VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Как зарядить аккумулятор посаженный в "0"?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Разрядился за 2е суток аккум на Jazzике у жены (он там малюсенький совсем) - забыла свет в салоне выключить

Снял.

Поставил на зарядку - зарядник (2х режимный: зима/лето) молчит( - подумал, что зарядка неисправна

Взял у сео другое ЗУ (тоже простенькое - без кнопок\ручек) - сразу выбивает предохранитель 7,5А

Нашел старое советское ЗУ с крутилкой ограничителя тока - выкрутил в минимум, подключил - 0 эмоций!

В итоге поставил на машину опять, прикурил от лансера и покатался полчасика и следующий день еще на нем ездил - вроде зарядил.

Как такое может быть?

ЗУ невозможно зарядить севший в ноль аккум?

Опубликовано (изменено)

Может я не прав, но если любое устройство разряжено в ноль, ему нужно повисеть на зарядке очень долгое время, что то около 12 часов даже может быть, что бы оно поняло что его заряжают.

Изменено пользователем kovalenich
Опубликовано

Чет мне мужичек один втолковывал про прокачку аккумулятора последовательно через лампочку, попробую найти его сейчас и потерроризировать на предмет

Опубликовано
Может я не прав, но если любое устройство разряжено в ноль, ему нужно повисеть на зарядке очень долгое время, что то около 12 часов даже может быть, что бы оно поняло что его заряжают.

+1

В ноль не посадишь, так что что-то с зарядками недомудрил...

еще как посадишь!!

Опубликовано

Если разряжен аккум (не горела даже лампочка приборки)

при зарядке ток будет максимальным - почти коротыш

вот зарядки без ограничителя по току и горят, тего тут я намудрить то мог?

может быть нужно было какую то нагрузочку повесить как DDSL говорит...

я в электрике не силен

Опубликовано

Коля, вобщем идея такая:

Современные зарядки работают когда им на вход подается что-то от 8 вольт, всё остальное они воспринимают (могут при более-менее внятной конструкции) как КЗ и просто не включаюся. Тот зарядник что с предохранителем - скорее всего ты нацепил клемы когда тот был уже включен, ну или конструкция не особо умная.

То что сейчас аккум заработал от прикуривания и генератора - может хватить до первых холодов и его нужно перезарядить полностью.

Надо:

Источник 18V 2A и лампочка 12V 21W

Вешаешь ее последовательно между аккумом и источником, включаешь = лампочка ярко загорится. По мере перезарядки аккумулятора лампочка будет постепенно тускнеть (весь процесс хорошо бы прогнать в течение 2х дней).

Либо "умная" зарядка и на токе 2A столько же по времени

Опубликовано

Посаженный в 0 аккум тренировать надо ! Типа заряд - разряд глубокий - заряд - разряд помелче - заряд ! Это для кислотных, для необслуживаемых что скорее всего на Джазе стоит, не знаю !

Опубликовано

Идею понял.

Теперь попробую снять и опять через ЗУ подзарядить.

Хоть и заводится авто, но по ощущениям не сразу схватывает.

Тренировать такой аккум в бытовых условиях - ИМХО - бред. Проще купить новый.

Опубликовано
То что сейчас аккум заработал от прикуривания и генератора - может хватить до первых холодов и его нужно перезарядить полностью.

Это точно. Проверь еще уровень электролита на всякий случай.

Опубликовано

уровень в норме. а сам аккум плотный шо пипец)))

а нужно ли все это проверять если известна причина разряда? люстра горела.

Опубликовано

Если авто на нем заводится, то скорее всего у тебя получится с простой зарядкой и длительным временем

Опубликовано (изменено)
уровень в норме. а сам аккум плотный шо пипец)))

а нужно ли все это проверять если известна причина разряда? люстра горела.

Ню Ню, надеюсь пипец плотнее чем 1.27 :lol: ! А если плотность электролита в банках меньше 1.27 то при хорошем морозе ( -15 ) акум долго не протянет, шоб ты знал ;) Однако наукО. :lol:

У ровень мог понизиЦа и по причине выкипания при большом токе подзарадки как у тазиков :lol: ну и есно из-за испарения :)

Изменено пользователем Lion
Опубликовано

У Коли метод проверки аккума видимо как метод проверки плотности дерева :D (вдавливание металлического шарика и измерение диаметра отверстия)

Опубликовано (изменено)

Это по Брюннелю, по Виккерсу правильную четырёхгранную алмазную пирамидку вдавливают ;)

И кстати это не про плотность а про твёрдость ;)

Изменено пользователем Lion
Опубликовано

Я все конечно понимаю, но ареометра нет в моем инструментарии. Да и аккум восве не хочется вскрывать - там крышки банок хоть и есть, но запечатаны этакой красивой пленкой. Да и машине то меньше года кмк и аккум еще даже на гарантии должен быть. Может на СТО отогнать - пущай проверяют?

Опубликовано

неа не перепутал 100%

не должно то это да, если бы зарядник нормальный.

а в этом похоже предохранитель - главный его элемент) находится на лицевой панели прямо под стрелочкой амперметра)))

Опубликовано
Разрядился за 2е суток аккум на Jazzике у жены (он там малюсенький совсем) - забыла свет в салоне выключить

Коля столкнулся с такой же проблемой летом, вернулся с отпуска (2 недели) аккум. разряжен, у меня было пуско зарядное устройство, в паркинге подключился к розетке (не снимая аккум. с машины) подождал 30 минут (чтобы емкость немного набрать) и завелся. Катаюсь до сих пор(точнее до вчерашних).

Опубликовано

Блин, ДДСЛ накаркал (

Опять помер аккум. Простояла машина меньше недели.

Попробую снова танцы с бубном.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...