Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Вопросы по гарантии


anton-tyres

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый вечер,

для определения является ли данный случай гарантийным,

надо подъехать к инженеру по гарантии, безусловно, визит можно совместить с ТО.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Хотелось бы узнать, являются ли облезшие поводки стеклоочистителей гарантийным случаем.

Массе народу их красили/меняли по гарантии, а мне только что инженер по гарантии сказал, что это негарантия.

Ссылка на комментарий
Хотелось бы узнать, являются ли облезшие поводки стеклоочистителей гарантийным случаем.

Массе народу их красили/меняли по гарантии, а мне только что инженер по гарантии сказал, что это негарантия.

Уважаемый 'Gung',

если инженер по гарантии произвел осмотр и вынес решение о том, что это не гарантия, следовательно данный случай не является гарантийным. Если осмотра не производилось - приезжайте, будем решать.

Ссылка на комментарий

а мне интерестно

в какой период нужно проходить то которое на 30 тыщ(так как хочу поехать на авто в отпуск и могу перескочить по киллометрожу отметку в 30 тыщ)

Ссылка на комментарий
Уважаемый 'Gung',

если инженер по гарантии произвел осмотр и вынес решение о том, что это не гарантия, следовательно данный случай не является гарантийным. Если осмотра не производилось - приезжайте, будем решать.

это похоже "захотел", "не захотел", есть в наличии или нет! Получается все зависит от "инженера"??? от его образования что ли? на сколько он квалифицированно определил облезли от неправильного использования или заводской дефект! ИМХО БРЕД полнейший, облезли - ПОМЕНЯЙТЕ!!!! Машина выпускалась и продавалась не для жарких стран! Выглядит ужасно! B)

Ссылка на комментарий
Уважаемый 'Gung',

если инженер по гарантии произвел осмотр и вынес решение о том, что это не гарантия, следовательно данный случай не является гарантийным. Если осмотра не производилось - приезжайте, будем решать.

Осмотр производился буквально за секунду, т.е. получается, что для того чтобы определить гарантия\негарантия достачно одного взгляда.

Просто неясно почему данный случай не является гарантийным, краска просто вспучилась и слезла. А всего-то 2 года машине.

Насколько я понимаю - налицо гарантийный случай - несоблюдены технология покраски.

Ссылка на комментарий

По пункту 1.1 Сервисной Книжки «гарантия предоставляется, если обнаруженная неисправность вызвана нарушением технологии производства или использованием комплектующих и материалов ненадлежащего качества».

По пункту 2 Сервисной Книжки «гарантия Mitsubishi Motors ограничена только дефектами производственного характера» и не распространяется на случаи неправильной эксплуатации автомобиля.

Поводок трапеции стеклоочистителей обладает степенью свободы, позволяющей производить его складывание и демонтаж. Приложение чрезмерного усилия при этой операции приводит к повреждению лакокрасочного покрытия, образованию сколов, микротрещин. В результате воздействия внешней среды на поводках появляются локальные зоны ржавчины.

Ссылка на комментарий
По пункту 1.1 Сервисной Книжки «гарантия предоставляется, если обнаруженная неисправность вызвана нарушением технологии производства или использованием комплектующих и материалов ненадлежащего качества».

По пункту 2 Сервисной Книжки «гарантия Mitsubishi Motors ограничена только дефектами производственного характера» и не распространяется на случаи неправильной эксплуатации автомобиля.

Поводок трапеции стеклоочистителей обладает степенью свободы, позволяющей производить его складывание и демонтаж. Приложение чрезмерного усилия при этой операции приводит к повреждению лакокрасочного покрытия, образованию сколов, микротрещин. В результате воздействия внешней среды на поводках появляются локальные зоны ржавчины.

Не понял!

ИМХО

Получается что я ежедневно СКЛАДЫВАЮ и РАСКЛАДЫВАЮ поводки, ДЕМОНТИРУЮ , прикладываю ЧРЕЗМЕРНОЕ УСИЛИЕ???

А внешняя среда (дождик, снег) попадая на микротрещины ( которые образовались в результате того, что что я ежедневно СКЛАДЫВАЮ и РАСКЛАДЫВАЮ поводки, ДЕМОНТИРУЮ , прикладываю ЧРЕЗМЕРНОЕ УСИЛИЕ) образует локальные зоны ржавчины. ??? правильно я понимаю?!

Я однажды общался со специалистом по гарантии. Он мне объяснил, что сваливание всего на окружающую среду это РАЗВОД! Автомобиль изготавливается для ИСПОЛЬЗОВАНИЯ в НАШЕМ климате! И все покраски поводков, защиты каких-либо узлов и прочее, должны быть произведены с соблюдением всех норм и правил!

А то потом получается: Говорю скорость 1я и 3-я вылетают. Ответ: А это окислился трос переключения! Очистка и смазка 3000 рублей! А почему это он окислился? А потому что СРЕДА у нас ВНЕШНЯЯ такая! ЭТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ! А в другом ДЦ у человека с такой же проблемой был ОТВЕТ: Окислился трос переключения передач от ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ! Гарантийный случай! Давайте поменяем! Так же и с поводками! Кто-то меняет, кто-то нет! Такая же история с облезшим отражателем у фар! Я понимаю что кризис в стране и так далее! Но можно ведь менять не споря тем людям, кто на ответ, что это не гарантия, начинают оспаривать этот вопрос! Не надо вставать в позу! Меняйте! Будте так любезны!

Вот у меня сейчас облезшие ободки, облезшие отражатели фар, и потекший АМОРТИЗАТОР ( в Рольфе сказали, что пока не умрет это не ГАРАНТИЙНЫЙ случай)

Очень большое желание все это поменять)))

Ссылка на комментарий
Вот у меня сейчас облезшие ободки, облезшие отражатели фар, и потекший АМОРТИЗАТОР ( в Рольфе сказали, что пока не умрет это не ГАРАНТИЙНЫЙ случай)

Очень большое желание все это поменять)))

Для определения является ли случай гарантийным необходим детальный осмотр автомобиля. Приезжайте, будем решать.

Ссылка на комментарий
По пункту 1.1 Сервисной Книжки «гарантия предоставляется, если обнаруженная неисправность вызвана нарушением технологии производства или использованием комплектующих и материалов ненадлежащего качества».

По пункту 2 Сервисной Книжки «гарантия Mitsubishi Motors ограничена только дефектами производственного характера» и не распространяется на случаи неправильной эксплуатации автомобиля.

Поводок трапеции стеклоочистителей обладает степенью свободы, позволяющей производить его складывание и демонтаж. Приложение чрезмерного усилия при этой операции приводит к повреждению лакокрасочного покрытия, образованию сколов, микротрещин. В результате воздействия внешней среды на поводках появляются локальные зоны ржавчины.

Вот как получается...

Однако когда под упорами крышки багажника образуется ржавчина - то это гарантия, хотя крышка багажника имеет степень свободы, позволяющее его окрывать и закрывать, в результате чего протирается лакокрасочный слой, что ведет, в результате воздействия внешней среды, к появлению коррозии (ржавчины).

Поводок стекла необходимо складывать для замены щеток стеклоочистителя. Собственно говоря кроме этой операции никаких действий не проводилось.

Поэто вопрос все равно остается открытым. Воспользовавшись поиском на других форумах я обнаружил, что довольно часто данный случай признается гарантийным, правда в большинстве случаев только в Москве.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

"Поводок трапеции стеклоочистителей обладает степенью свободы, позволяющей производить его складывание и демонтаж. Приложение чрезмерного усилия при этой операции приводит к повреждению лакокрасочного покрытия, образованию сколов, микротрещин. В результате воздействия внешней среды на поводках появляются локальные зоны ржавчины."

ага... вот тогда нельзя двери открывать-закрывать, машину поставить в отапливаемый гараж, и не в коем случае не заводить и не выезжать на улицу. София, Вы сами то верите в то что написали? К тому же краска слезает в месте крепления самого поводка (внизу), а не там где щётки крепятся.

Ссылка на комментарий

Порвался трос открывания капота. Это гарантийный случай или нет?

Уважаемый 'valtron2003',

для определения является ли случай гарантийным надо записаться на сервис для осмотра.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте!

Lancer X пробег 52000

1) № 000092811 от 27/06/2009 по гарантии производилась окраска дверей (пескоструй, нижняя кромка двери, до металла)

проблема появилась опять.

2) Прогорела прокладка между коллектором и глушителем.

3) Задняя правая дверь. Не работает кнопка стеклоподъемника. Сам стеклоподъемник работает, т.к. с БУ на водительской двери стекло опускается.

4) Задняя левая дверь. Заедает стеклоподъемник. Чтобы закрыть окно приходиться по чуть-чуть поднимать, если дать полный ход стекло поднимается до середины и опускается опять.

5) Временами поскрипывает кулиса при включении первой передачи

6) Кнопки управления магнитолой на руле. Не часто, но все же - вместо прибавления звука кнопка "+" уменьшает звук.

Вопрос: за какие работы по устранению вышеперечисленного придется платить деньгу?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Уважаемый Станислав,

на эти вопросы возможно ответить только после осмотра и диагностики автомобиля.

Предлагаю записаться в любое удобное для вас время. Дату визита можно согласовать по т. 334-10-01.

Приношу извинения за задержку ответа (только из отпуска :))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сдал машинку сегодня

был записан на 10-00

- покраска двух левых дверей (за счет Галанта)

- Задние стеклоподъемники

- Скрип кулисы при включении 1-2 передачи

- Замена правой стойки (потекла) по гарантии

- Жалоба на скрипы и стуки слева спереди

Уважаемая София, если будет возможность ускорить сроки ремонта - буду очень признателен :) а то машинку принимали 1час40минут, на работу опоздал, надеюсь ремонт побыстрее будет :) Спасибо, за внимание.

+

забыл спросить, вопрос: делается ли/надо ли делать развал/сход передних колес после замены стойки?

Ссылка на комментарий
Уважаемая София, если будет возможность ускорить сроки ремонта - буду очень признателен +

забыл спросить, вопрос: делается ли/надо ли делать развал/сход передних колес после замены стойки?

Уважаемый Станислав,

постараемся уложиться до 06.06.10, т. е. ближе к вечеру 05.06.10 с Вами свяжется мастер и соориентирует по готовности.

В операцию по замене стойки процедура развал/схождение не входит, ее можно выполнить, но не в рамках гарантии.

Искренне сожалеем о причиненных Вам неудобствах при сдаче автомобиля в ремонт и приносим свои извинения.

Изменено пользователем Кильдеева София
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...