perec Опубликовано 20 марта, 2008 Опубликовано 20 марта, 2008 на кольцевой попробовал разогнать ланс 9 1.6 акпп до максималки.... был удивлен когда стрелка замерла на 170 ... потом догнал, что скорее всего стоит ограничитель скорости .... так ли это .... под педалью вроде как штырь с резьбой вкручен или у меня глюки ...?
Скиртам Опубликовано 21 марта, 2008 Опубликовано 21 марта, 2008 Привет, не знаю, как у тебя, а у себя я специально проверял - бутафорский штырь тот. При выжиме педали газа ДО УПОРА все равно несколько миллиметров до штырька того остается. Сам разгонял свою однажды до 175-180 (было реально страшно как от звуков двигателя, так и вообще глаза от дороги оторвать, так что не до спидометра становилось ))) ). У меня 1.6 МКПП
Paul Опубликовано 21 марта, 2008 Опубликовано 21 марта, 2008 190 по спидометру летом прошлым. Дальше был поворот - может и быстрее бы пошла. А недавно на кольце тока 180 смог выжать. Правда был сильный ветер - реально мог повлиять на скорость.
йцукен Опубликовано 21 марта, 2008 Опубликовано 21 марта, 2008 "Штырь" - ограничитель педали, чтоб водители с особо тяжелыми ногами не оборвали тросик привода дросельной заслонки. Как верно заметил Скиртам дросель открывается на 100% когда еще до "штыря" остается несколько mm Максималка: до перепрошивки - 180 (по спидометру) после перепрошивки не проверял. У Никона ланс за 200 ушел (по GPS) по пути из НН в Спб. зы. двиг 1.6, кокопка механико
DDSL Опубликовано 21 марта, 2008 Опубликовано 21 марта, 2008 (изменено) Для автомата это нормальная скорость. У 9 МКПП ограничение паспотрное вроде 187 кмч. Изменено 21 марта, 2008 пользователем DDSL
Lord NIKON Опубликовано 21 марта, 2008 Опубликовано 21 марта, 2008 до перепрошивки- 200-210 по спидометру (не на щиток приборов смотрел, извиняйте) после перепрошивки 208 по ГПС, сбавить ибо впереди образовался придурок на класике, который считает, что быстрее 120 по левому ряду кольцевой никто не ездит... все-таки тормоза у ланса после перепрошивки хромают...
ДаринСПБ Опубликовано 21 марта, 2008 Опубликовано 21 марта, 2008 9-й 1.6 механика 170 -дальше штрашно стало, очень страшно (тоже на кольце разгонял)
йцукен Опубликовано 21 марта, 2008 Опубликовано 21 марта, 2008 Аффтору: у нас ограничителя скорости электронного нет. Максимальная скорость ограничивается физическими возможностями авто.
ttph Опубликовано 21 марта, 2008 Опубликовано 21 марта, 2008 205-210 по спидометру с горки по уклону вниз летел =) значит где то 190 было
Fila Опубликовано 21 марта, 2008 Опубликовано 21 марта, 2008 Пока 180 развивал, далее не было возможности.
ttph Опубликовано 21 марта, 2008 Опубликовано 21 марта, 2008 кстати если ветер попутный то это 5-10 км. нету спойлера еще пяток =)
timson Опубликовано 21 марта, 2008 Опубликовано 21 марта, 2008 (изменено) аха, летом, да еще на колесах летних, еще пяток. Изменено 21 марта, 2008 пользователем timson
perec Опубликовано 21 марта, 2008 Автор Опубликовано 21 марта, 2008 днем проверил .... на штырьке стояла пластиковая площадка .... в нее педаль и упиралась - убрал .... 183 км/ч ))))))
йцукен Опубликовано 21 марта, 2008 Опубликовано 21 марта, 2008 Я уже писал дял чего площадка А до скольки авто разогналось - эт зависит от очень очень многих факторов (кач-во бенза, дорожного покрытия, плотности и влажности воздуха, направления ветра и т.д.)
volf Опубликовано 22 марта, 2008 Опубликовано 22 марта, 2008 200 км по спидометру на кольце. Причем не страшно. На девятом 1,6 механика, разгонялся до 190 км. Кстати тоже не страшно было
Майор Вихрь Опубликовано 23 марта, 2008 Опубликовано 23 марта, 2008 Кстати тоже не страшно было Сёдня удалось потестить Кайена.. Вваливал по кольцу 250. Идёт в "лёгкую", 4.5 Турбо. И тоже не страшно Сорри за офф.. Просто разговоры про максималку, имхо, не о чём... По нашим дорогам 120 -140 край, больше качество дорожного покрытия не позволяют. ЗЫ. А еси выбросить из багажника запаску, бенза оставить в баке литров 5, и водилу килограммов 40, то и 210 попрёт..
йцукен Опубликовано 24 марта, 2008 Опубликовано 24 марта, 2008 (изменено) Если кто незаметил в первом посте вопр был о ограничителе скорости и о "штыре с резьбой", а не о максималке Изменено 24 марта, 2008 пользователем Adrenalin
Lord NIKON Опубликовано 24 марта, 2008 Опубликовано 24 марта, 2008 (изменено) ахахах почему все думают что это механический ограничитель скорости? ведь даже если лгически подумать- то изменение хода педали газа влияет только ноход воздушной заслонки, а значит, если бы это было ограничителем его либо кроме свободного хода педали (лля защиты тросика от обрыва) то это было бы ограничением мощности. а значит снятие данной площадки былобы самым простым чит-тюнинхом)))) Изменено 24 марта, 2008 пользователем Lord NIKON
Гусь Опубликовано 29 марта, 2008 Опубликовано 29 марта, 2008 до перепрошивки- 200-210 по спидометру (не на щиток приборов смотрел, извиняйте)после перепрошивки 208 по ГПС, сбавить ибо впереди образовался придурок на класике, который считает, что быстрее 120 по левому ряду кольцевой никто не ездит... все-таки тормоза у ланса после перепрошивки хромают... А как перепрошивка связана с работой тормозов, вот в чем вопрос?
ceo Опубликовано 7 апреля, 2008 Опубликовано 7 апреля, 2008 Сорри за офф.. Просто разговоры про максималку, имхо, не о чём... По нашим дорогам 120 -140 край, больше качество дорожного покрытия не позволяют. А вдруг удастся до Германии доехать, там и правила позволяют по автобану гнать, и дорожное покрытие.
SHRiKE Опубликовано 7 апреля, 2008 Опубликовано 7 апреля, 2008 По КАДу 180 по спидометру разогнал - начинает сильно колбасить...
Гость Ice Опубликовано 7 апреля, 2008 Опубликовано 7 апреля, 2008 АКПП 1,6 удалось разогнать до 175, а дальше был поворот и пришлось сбрасывать скорость((
Sever Опубликовано 7 апреля, 2008 Опубликовано 7 апреля, 2008 (изменено) До чиповки разогнал до 185, а после чиповки еще не пробовал на максималку разгоняться. Механика 1.6 Изменено 7 апреля, 2008 пользователем Sever
Рекомендуемые сообщения