне по тел. в страховой сказали, что в москве на мою машину аукцион проводят, мол за скока могут забрать - это правильно или нет, я хачу настоять на ремонте, но по видимому тотала не избежать.

Подскажите пожлста ЧТО ДЕЛАТЬ, машина еще в кредите, в итоге чувствую без мотора останусь такими темпами

И магу ли я что нибудь с виновника взыскать? Уж очень этого шумахера хоцца наказать, да и денег приподнять.

Ха кстати, есть на форуме тема про КАСКО и БАНКИ. смотря что в договоре написано, страховать в обяз, на разбивать можно, да и неаккредитованные страховые тоже можно выбирать. Я вообще из-за напряга хотел банк с КАСКО продинамить чучуть, но решил в рассрочку застраховать, а через неделю после получения полиса ТОТАЛ, так что я бы все таки порекомендовал новые машинки страховать особенно кредитные! И Вы не представляете мою "РАДОСТЬ" зразу после ДТП.

Ну и фотографии для спецов выложу.

С нетерпеньем жду ответа.

Собственно, это подтверждение уже упоминавшейся мною потенциальной проблемы с Росстра - мизерные лимиты на локальное урегулирование и как следствие - необходимо решать любой вопрос через москву.

Не все обстоятельства известны, но попробую по пунктам немного разъяснить ситуацию:

1. Если стоимость всстановительного ремонта превышает определенный процент (обычно около 75%) от страховой стоимости авто, то страховая компания неизбежно признает тотал. Потенциально можно бороться с помощью своей независимой оценки, но при нынешней стоимости нормочаса и запчастей ваша НЭ может дать тот же результат. Если бы НЭ от СК давала пограничную цифру - около 75%, тогда можно было бы подумать, а в вашем случае маловероятно. Но, повторюсь, это на ваше усмотрение. Предполагаю, что признать ремонтопригодность можно только если не учесть какие-то повреждения, а значит их страховая не оплатит. В общем, спорный вариант.

2. Оценка годных остатков (ГО). Я, признаюсь, не совсем понимаю, зачем она в данном случае. По кредитным авто допсоглашение с банком обычно предполагает выплату страховой суммы (минус амортизация) с передачей ГО страховой компании. Для вас это, на мой взгляд, самый быстрый вариант. Прочитайте внимательно условия вашего допсоглашения. Если допсоглашение предполагает выплату деньгами с передачей ГО страховой компании, то оценка стоимости ГО вас уже не волнует - это проблема СК.

Резюмируя: наиболее простым для вас вариантом будет получение полной выплаты. Она обычно производится так: берется страховая стоимость авто, вычитается амортизация, выплата производится на счет банка-кредитора. Банк закрывает вашу задолженность по кредиту и выплачивает вам остаток.

Теперь что касается сроков выплаты. Взаимоотношения питерского и московского офиса вас в принципе волновать не должны. В правилах страховой компании должны быть зафиксированы сроки, в рамках которых СК признает наступление страхового случая, принимает решение о выплате, составляет страховой акт и производит выплату. Соответственно, ваше законное право - требовать соблюдения этих сроков.

Ссылка на комментарий
И магу ли я что нибудь с виновника взыскать? Уж очень этого шумахера хоцца наказать, да и денег приподнять.

Это случайно не тот Шумахер ,который был на Хонде Срв и собрал штук 8 машин ?

Ссылка на комментарий
И магу ли я что нибудь с виновника взыскать? Уж очень этого шумахера хоцца наказать, да и денег приподнять.

Потенциально есть три пути возмещения ущерба:

1. возмещение по ОСАГО виновника. Эта выплата производится с учетом износа. В вашем случае (при пострадавших нескольких машинах) выплата будет производиться из расчета 160 тыр на всех (если нет расширения ДСАГО). Сами понимаете, что получить справедливое возмещение тут сложно.

2. иск к виновнику. Он будет возможен после того, как будут произведены выплаты по ОСАГО. Вы должны будете представить оценку ущерба, а суд присудит определенную сумму к возмещению. По практике назначается выплата с учетом износа (так же, как по ОСАГО).

Очень важно по первым двум пунктам: вина "виновника" должна быть безоговорочно установлена. С учетом размеров ущерба могу предположить, что ее будут устанавливать в судебном порядке.

3. Возмещение по КАСКО. Это самый простой для вас вариант. Однако если ваша СК по КАСКО произведет выплату, то право регресса (требования возмещения ущерба с виновника) переходит к ней. Безусловно, СК этим правом воспользуется, однако к вам лично это уже отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Это случайно не тот Шумахер ,который был на Хонде Срв и собрал штук 8 машин ?

Нет не тот, он на одной из фотографий стоит у обочины (хонда цивик), к его великаму счастью при его заносе он ударился мне в левое переднее колесо (перпендикулярно), выбив пеня в отбойник сам получил возможность выправить свою ситуацию, что собственно и произошло, его повреждения: бампер, чучуть капот и фара об мой автомобильчик.

Обращение ко всем (совет): никогда не гоняйте под дождем! (дороги у нас х%е),и старайтесь по возможности пристегиваться!!!, а то я был е пристегнут в итоге оказался на пассажирском и при последнем ударе об отбйник (было 3) разбил головой лобовуху :).

Ссылка на комментарий
Потенциально есть три пути возмещения ущерба:

1. возмещение по ОСАГО виновника. Эта выплата производится с учетом износа. В вашем случае (при пострадавших нескольких машинах) выплата будет производиться из расчета 160 тыр на всех (если нет расширения ДСАГО). Сами понимаете, что получить справедливое возмещение тут сложно.

2. иск к виновнику. Он будет возможен после того, как будут произведены выплаты по ОСАГО. Вы должны будете представить оценку ущерба, а суд присудит определенную сумму к возмещению. По практике назначается выплата с учетом износа (так же, как по ОСАГО).

Очень важно по первым двум пунктам: вина "виновника" должна быть безоговорочно установлена. С учетом размеров ущерба могу предположить, что ее будут устанавливать в судебном порядке.

3. Возмещение по КАСКО. Это самый простой для вас вариант. Однако если ваша СК по КАСКО произведет выплату, то право регресса (требования возмещения ущерба с виновника) переходит к ней. Безусловно, СК этим правом воспользуется, однако к вам лично это уже отношения не имеет.

Огромное спасибо за подробные ответы, но у мня есть пару НО.

во первых, я бы хотел ГО оставить себе т.к. посчитал, что своими силами и в сервисе знакомых мне обойдется ремонт тыщ в 200, либо продать ГО я смагу тыщ за 300. Соответственно мне совсем не выгодно, чтобы СК проводила аукцион на мои ГО. даже если я откажусь от ГО, то у меня на руках останется тыщ 90 (с горя тока пробухать), расчет(тыс.руб): 550 страховая сумма, 170 - ГО по результатам НЭ, 5.5 - 1% за первый месяц, 450 - остаток по кредиьту. У меня вопрос, правомерны ли аукционы моих ГО, если есть заключение НЭ. Да, и при всем при том что за все это время (1 год) я вложил в машину приблизительно 240-290 тыс руб. По моему как то не справедливо.

Во вторых, мне в СК сказали, что я магу сделать экспертизу оценки "Утраты Товарной Стоимости авто" и возместить результаты с виновного. Так или нет?

Да и вообще у меня складывается впечатление, что СК хочет как можно дольше меня продинамить, и как можно меньше произвести выплаты (хотя это и так понятно), но все же, у них ведь есть виновник с которого они могут возместить все свои ущербы, не понимаю...

Ссылка на комментарий
Огромное спасибо за подробные ответы, но у мня есть пару НО.

во первых, я бы хотел ГО оставить себе т.к. посчитал, что своими силами и в сервисе знакомых мне обойдется ремонт тыщ в 200, либо продать ГО я смагу тыщ за 300. Соответственно мне совсем не выгодно, чтобы СК проводила аукцион на мои ГО. даже если я откажусь от ГО, то у меня на руках останется тыщ 90 (с горя тока пробухать), расчет(тыс.руб): 550 страховая сумма, 170 - ГО по результатам НЭ, 5.5 - 1% за первый месяц, 450 - остаток по кредиьту. У меня вопрос, правомерны ли аукционы моих ГО, если есть заключение НЭ. Да, и при всем при том что за все это время (1 год) я вложил в машину приблизительно 240-290 тыс руб. По моему как то не справедливо.

*** Правомерно все, что указано в правилах и допсоглашении, то есть в тех документах, которые регламентируют ваши взаимоотношения с банком и страховой, и которые вы собственноручно подписали. То, что в этих документах не прописано - неправомерно. Соответственно, берите правила Ростры и допик с банком и штудируйте построчно.

Схема получения на руки ГО теоретически возможна, но далеко не в любой СК. С учетом "кредитности" авто она становится маловероятной. Скорее всего, стандартный допик подразумевает полную выплату в пользу банка (выгодоприобретателя), и получение вами ГО возможно только в том случае, если вы погасите кредит. Подчеркиваю - это по опыту стандартных допсоглашений. Но надо смотреть ваши конкретные документы.

Во вторых, мне в СК сказали, что я магу сделать экспертизу оценки "Утраты Товарной Стоимости авто" и возместить результаты с виновного. Так или нет?

*** Теоретически - да. Но пока судебная практика такова, что в 99% случаев во взыскании УТС с виновника суд отказывает.

Да и вообще у меня складывается впечатление, что СК хочет как можно дольше меня продинамить, и как можно меньше произвести выплаты (хотя это и так понятно), но все же, у них ведь есть виновник с которого они могут возместить все свои ущербы, не понимаю...

*** Я не вижу смысла как-то эмоционально оценивать работу СК. СК - это не человек, она не может чего-то хотеть, чего-то не хотеть и тд. Она либо выполняет свои обязательства в рамках правил, либо не выполняет. Тоталы никогда не урегулируются быстро (еще и в силу того, что это очень привлекательный для мошенников вид незаконного обогащения). Изучите свои правила в рамках сроков и порядка урегулирования данного страхового случая. Если страховая компания отступает от правил и пунктов допсоглашения, значит вы вправе защищать свои интересы через суд. Но меня бы в данном случае больше беспокоил допик с банком. Там может оказаться пара увлекательных пунктов, сильно ограничивающих ваши возможности.

Ссылка на комментарий
Спасибо за ответ. :( Видимо перспективы не радужные. Прочту договора отпишусь.

Не расстраивайтесь раньше времени :-)

Читайте правила и допик, если что-то будет непонятно - выкладывайте сюда или черкните мне в личку, будем анализировать и разбираться. Телефон мой в подписи, так что если что - не стесняйтесь :-)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...