Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Кузовной участок Рольф-Карлайн


Рекомендуемые сообщения

Недели 3 назад ушёл из "Прогресс-Гарант" в РОСНО и решил напоследок поменять лобовое стекло (было пара сколов), благо один элемент без справок оставался. Записали на 25 июня. Стёкла они меняют по ночам, так что вечером оставляешь машину - утром забираешь. Накануне позвонила девушка: "Здравствуйте, завтра ждём Вас и всё такое". Приехал вовремя, отметился на рецепшен, жду мастера. Минут через десять девушка меня подзывает и вежливо так сообщает, что плохие новости, МОЁ стекло оказалось бракованным, и придётся мне приехать в другой день - ближайшая дата - 28 июня. Я, естестенно, возражаю, с чего она взяла, что это именно МОЁ стекло бракованное, а не Васи Пупкина, которому будут менять параллельно, или Кати Пызиной, которой будут менять завтра, ну и т.д. до 28 числа включительно, я-то уже здесь, так что изыскивайте возможность. Видя, что клиент нервный, девушка делает пару звонков и, о чудо, стекло на складе находится. Вчера утром принимал машину быстро (торопился на работу, да и дождь хлестал), вроде трещин нет, зеркало приклеено, пейджер приклеен, быстренько всё подписал и уехал. Уже прилично отъехал - смотрю - дворник водительский не мой. Стоит фирменный со спойлером, а у меня фирменные ещё осенью спёрли на стоянке. Сначала обрадовался, может раздача слонов в Карлайне какая, потом остыл - с чего ради - он 1300 рублёв стоит. Позже рассмотрел, а эта железная тяга (не знаю точно, как называется), которая крепится к моторчику и к которой соответственно крепится сам дворник, вся облупленная (моя-то была нормальной). В общем, когда меняют стекло, дворники вместе с тягами снимают, и мне просто поставили чужие, ну а кто-то уехал с моими. Позвонил в Рольф, чё за дела? Там мастер (Гусев вроде фамилия) божится, что быть такого не может. Поеду на выходных, когда эта смена, что мне меняли, будет работать, буду доказывать, что не верблюд. Вывод: народ, проверяйте всё внимательнее, можно как угодно себя позиционировать (официальный дилер, индивидуальный подход, гарантия качества), выставлять немеренные счета, а косяки всё равно вылазят.

Ссылка на комментарий

Вообще то про бракованное стекло -это лажа какая то .

Мне в Рольф лахте тоже самое пели .

Очень страннен сей факт услышать в Карлайне ,поскольку стекла это расходный материал-они должны быть в наличии.

По честному -когда сдаешь авто

Сначала его должны помыть ,а потом принять -зафиксировав в том числе дворник (облезлый/не облезлый)

Если в акте приемки нет отметки ,то тогда можно требовать.

А вообще в Карлайне по быстрому машину принимать не надо ( нужно внимательно и скурупулезно)

удачи

по результатм просьба отписать

Ссылка на комментарий

Результат такой: доказывать ничего не стал, а просто на "другом" ;) форуме написал о проблеме в личку Дмитрию Паршикову. В тот же день позвонил кто-то (не запомнил ФИО) из руководства Карлайн, извинились за косяк и предложили поменять поводок "типа" по гарантии. Правда, записали на замену аш на 31 июля. Так что ждёмс...

Диме выразил благодарность.

Ссылка на комментарий

Дмитрий Паршиков еще раз подтвердил свое адекватное отношение идти на встречу клиенту ,не сомтря на то что является директором Рольф Лахта М ...

респект ему .

кстати , а он разве не читает наш форум ??

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

что-то вы меня ребята напугали. а мне 3-го машину сдавать. а там ибампер красить и дверь и стекло лобовое менять. буду внимателен при сдаче и особенно при приемке, хотя до этого сдавал и все было просто суппер.

Ссылка на комментарий

на приемке принимай машину "сухой", а то типа после мойки влажная, а потом уехал, когда высохла, проводишь по железу и стеклам - а она вся какая-то шуршавая. И шуршавость эта слезла только недели через 2. Что это было не знаю, не поехал ругаться (Рольф-Карлайн)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...