Сана Опубликовано 19 июня, 2017 Опубликовано 19 июня, 2017 (изменено) В общем дело было так купил в Тюмени лансер 9 ДВС 1,6 4G18 доехал до кургана хорошо, "температура на улице +10+15 градусов " двигатель не грелся. По трассе до недавнего момента не ездил, около месяца по городу, тоже все хорошо, но тут мне пришлось выехать на трассу "температура +32 жара " проехав где то 20 км со скоростью 100-120 км/ч обороты около 3000 начала лезть температура "вентилятор работает почти постоянно, проблемы с датчиком управления вентилятором" я остановился температура начала нормализовываться, решил поехать дальше при оборотах 3000 температура лезет скидываю до 2000 нормализуется, доехал я до места, постоял, поехал обратно, но тут уже можно сказать все наоборот при оборотах 3000 температура нормализовывалась, а при приближении к холостым росла, но при этом заехав в город она начала вести себя не понятно, то рости при повешении оборотов то наоборот падать, подскажите куда лезть, что смотреть, какие могут быть причины? Коробка АКПП Изменено 19 июня, 2017 пользователем Сана
AleksMM Опубликовано 19 июня, 2017 Опубликовано 19 июня, 2017 Для начала-термостат. Проверить уровень антифриза в расширительном бачке, убедиться в отсутствии антифриза в масле и наоборот. То что вращаются вентиляторы-хорошо, если будут вращаться и после решения проблемы с перегревом, то тогда блок управления на замену.
Сана Опубликовано 19 июня, 2017 Автор Опубликовано 19 июня, 2017 3 минуты назад, AleksMM сказал: Для начала-термостат. Проверить уровень антифриза в расширительном бачке, убедиться в отсутствии антифриза в масле и наоборот. То что вращаются вентиляторы-хорошо, если будут вращаться и после решения проблемы с перегревом, то тогда блок управления на замену. Блок 100% под замену, пока найти его не могу в городе у себя, думаю может к электрику свозить чтоб посмотрел, по нему стучишь когда ДВС холодный вентялетор перестаёт работать потом нагреваеться ДВС он включается, в масле антифриза нет, в расширительном бачке антифриз тоже иметься уровень не меняеться с покупки авто.
Сана Опубликовано 19 июня, 2017 Автор Опубликовано 19 июня, 2017 10 минут назад, AleksMM сказал: Для начала-термостат. Проверить уровень антифриза в расширительном бачке, убедиться в отсутствии антифриза в масле и наоборот. То что вращаются вентиляторы-хорошо, если будут вращаться и после решения проблемы с перегревом, то тогда блок управления на замену. И как можно проверить работа способность термостата ?
AleksMM Опубликовано 19 июня, 2017 Опубликовано 19 июня, 2017 Косвенно-прямо на машине. На прогретой машине подходящие к радиатору шланги., верхний и нижний, должны быть горячие,если верхний горячий, а нижний холодный - это термостат. Если точно убедиться - то снять и в банку с горячей водой, будет видно воочию его работу. 1
Сана Опубликовано 20 июня, 2017 Автор Опубликовано 20 июня, 2017 12 часов назад, AleksMM сказал: Косвенно-прямо на машине. На прогретой машине подходящие к радиатору шланги., верхний и нижний, должны быть горячие,если верхний горячий, а нижний холодный - это термостат. Если точно убедиться - то снять и в банку с горячей водой, будет видно воочию его работу. Проверил, доехал с работы до дома, открыл капот, нижний холодный верхний горячий, буду менять термостат ))) спасибо большое )))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти