Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Рекомендуемые сообщения

Ошибка появляется исключительно при температуре выше 20-25°С, и исключительно в городе в пробках. При езде по трассе ошибка гаснет. Пробег 170000, дроссель не чистили. Думаю начать с него + РХХ.

И да, появляется небольшой провал. На перекрёстке при этом стартануть проблем нет. Прием в порядке.

Изменено пользователем V323
Ссылка на комментарий

И с этим опоздали,они тоже люди и собираются в отпуск...

А что мешало позвонить в АМП сразу,в день ответа Евгения(АМП-Сервис)?Глядишь, и успели бы решить проблему!

Ссылка на комментарий

Да я так понимаю, что обращаясь на форум, я и обращался в АМП сервис. Форум похоже завуалированная служба связи с клиентами АМП-Сервис.

Ссылка на комментарий

А что мешало позвонить в АМП сразу,в день ответа Евгения(АМП-Сервис)?Глядишь, и успели бы решить проблему!

Сам общаюсь с клиентами повседневно. Евгению наверное жара мешала посвятить несколько минут потенциальному клиенту. А может он уже сидел на чемоданах, отпуск ведь и ему было некогда?

Ссылка на комментарий

Саш,когда,отпуск у ребят, или тема закрытая?

Макс,если я ничего не путаю,то завтра последний день.

Сам общаюсь с клиентами повседневно. Евгению наверное жара мешала посвятить несколько минут потенциальному клиенту. А может он уже сидел на чемоданах, отпуск ведь и ему было некогда?

Здесь нет никакой завуалированности,поверьте,просто у них очень много работы,и теперь,к сожалению,они редко появляются на форуме.

Евгению бывает проще по телефону дать консультацию и пригласить к себе,нежели заходить на форум и искать здесь вопросы,на которые он может дать ответы.

Да и ноутбук у него еще и другие операции выполняет...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Проблема решена. Появление ошибки было косвенным признаком умирания генератора. Заклинил он. Думал подшипник, а оказалось хуже. Вздулась обмотка. Корпуса оба треснули. Встал вопрос о замене. От цены на новый генератор волосы встали дыбом. На exist-e 57683 р. Решил найти замену. Выбор пал на ALM1522. Для тех кто решится повторить, сразу предупреждаю:

1 Заготовьте шайбу 25х18х2 мм.

2 Переставляем реле регулятор из своего генератора на ALM1522.

3 Ставим шкив от своего генератора на новый, не забывая поставить шайбу между шкивом и подшипником для соблюдения соосности.

4 Ремень ставится с натягом- аккуратнее

В итоге за 5700 + работа имеем генератор 100А. Даже с включенным кондеем теперь едет с перекрёстка. Запас по току заметен.

Изменено пользователем V323
Ссылка на комментарий

Думаю,что заклинивание генератора и ошибка P0170 это не связанные вещи и она проявится вновь.

Ну я же не вчера всё сделал. Уже катаюсь неделю во всех режимах. Ошибка думаю появлялась из-за просадки напряжения, когда работали оба вентилятора + кондей.

Изменено пользователем V323
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Время показало. Генератор делает свое дело!!!

По поводу ошибки:

1. Заменен бензобак. Сгнил. Брал б/у, обрабатывал краской по ржавчине.

2. Промыт дроссель. Два часа работы. Холостые на прогретом и холодном в норме. В то, что дроссель мыть нельзя, не верьте! Проблема снять датчик холостого хода. Болты его крепления закисли. Совсем. Смазки не помогли. Сорвал болты и высверливал. Если решите не снимать датчик, то и не беритесь мыть дроссель. Как сделать правильно

3. При замене бака был заменён топливный фильтр.

Виноват скорее всего топливный фильтр. Но проделанная работа позволила без проблем прожить сложные зимние месяцы.

И промывка дросселя на 170000 очень ощутимая вещь. Особенно, если это не делалось ни разу из за предрассудков.

Изменено пользователем V323
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

НЕ СОВЕТУЙТЕ таких вещей, если не вникли в проблему дроссельной заслонки.Вы посоветуете, а у людей будут проблемы потом.Вы количество шагов насвоём  РХХ  знаете? Дроссель можно мыть, если он уже был ремонтный.Умолчали о присутствии ошибки.Бак сразу поменяли с генератором? Скорее всего ошибка была и пошли дальше, пока не дошли до бака.

Изменено пользователем АМП-Сервис
  • Like 1
Ссылка на комментарий

Уважаемый Евгений!

1. В предыдущем сообщении я указал, что виноват скорее всего в ошибке был топливный фильтр.

2. У кого здохнет генератор, мой опыт поможет избежать лишних затрат на ремонт старого и приобретение нового.

3. А теперь по сути Вашего последнего поста по поводу дросселя! Прекратите повторять мантру про дросселя Titus. Если человек с руками захочет промыть дроссель по технологии, которая описана в моей ссылке, то все будет ок. Пол  года эксплуатации машины тому подтверждение. Единственное, что если кто-то захочет кому-то за это заплатить деньги, то вот тут да - деньги на ветер. Тогда надо брать дроссель Titusa, и забыть о проблеме.

Ссылка на комментарий

А вообще тема создавалась для того чтобы получить совет. А Вы Евгений, как профессионал не дали ни одного. Зачем создан форум? Для привлечения клиентов в АМП-Сервис?

Ссылка на комментарий
27 минут назад, V323 сказал:

здохнет

 

Сдохнет!

 

Если бы не разный опыт членов клуба, в итоге приведший к замене дросселя либо ремонту по методу Титуса, может кто-нибудь и по-дискутировал бы с Вами, а так...

Ваше рукожопство - Ваши проблемы!

Здесь люди привыкли использовать грамотные и долговечные решения.

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, V323 сказал:

Уважаемый Евгений, ошибку я уже заметил, но не могу отредактировать сообщение. Отправил жалобу.

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, AleksMM сказал:

 

Сдохнет!

 

Если бы не разный опыт членов клуба, в итоге приведший к замене дросселя либо ремонту по методу Титуса, может кто-нибудь и по-дискутировал бы с Вами, а так...

Ваше рукожопство - Ваши проблемы!

Здесь люди привыкли использовать грамотные и долговечные решения.

И кстати!  мои проблемы, это прекрасно работающий дроссель на 180000 км. Что сделал своими руками за то и отвечаю. За урок грамматики спасибо. Вот если бы Вы ещё и опытом делились!!!

И давайте больше "личности" здесь муссировать не будем. Удачи. 

Ссылка на комментарий

Не буду утверждать, что видно сейчас, после обновления форума, но думаю, что все мои темы с моими доработками и тюнингом по Лансеру 9 сохранились в соответствующем разделе.

Вэлком, читайте, перенимайте опыт!

Для этого и писалось это!

Ссылка на комментарий

1-е это не я указал Вам на ошибку.

2-е нас на форуме знают и знают наши комментарии и компетентность

3-е думаю,что даже когда выйдет из стоя дроссель или шаговый Вы об этом не напишите

4-е фраза из моего любимого фильма,сказанная профессором Преображенским - "не давайте советы космического масштаба и космической же глупости".

Вы даже не представляете какое количество людей приходящих в сервис начинали с фразы - "я тут почитал и промыл дроссель или мне порекомендовали" 

Плюс ко всему дроссель с механическим приводом не нуждается в чистке как дроссель с электронным приводом.

Читайте и впитывайте советы умных и опытных пользователей , каких здесь много.

  • Like 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...