VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Рулевая рейка....


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не кидайте в меня булыжниками, тухлыми помидорами и прочей гадостью :)

Я создал эту боянистую тему, из-за того, что у меня есть проблемма, а на нашем форуме поселились добрые и отзывчивые представители ММСшных официалов: например Кильдеева София :)

Собственно вопрос скорее к ним, чем к вам, уважаемые одноклубники :)

Два года назад я купил замечательную машину ММС Ланцер, через 2.5 ткм у меня застучала рулевая рейка, тихонько так стучала, жить особо после С3 не мешала, т.к. там вся подвеска от наших чудных дорог гремит что ты с ней не делай... На каждом ТО (15,30,45,60) на фразу "стучит рулевая, что можно сделать" я видел только добрые улыбки мастеров по гарантии (кстати последний раз, мне показалось, что он давится от хохота). Последнее время меня так достали эти звуки, что я даже поменял рулевые наконечники, проблема не ушла.

Итак, дорогие наши работники официальных сервисов, что можно сделать? это не просто вопрос, это важный вопрос, т.к. подходит конец гарантии и мне очень не хочется за свои деньги покупать рулевую рейку. К тому же если я захочу продать авто, то у меня нет никакого желания объяснять будущему покупателю, "что за хр...нь стучит мне по рулю". А грохочет уже и без вывернутого руля.

Что же делать? Менять всю рулевую кроме рейки, чтобы признали этот случай гарантийным? Или все-таки съездить на какую-нибудь экспертизу? Искать выходы на руководство Рольфа? Что?

Предыдущие мои поездки на ТО с этим вопросом успехом не увенчались. Что посоветуете?

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Еще интересную штуку вычитал :lol:

(хотя она мне кажется чем-то нереальным)

4. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их, потребитель по своему выбору вправе потребовать от продавца (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а от изготовителя (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или возврата уплаченной за него денежной суммы
(с) Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
Опубликовано

И скорее всего в заказ-нарядах не была отмечена твоя просьба осмотреть рулевую рейку? просто в случае чего, если б за каждое ТО такая отметка стояла, то было бы проще.

Примерно так же меня игнорировали в Карлайне на ТО-3000 (4200) насчет нечеткого переключения МКПП, но в бумагах это осталось с автографом мастера-приемщика. Коробка конечно стала работать получше, притерлась, но первая передача иногда "недовтыкается" и чтоб всё же воткнуть ее, нужно отпустить сцепление, выжать снова и "воткнуть" первую, что на перекрестках влечет за собой гудки в спину. Или когда передача "выпадает" при разгоне...

Опубликовано
И скорее всего в заказ-нарядах не была отмечена твоя просьба осмотреть рулевую рейку?
и ты прав, хотя сути дела это не меняет :(

зы. а то что первую выбивает - эт вобще жесть :o

Опубликовано

Не часто! один раз дней в 3-5. Сначала было жестче... по несколько раз в день, но только не выбивало, а первую и третью не воткнуть с первого раза было (первую через еще раз сцеплнеие, а третью - назад и еще раз вперед)

Опубликовано

Ребята, а мне думается, что надо приезжать с письменным заявлением на имя технического (или как у него должность называется) директора, написанным в двух экземплярах, обязательно визировать входной документ (подход бюрократический, конечно). А потом требовать продления гарантийного срока из-за отказа в устранении неисправности. Может я и не прав, но всё-таки.

Опубликовано

Как ты прально, Валя, написал тема баян да еще и в шляпе!

Самый большой спец по рулевому - наш одноклубник Заблудший (Игорь) - обращайся личкой - расскажет

Опубликовано
Самый большой спец по рулевому - наш одноклубник Заблудший (Игорь) - обращайся личкой - расскажет

Коля, я не хочу обращаться личкой, это форум и эта проблема есть у большинства, ее в конце концов надо решать.

зы. вот мне интересно у Х есть подобная проблема :)

Опубликовано
Два года назад я купил замечательную машину ММС Ланцер, через 2.5 ткм у меня застучала рулевая рейка, тихонько так стучала.

Итак, дорогие наши работники официальных сервисов, что можно сделать?

Этот вопрос можно разрешить только путем диагностики подвески и рулевого управления. Заочно невозможно делать какие-либо выводы.

Опубликовано

Путь диагностики за 72 ткм ничего не выявил, она так же продолжает стучать. еще раз на диагностику? за свои деньги? она выявит, что "нарушений в работе данного узла нет", а я что-нибудь еще и заплачУ. а дальше что? меня будут убеждать в том что так и должно быть?

зы. я, как и все на этом форуме, знают, что некорректная работа данного узла в наших машинах присутствует, машины продаются с 2003 года, неужели за это время официальными дилерами не выработаны мероприятия по устранению данной неисправности?

Опубликовано
Путь диагностики за 72 ткм ничего не выявил, она так же продолжает стучать. еще раз на диагностику? она выявит, что "нарушений в работе данного узла нет". а дальше что?

Разобрать самим,она устроена элементарно,я даже подозреваю что там гремит.Проблема,что нет подъёмника :(

Опубликовано
Разобрать самим
Юр, предлагаешь открыть сервис по переборке ста тысяч рулевых реек для Лансеров за умеренную плату ;)
она устроена элементарно
согласен, за день бы раскидали.
Проблема,что нет подъёмника :(
и не только... очень не хочется в машине стоимостью 450 тр устранять такого рода недостатки своими силами ;)
Опубликовано

Юра, помнишь что Игорь в Варшавском Экспрессе расказывал? У него и чертежи и формулы были... Должен помнить ;)

Нереально так просто отрегулировать ибо выработка детали значительно превышает допуск регулировки (надеюсь я не наврал смысл)

Опубликовано
Юра, помнишь что Игорь в Варшавском Экспрессе расказывал? У него и чертежи и формулы были... Должен помнить ;)
Даже я помню :)
Нереально так просто отрегулировать ибо выработка детали значительно превышает допуск регулировки (надеюсь я не наврал смысл)
Была такая тема, дело было в материале изготовления регулирующего элемента....
Опубликовано

А раз так ты тоже должен помнить, что решение - регулировка которая занимает пол дня - это бред и заниматься им не стоит :huh:

Конечно приятного мало в данном дефекте, но успокоиться можно тем, что на безопасность не влияет.

Опубликовано

Коля ты понял, что ты фигню написал?

регулировка которая занимает пол дня - это бред и заниматься им не стоит
меня это, как клиента, должно интересовать? мне за мои деньги нужна работоспособная машина или документ с печатью и подписями, что это неустранимый диффект.
но успокоиться можно тем, что на безопасность не влияет.
ага, и будущего покупателя успокоить, да? и себя, когда за 14 часов за рулем от этого грохота башка болеть начнет... супер решение.
Гость Заблудший
Опубликовано

Долго мусолилась данная тема.

Благодаря форумчанину finei думаю эта тема координально решена. Другое дело что диллер не готов устранять данный дефект, по крайней мере пока. Назвать данный деффект как опасный сложно, но как влияющий на психику и качество автомобиля однозначно можно.

Вводная.

1. Стучит у порядка 50% у остальных и не застучит никогда.

2. Стучит с наступлением теплого времени года. Зимой не стучит практически не у кого, а только у особо "счастливых" и то редко, что видно по динамике появления данных тем с наступлением тепла.

Вердикт. стучит рейка соударяясь о подрамник автомобиля на которой она закреплена.

Возникает вопрос почему не у всех. Попытаюсь этот момент описать подробнее. Горазда легче будет для понимания тем у кого есть руководство по ремонту Ланцера на русском языке, скачанное с инета 152мбайт. Ссылка на него гуляет по форуму. Сейчас ее адрес не знаю. Если кому интересно более глубоко вникнуть в тему лучше ее скачать и дальше нижеописанное станет ясным если без него не было понятно(добавлю от себя данное руководство полностью идеентично тому с чем работают в Рольфе мастера). Либо Администратор РЭД ФЛЭШ попробует сделать отдельной темкой с рисунками и т.д. Только просьба к нему указать автора секрета форумчанина finei.

Будем оперировать тем что у человека который читает уже есть руководство с инета.

На странице 37-27 нарисованна схематически рейка и как она крепится к подрамнику.

Видно что она крепится к подрамнику плоскостью крепежных цапф болтами на которых указан момент затяжки 70+-10н*м и скобой которая указанна на рисунке под номером 9 болтами с таким же моментом.

Далее смотрим страницу 37-31 руководства, где более подробно нарисованна конструкция рейки.

Крепление к подрамнику происходит ч\з 1 - резиновую опору корпуса, которая стягивается скобой и ч\з 2-Монтажная втулка корпуса рулевого механизма, которая является прокладкой в креплениях на цапфах. Одним словом рейка закреплена не жестко к подрамнику , а ч\з резиновые втулки на растоянии 2-3 мм(обратите внимание на это!!!!!). Подпружинена.

Что же стучит в таком случаи?

Обратим внимание на то что перпендикулярно кожуху рейки расположена ось 20-шестерня и клапан в сборе и она имеет механизм ее фиксации с низу это 33-нижний подшипник, 17-контрогайку и 16-пробку заглушку.

Если присмотреться внимательней то ось вращения детали 20 примерно расположенна под углом 50-60 градусов к плоскости цапф и подрамника(обратить внимание!!!!!).

Далее присматриваемся к 16-пробке-заглушке . С наружней стороны это обыкновенная шестигранная

головка ориентировочно 20-25мм.

Вердикт. У тех у кого эта заглушка закручена длинным ребром обращенным к подрамнику - это выигрыш порядка 2-3 мм у того ни чего не стучит. У кого головка завернута углом шестигранника к подрамнику у того постоянно стучит(проигрыш те же самые 2-3мм), у кого как у меня больше углом чем ребром у тех стучит часто и в основном летом.

В этом и кроется секрет почему у кого то стучит только когда тепло, но в любом случаи в морозы практически не стучит. Из-за замерзания резиновых прокладок 1 и 2 с рисунка на странице 37-31 руководства рейка имеет меньший ход(колзабавния).

Как решить данный дефект.

1. Забить на это дело, что не есть выход из данной ситуации.

2. Отделить рейку от подрамника и подточить или острую грань головки шестигранной детали 16 в плоскости обращенной к подрамнику или же подточить в месте предпологаемого контакта подрамник. Но данное удовольствие достаточно дорогостоящее в виду конструкции необходимо снять подрамник-отделить рейку - проточить все это и обратно собрать.

3. Замена резиновых уплотнителей 1 и 2 с рисунка на стр 37-31 на более плотные из материала характеристики которого не зависят от температуры окружающей среды., но это уже к производителю.

4. Замена заглушки 16 на другую с конструкцией более подходящей для данного случая. Это наверное тоже к производителю.

Вроде все.

Грустно то что похоже ни производителю , ни диллеру до этого дела нет.

Гость Заблудший
Опубликовано
Была такая тема, дело было в материале изготовления регулирующего элемента....

Скажем так. Это одна из составляющих стука рулевого механизма, но не основная.

Опубликовано

Спасибо, описано понятно. Почитал, подумал - интересно :) Если от дилеров ничего не добъюсь, то хотбы буду знать чего и где устранять ;)

Про материал изготовления: частично согласен - эта составляющая не основная, но и не второстипенная ;)

Опубликовано
Путь диагностики за 72 ткм ничего не выявил, она так же продолжает стучать. еще раз на диагностику? за свои деньги? она выявит, что "нарушений в работе данного узла нет", а я что-нибудь еще и заплачУ. а дальше что? меня будут убеждать в том что так и должно быть?

зы. я, как и все на этом форуме, знают, что некорректная работа данного узла в наших машинах присутствует, машины продаются с 2003 года, неужели за это время официальными дилерами не выработаны мероприятия по устранению данной неисправности?

Как официальный дилер Mitsubishi Motors мы устраняем по гарантии производственные дефекты, выявленные в деталях автомобиля.

Внесение изменений в конструкцию лежит все таки в области компетенции производителя.

Официальную позицию дистрибутора (дистрибутор находится между производителем и дилерами) озвучила Ксения Приземлина в следующем посте от 25.05.06:

http://forum.lancer-club.ru/index.php?show...5&p=460523#

Хотелось бы еще раз отметить, что посторонние звуки могут возникать при наличии реальных неисправностей в рулевом управлении или подвеске. Поэтому необходимо при каждом ТО (профилактически), а также при появлении посторонних звуков и стуков выполнять проверку соответствующих систем автомобиля.

Гость Гость_morbid_*
Опубликовано

2Заблудший. Интересно, правда учебника у меня нет, почему стук не диагностируют на станции? Может, при вывешивании на подъёмнике меняется расстояние между деталями( не значительно, но, кажем 1,5 мм уже исказжают общую картину)?

Гость Заблудший
Опубликовано
2Заблудший. Интересно, правда учебника у меня нет, почему стук не диагностируют на станции? Может, при вывешивании на подъёмнике меняется расстояние между деталями( не значительно, но, кажем 1,5 мм уже исказжают общую картину)?

Диагностируется. Только не на вибростенде.

Ставим авто на "лыжи" и тягаем вверх -вниз при разных положениях руля тягу левую как можно ближе к кожуху рейки. Второй человек сидит в машини и слушает привычные стуки, а тот кто тягает чувствует в руке небольшой ход поперечный оси движения рейки. Такое ощущение в руке что люфтит соединение тяга-рейка, а по факту это кожух рейки болтом пробки-заглушки стучит по подрамнику.

Опубликовано

Всем добрый день!

Господин Заблудший ни в чем не заблудился :rolleyes: и описал все правильно. Спасибо ему - из моих отрывочных слов он сделал толковое техническое описание проблемы.

В данный момент на моем авто (1.6АТ, 2006 г.в.) уже около 8 месяцев внесены изменения в конструкцию крепления рейки. Непосредственно в тот момент когда они были внесены - не стучало ничего вообще и ни при каких условиях. Через 1.5 месяца после внесения изменений - тихонечко застучало и стучит без прогресса до сих пор и так же тихонечко. Почему оно вернулось я понял и это только подтвердило то, откуда вся проблема.

Чуть ниже я опишу какие изменения внесены, но мне хотелось бы рассказать вам еще об одном факте. Раз уж на этом форуме присутствует уважаемая София из Галант-Авто - я расскажу про Рольф-Карлайн, которому было предложено показать где и что стучит.

Разговор с мастером из Рольфа состоялся после очередного ТО. С моей стороны было предложено выделить день, мой авто и приехать для того, чтобы я показал где и что стучит. Условием с моей стороны было следующее - я показываю где и что стучит, а Рольф за свой счет устраняет проблему так как им будет удобно - хоть машину меняют.

В указанный день я приехал на Витебский, где должны были поднять мой авто и я показал бы где стучит. Выяснилось, что ни подъемников, ни свободного персонала нет, но "сейчас будем искать - подождите, пожалуйста". Ждал час. Через час мастер сообщил что подъемников не предвидется и неплохо было бы показать где стучит на уже висящем и разобранном лансере..... Я сдался, сходили в ремзону - показал на двухлитровой машине на зазор между шестигранным болтом и подрамником, попросил покачать рейку, которая очень даже замечательно раскачивается.

Рольф - Щас добудем подъемник и поднимем вашу машину - посмотрим на состояние головки болта, если побита - значит все так как вы говорите. Подождите, плиз.

Я - жду.

Прошло два часа....

Рольф - подъемников нет, можем предложить вам подъехать через месяц для осмотра вашего автомобиля на предмет данной проблемы....

Вот так. Через месяц не поехал по причине абсолютной незаинтересованности со стороны Рольфа и невозможности так далеко планировать свое свободное время. Рольф увидел, что "на коленке" ничего не поправить и послал на.....

Конструкция - под сайлентблок, который держит рейку (а он там один) подложены шайбочки..... рейка приподнята на 4-5мм, но сайлентблок резиновый, а реку кроме него держат еще рулевой вал и хомутик, что и привело к тому, что через 1.5 мес звук частично вернулся.

В качестве выхода - либо стачивать шестигранник (чтобы до него добраться - надо снимать 3-ю опору двигателя, а для стачивания еще и саму рейку), либо поднимать рейку еще выше - а там уж не знаю что да как - пусть специалисты решают.

Еще могу сказать, что если Галант-Авто захочет отреагировать - я готов попытаться продолжить то, что не удалось с Рольфом. Живу в двух домах от Галанта - подъехать в любой момент не проблема.

Опубликовано

finei и Заблудший молодцы, что докопались таки до самого корня проблемы...

Рольф действительно по самому простому пути пошел - просто спустил на тормозах - это печально =(

Интересно, а если япам указать на косяк их конструкторов какой будет реакция? Есть тут знатоки иппонского языка?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...