Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Нереальные приключения с блоком предохранителей


Гость senchugov

Рекомендуемые сообщения

Часть I. Я думал случилась серьезная проблема.

Машину купил в радуге, потому что уже шла и ждать было в такой комплектации на 2 месяца меньше чем у остальных дилеров. Это случилось реально через неделю после покупки. Поставил машину у дома на 5 минут и по возвращению она не завелась. Звоню в радугу. В радуге говорят что проблема в сигналке, ставь в валет. Ничего не помогает. Машину оттолкали на стоянку. Сторожа ржут - новая машина. На следующий день отвезли машину на Радуговском эвакуаторе (БЕСПЛАТНО!, но говорят мол если угон, заплатите), и стали в ней копаться. Сказали что проблема в блоке предохранителей, но машину мы восстановим, оставьте на 2-3 дня. Отдали машину с выключенной сигналкой, пришлось опять к ним ехать. И говорят - можете ездить на свой страх и риск, пока блок не пришел. Про динамо менеджеров и инженеров по гарантии даже не говорю, и вообще не серьезные они все ребята. Скандалы с заказчиками несколько раз там видел.

Часть II. Кто ж знал что бывает еще хуже.

Все было нормально. Я отъездил месяц без проблем. Блок предохранителей даже не пришел в Москву, а это минимум еще 2-3 недели ждать.

Ну и вот на день победы мы поехали с девушкой в Хельсинки. едем довольные, счастливые, погода хорошая. Ну вот и настал вообще полный трындец. За 100 км до Хельсинки после обеда на заправке машина не завелась. Все! тушите свет. Я звоню в радугу. После долгого оттупления, мне дают телефон финского дилера VEHO и говорят звоните им. Я офигеваю. Мол твоя машина ты и разберайся. В итоге всей истории я слил 4000р. на телефонные переговоры. Фины тупят. Говорят мы не по гарантии. Финские машины мы эвакуируем, а ваши наверное платно, назвоите номер на боковом стекле. Мы говорим - машину в любом случае надо увезти, не ночевать же на стоянке. Звоним в радугу. Говорят поезжайте, если заставят платить, потом возместим за счет ТО. Ждем часа два, общаемся с рускими и финами. В итоге приезжает эвакуаторщик (один дядька стоявший рядом когда увидел сказал - ооо, да это самая дорогая фирма эвакуаторная. готовьтесь). Нас отвозят 120 км до пригорода Хельсинки - Ванта, день пятница, уже все закрыто. Пьяные фины охранники ставят машину на стоянку и говорят приходите утром. Дальнейшие приключения по ночной финке не по теме. Утром приезжаем в сервис. У них суббота, укороченный день, электрика нет. Покопались в машине, но ничего сделать не смогли. Мы говорим, нам надо просто завести ее. Они разводят руками. У них лансер Х только появился. но и вообще фины очень примитивны, у нас бы какой-нить васька слесарь, завел бы и так, а у них все по инструкции. В итоге мы бросили машину и вернулись в питер на автобусе.

Часть III. Вызволение машины из финки.

После прихода блока, через неделю т.к. электрик был на курсах в москве!!!! Я с трудом добился того чтобы радуга начала общаться с финами по почте, по телефону им видите ли до финки не дозвониться. Написали финам подробную инструкцию по которой те и завели машину, но это случилось только на четвертый день, а до этого радуга уже предложила оплатить эвакуацию до границы, чтобы самим потом подобрать на границе на свой эвакуатор (респект радуге). Фины говорят - приезжайте, но надо будет кое-что оплатить, завтра скажем сколько. Ну в итоге 2 часа до отъезда в финку. Мы звоним финам. Те говорят - не гарантийный случай. Прихватите 830 евро!!!!!!!!!!. 530 за эвакуатор и 300 за ремонт. У меня отпадает челюсть. В радуге говорят, берите деньги на крайняк если ничего не добьемся возместим. Я говорю - вы мне 800 евро будете 5 лет возмещать. Мне говорят - у нас в радуге завтра будет финн!!! он с ними потолкует на родном. Я в это с трудом верю, еду грустный в финку. Утреннее хельсинки это тоже отдельная тема. Приезжаем на сервис. Говорят - проблема в сигналке, случай не гарантийный. - машина новая, полностью на гарантии, сигналка от официального дилера. - ничего не знаем, бла бла бла

звоним в радугу. даем финам. и реально в радуге сидит финн!!!!!!!!!! я не знаю где они его отрыли, но они очень долго балякали.

в итоге VEHO выписала счет Радуге а нас отпустили. Радуга до сих пор бадается с финами, решают вопрос через европейскую голову митсубиши, ибо фины подахренели.

Радуга конечно косячники и забиватели но вот с финами реально разрулили.

Эпилог.

В итоге мне поменяли блок предохранителей, и то два дня возились. Сначала записали на время, но сделали на половину. Отдали типа починенную, а то что фины отключили не включили. Пришлось опять тащится. Меня уже в радуге все знают, девочки блин улыбаются, инжерены по гарантии по имени знают. В итоге из 2 месяцев после покупки, 2 недели машина не использовалась.

Записать на осмотр или ремонт машины, а по приезду сказать - оп, у нас чето электрики сами местами поменялись, это вообще норма.

После завтра еду на 3000км ТО. В ожидании новых приключений. Хотел поменять дилера, а вот из-за замены ITACS модуля не мог. А теперь как-то подпривык блин. Ну посмотрим.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
Совет по поводу ТО. прежде, чем ехать на ТО уточни, чья смена работает. ОЧЕНЬ советую ехать ТОЛЬКО в смену мастера Владимира!!!

абсолютно согласен - отличное отношение к клиентам и машинам!!!!!!

Ссылка на комментарий
Часть I. Я думал случилась серьезная проблема.

Часть II. Кто ж знал что бывает еще хуже.

Часть III. Вызволение машины из финки.

Эпилог.

Сочувствую, друг! Столько натерпеться с новой машиной... Похоже все проблемы из-за косячной установки сигнализации в Радуге? Одни только маты на языке вертятся..

Изменено пользователем St0rm
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Про предохранители и Радугу-авто: развалилось у меня зарядное телефонне устройство, а я и не заметил - мелкие металлические элементы остались в гнезде прикуривателя. Когда я их достал прикуриватель уже не работал((. Заехал в Радугу, где мне предложили сделать диагностику проводки прикуривателя на предмет оплавления с разбором консоли. На мой вопрос о том, где установлен предохранитель прикуривателя и сколько он ампер, у 3-х сотрудников сервис-бюро и отдела запчастей возникла дискуссия в результате которой выяснилось: ампер 15, а где установлен (под капотом или под торпедой) точно неизвестно. Видимо, действительно без диагностики проводки не обойтись....))

Уважаемые одноклубники! подскажите, пожалуйста, где и какой это предохранитель? (ланс 9)

спасибо.

Ссылка на комментарий

Под торпедой, 10А

Странно а мне 15А сказали покупать в Рольфе. После того как мой ребенок рубль положил в прикуриватель(((( и ещё подсветка пиркуривателя и пепельницы сгорела(((

Ссылка на комментарий

Странно а мне 15А сказали покупать в Рольфе. После того как мой ребенок рубль положил в прикуриватель(((( и ещё подсветка пиркуривателя и пепельницы сгорела(((

а куда ставить не сказали случайно?))

Ссылка на комментарий

а куда ставить не сказали случайно?))

Показали куда смотреть что б узнать куда ставить))))

С лева от руля, есть маленький бардачок, он вынимается и там смотри, вроде так. Схемка понятная нарисована.

Изменено пользователем T_V_F
Ссылка на комментарий

Ну вобчем так и есть в IX. с лева от руля маленький бардачок, его вытаскиваешь и на этой коробке (как вытащил справа) картинка какой пред-ль и куда ставится, а на попке этой коробки и пинцет и пару предохранителей.

Ссылка на комментарий

Ну вобчем так и есть в IX. с лева от руля маленький бардачок, его вытаскиваешь и на этой коробке (как вытащил справа) картинка какой пред-ль и куда ставится, а на попке этой коробки и пинцет и пару предохранителей.

вот блин! коробку вынул, а схемку не заметил! буду смотреть...спасибо.

Ссылка на комментарий

Где предохранитель стоит не подскажу(это в мануале можно глянуть, там есть описание предохранителей)

Но в самом прикуривателе вероятнее всего на плюсовом контакте стоит плавкая вставка.

Вот она может поплавится, и тогда замена предохранителя в блоке ничего не даст!

Ссылка на комментарий

Но в самом прикуривателе вероятнее всего на плюсовом контакте стоит плавкая вставка.

Да, на плюсовом контакте стоит перемычка, соединяющая два кольца, которая обычно и сгорает. Надо вынуть прикуриватель, удалить кольцо сделаное из диэлектрика и тогда всё нормализуется. :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...