VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ, может кто подскажет. У меня 9 ланс...пробег 80 тык. Не пойму что происходит. Периодически при включении D или R машина тупо стоит на месте....чуть поддаю газу....она рывком трогается. Что это? Капец автомату настает или что-то с тормозами просто напросто?

Опубликовано

Если при переключении с P на D или R ударов в коробке нет , то смотри тормоза . Скорей всего подклинивает . На нейтрали как катится ?

Опубликовано

Масло надо было поменять=))))))

У меня пробег просто 80 тык, а замены производят на 90, но по известным причинам (мой стиль езды). масло потеряло свои очищающие сво-ва раньше и поэтому фрикционы не промывались и пробуксовывали.....комп ошибок не показал. Мастер мой сказал что не было еще ни одного ремонта АКПП на Лансер9....так что все чики-пуки....коробки очень надежные у нас=)))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну чего....история продолжается. Я только после замены масла обрадовался.....потом начал с трудом врубаться D именно по утрам, 5 мин поезжу и все ок!!! И вот буквально вчера автик выдал ошибку и перешел в аварийный режим....едет только вперед=) Поставил во дворе, т.к. на ремонт только в пт и из коробке вытекло ВСЕ масло. Короче вообще ничего не понимаю...завтра на ремонт, если кому интересно отпишусь!

Опубликовано

На асфальт....я после того как все заглючило вернулся и во дворе ее оставил...пока стояла все и вытекло....взял калину напрокат...=))Почувствуй разницу называется+)))

Опубликовано

Потом отпишись, интересно, что этот мастер теперь скажет))

Опубликовано (изменено)

Попал на весь автомат епть....купил за 40 тонн 2007 года....ездит отлично.

Причина поломки: предыдущий хозяин что-то тяжелое долго и далека на нем таскал (о чем говорят следы перегрева и отпечатки от троса(конкретные) на заднем ухе). Вот такая тема....по данным статистики я первый у кого он полетел....гарантия мать ее в феврале закончилась....БЛИН=)))))

Всем злыдням говорю что полетел датчик....но вам написал как есть!!!

Так что не таскаем джипы, прицепы и прочее г....просто ездим и наслаждаемся....!!!

Изменено пользователем Гусь
Опубликовано (изменено)

Я на нем 2,5 год откатал и он как оказалось был уже остывший, т.к. с этим автиком тачка просто плывет а не едет...передачи незаметно переключаются....оч. классно!

А комп. диагностика хрен покажет, я когда брал все проверял-без ошибок, плюс когда он начал голову делать недавно тоже ошибок не было. А вот когда он полетел и check загорелся - вот тогда выплыла ошибка по несоответствию валов в коробке.....внутри стружка.....картина жуткая конечно=)

Изменено пользователем Гусь
Опубликовано

Ужас, сочувствую.

А для всех остальных пользователей АКПП полезная тема.

из моего опыта:

Когла брал лансер с АКПП мне продавец грамотный дал пару советов он сам большой спец по пользованию АКПП на различных машинах.

1. Никогда, ни при каких обстоятельсвах НИКОГО не буксировать - это смерть автомату. Даже лучшего друга из канавы или .т.п- звоним эвакуаторщикам.

2. Если застрял - дрючить коробку с драйва на реверс не больше 5 минут. Иначе масло перегреется и будет то же что описал автор выше. Даже зимой в сугробе.

3. Не тыркать коробку лишний раз на остановках в позицию нетралки. Только если нога затекла.

4. Не буксировать машину со скоростью выше 20км/ч и дальше чем на 10км. Если двигатель жив - буксировать с включенным, таким образом вроде как масло будет циркулировать в коробке.

Если в чем то не прав - буду рад просвятиться от мастеров. В свою очередь вопрос - можно ли и имеет ли смысл для коробки на скорости на затяжном спуске втыкать нетралку или всё таки это вредно? согласно пункту 3 сам этим делом не балуюсь, но брат на галанте частенько на кольцевой втыкает нетраль.

Опубликовано

Также сочувствую.

Сам являюсь владельцем МКПП, но работаю на автобусе с АКПП требования к коробке такие же.

Запрещена буксировка на большой скорости и на длительные расстояния или сниммать полуоси с заднего моста.

По поводу включения нейтрали для коробки только вред ,а экономии топлива никакой.НЕ знаю как на лансе а на Скании каждое включение и выключение в движении остается в памяти БК. На остановках только положение D,устала нога на тормозе ставь на ручник.

Опубликовано
Когла брал лансер с АКПП мне продавец грамотный дал пару советов он сам большой спец по пользованию АКПП на различных машинах.

...

3. Не тыркать коробку лишний раз на остановках в позицию нетралки. Только если нога затекла.

...

Читаем руководство пользователя и удивляемся... не рекомендуется стоять долго с коробкой включеной на D

Опубликовано

А я все до последнего верил в то, что если случаев по ремонту АКПП у официалов нет и они так гордятся этой коробкой, то они пойдут на встречу и мне ее махнут=))))))

У меня просто у одного знакомого на мерсе полетел радиатор АКПП (он внутри обычного радиатора там), короче тупо порвало его.....у него машина тоже не гарантийная.....он приехал к официалам, они замарнулись, позвонили куда-то....причем по собственной инициативе, принесли извинения, поменяли все и сказали, что т.к. такого в их опыте не было на конкретной модели, немцы попросили прислать им нагнутый радиатор для исследований....вот так вот. Мой мастер хитро улыбнулся на подобное предложение и видимо подумал что я совсем дебил=)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...