RedFlash Опубликовано 11 ноября, 2008 Опубликовано 11 ноября, 2008 Разрядился за 2е суток аккум на Jazzике у жены (он там малюсенький совсем) - забыла свет в салоне выключить Снял. Поставил на зарядку - зарядник (2х режимный: зима/лето) молчит( - подумал, что зарядка неисправна Взял у сео другое ЗУ (тоже простенькое - без кнопок\ручек) - сразу выбивает предохранитель 7,5А Нашел старое советское ЗУ с крутилкой ограничителя тока - выкрутил в минимум, подключил - 0 эмоций! В итоге поставил на машину опять, прикурил от лансера и покатался полчасика и следующий день еще на нем ездил - вроде зарядил. Как такое может быть? ЗУ невозможно зарядить севший в ноль аккум?
kovalenich Опубликовано 11 ноября, 2008 Опубликовано 11 ноября, 2008 (изменено) Может я не прав, но если любое устройство разряжено в ноль, ему нужно повисеть на зарядке очень долгое время, что то около 12 часов даже может быть, что бы оно поняло что его заряжают. Изменено 11 ноября, 2008 пользователем kovalenich
DDSL Опубликовано 11 ноября, 2008 Опубликовано 11 ноября, 2008 Чет мне мужичек один втолковывал про прокачку аккумулятора последовательно через лампочку, попробую найти его сейчас и потерроризировать на предмет
CHIEF Опубликовано 11 ноября, 2008 Опубликовано 11 ноября, 2008 В ноль не посадишь, так что что-то с зарядками недомудрил...
KoT Опубликовано 11 ноября, 2008 Опубликовано 11 ноября, 2008 Может я не прав, но если любое устройство разряжено в ноль, ему нужно повисеть на зарядке очень долгое время, что то около 12 часов даже может быть, что бы оно поняло что его заряжают. +1 В ноль не посадишь, так что что-то с зарядками недомудрил... еще как посадишь!!
RedFlash Опубликовано 11 ноября, 2008 Автор Опубликовано 11 ноября, 2008 Если разряжен аккум (не горела даже лампочка приборки) при зарядке ток будет максимальным - почти коротыш вот зарядки без ограничителя по току и горят, тего тут я намудрить то мог? может быть нужно было какую то нагрузочку повесить как DDSL говорит... я в электрике не силен
KoT Опубликовано 11 ноября, 2008 Опубликовано 11 ноября, 2008 акум можно так в ноль посадить что потом его уже и не ожевить будет!
DDSL Опубликовано 11 ноября, 2008 Опубликовано 11 ноября, 2008 Коля, вобщем идея такая: Современные зарядки работают когда им на вход подается что-то от 8 вольт, всё остальное они воспринимают (могут при более-менее внятной конструкции) как КЗ и просто не включаюся. Тот зарядник что с предохранителем - скорее всего ты нацепил клемы когда тот был уже включен, ну или конструкция не особо умная. То что сейчас аккум заработал от прикуривания и генератора - может хватить до первых холодов и его нужно перезарядить полностью. Надо: Источник 18V 2A и лампочка 12V 21W Вешаешь ее последовательно между аккумом и источником, включаешь = лампочка ярко загорится. По мере перезарядки аккумулятора лампочка будет постепенно тускнеть (весь процесс хорошо бы прогнать в течение 2х дней). Либо "умная" зарядка и на токе 2A столько же по времени
Lion Опубликовано 11 ноября, 2008 Опубликовано 11 ноября, 2008 Посаженный в 0 аккум тренировать надо ! Типа заряд - разряд глубокий - заряд - разряд помелче - заряд ! Это для кислотных, для необслуживаемых что скорее всего на Джазе стоит, не знаю !
RedFlash Опубликовано 11 ноября, 2008 Автор Опубликовано 11 ноября, 2008 Идею понял. Теперь попробую снять и опять через ЗУ подзарядить. Хоть и заводится авто, но по ощущениям не сразу схватывает. Тренировать такой аккум в бытовых условиях - ИМХО - бред. Проще купить новый.
Sever Опубликовано 11 ноября, 2008 Опубликовано 11 ноября, 2008 То что сейчас аккум заработал от прикуривания и генератора - может хватить до первых холодов и его нужно перезарядить полностью. Это точно. Проверь еще уровень электролита на всякий случай.
RedFlash Опубликовано 11 ноября, 2008 Автор Опубликовано 11 ноября, 2008 уровень в норме. а сам аккум плотный шо пипец))) а нужно ли все это проверять если известна причина разряда? люстра горела.
DDSL Опубликовано 11 ноября, 2008 Опубликовано 11 ноября, 2008 Если авто на нем заводится, то скорее всего у тебя получится с простой зарядкой и длительным временем
Lion Опубликовано 11 ноября, 2008 Опубликовано 11 ноября, 2008 (изменено) уровень в норме. а сам аккум плотный шо пипец)))а нужно ли все это проверять если известна причина разряда? люстра горела. Ню Ню, надеюсь пипец плотнее чем 1.27 ! А если плотность электролита в банках меньше 1.27 то при хорошем морозе ( -15 ) акум долго не протянет, шоб ты знал Однако наукО. У ровень мог понизиЦа и по причине выкипания при большом токе подзарадки как у тазиков ну и есно из-за испарения Изменено 11 ноября, 2008 пользователем Lion
DDSL Опубликовано 11 ноября, 2008 Опубликовано 11 ноября, 2008 У Коли метод проверки аккума видимо как метод проверки плотности дерева (вдавливание металлического шарика и измерение диаметра отверстия)
Lion Опубликовано 11 ноября, 2008 Опубликовано 11 ноября, 2008 (изменено) Это по Брюннелю, по Виккерсу правильную четырёхгранную алмазную пирамидку вдавливают И кстати это не про плотность а про твёрдость Изменено 11 ноября, 2008 пользователем Lion
RedFlash Опубликовано 12 ноября, 2008 Автор Опубликовано 12 ноября, 2008 Я все конечно понимаю, но ареометра нет в моем инструментарии. Да и аккум восве не хочется вскрывать - там крышки банок хоть и есть, но запечатаны этакой красивой пленкой. Да и машине то меньше года кмк и аккум еще даже на гарантии должен быть. Может на СТО отогнать - пущай проверяют?
йцукен Опубликовано 12 ноября, 2008 Опубликовано 12 ноября, 2008 Коль, ты + с - не попутал? Выбивать предохры не должно
RedFlash Опубликовано 12 ноября, 2008 Автор Опубликовано 12 ноября, 2008 неа не перепутал 100% не должно то это да, если бы зарядник нормальный. а в этом похоже предохранитель - главный его элемент) находится на лицевой панели прямо под стрелочкой амперметра)))
lak Опубликовано 13 ноября, 2008 Опубликовано 13 ноября, 2008 Разрядился за 2е суток аккум на Jazzике у жены (он там малюсенький совсем) - забыла свет в салоне выключить Коля столкнулся с такой же проблемой летом, вернулся с отпуска (2 недели) аккум. разряжен, у меня было пуско зарядное устройство, в паркинге подключился к розетке (не снимая аккум. с машины) подождал 30 минут (чтобы емкость немного набрать) и завелся. Катаюсь до сих пор(точнее до вчерашних).
RedFlash Опубликовано 13 ноября, 2008 Автор Опубликовано 13 ноября, 2008 Блин, ДДСЛ накаркал ( Опять помер аккум. Простояла машина меньше недели. Попробую снова танцы с бубном.
lak Опубликовано 13 ноября, 2008 Опубликовано 13 ноября, 2008 ИМХО в сервис на проверку "зарядки" от генератора, с последующей заменой аккум.
Рекомендуемые сообщения