V323 Опубликовано 25 июля, 2016 Опубликовано 25 июля, 2016 (изменено) Ошибка появляется исключительно при температуре выше 20-25°С, и исключительно в городе в пробках. При езде по трассе ошибка гаснет. Пробег 170000, дроссель не чистили. Думаю начать с него + РХХ. И да, появляется небольшой провал. На перекрёстке при этом стартануть проблем нет. Прием в порядке. Изменено 25 июля, 2016 пользователем V323
АМП-Сервис Опубликовано 26 июля, 2016 Опубликовано 26 июля, 2016 Если начнете с чистки дросселя, то прибавите еще одну неисправность (если дроссельную заслонку не меняли).
V323 Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Опубликовано 26 июля, 2016 Да, об этом уже начитались. Спасибо.
V323 Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Опубликовано 29 июля, 2016 Нда. Наверное все в отпусках и на дачах. Работает наверное только запись в АМП на диагностику.
AleksMM Опубликовано 29 июля, 2016 Опубликовано 29 июля, 2016 И с этим опоздали,они тоже люди и собираются в отпуск... А что мешало позвонить в АМП сразу,в день ответа Евгения(АМП-Сервис)?Глядишь, и успели бы решить проблему!
Semm-Semm Опубликовано 29 июля, 2016 Опубликовано 29 июля, 2016 Саш,когда,отпуск у ребят, или тема закрытая?
V323 Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Опубликовано 29 июля, 2016 Да я так понимаю, что обращаясь на форум, я и обращался в АМП сервис. Форум похоже завуалированная служба связи с клиентами АМП-Сервис.
V323 Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Опубликовано 29 июля, 2016 А что мешало позвонить в АМП сразу,в день ответа Евгения(АМП-Сервис)?Глядишь, и успели бы решить проблему! Сам общаюсь с клиентами повседневно. Евгению наверное жара мешала посвятить несколько минут потенциальному клиенту. А может он уже сидел на чемоданах, отпуск ведь и ему было некогда?
AleksMM Опубликовано 29 июля, 2016 Опубликовано 29 июля, 2016 Саш,когда,отпуск у ребят, или тема закрытая? Макс,если я ничего не путаю,то завтра последний день. Сам общаюсь с клиентами повседневно. Евгению наверное жара мешала посвятить несколько минут потенциальному клиенту. А может он уже сидел на чемоданах, отпуск ведь и ему было некогда? Здесь нет никакой завуалированности,поверьте,просто у них очень много работы,и теперь,к сожалению,они редко появляются на форуме. Евгению бывает проще по телефону дать консультацию и пригласить к себе,нежели заходить на форум и искать здесь вопросы,на которые он может дать ответы. Да и ноутбук у него еще и другие операции выполняет...
V323 Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Опубликовано 30 августа, 2016 (изменено) Проблема решена. Появление ошибки было косвенным признаком умирания генератора. Заклинил он. Думал подшипник, а оказалось хуже. Вздулась обмотка. Корпуса оба треснули. Встал вопрос о замене. От цены на новый генератор волосы встали дыбом. На exist-e 57683 р. Решил найти замену. Выбор пал на ALM1522. Для тех кто решится повторить, сразу предупреждаю: 1 Заготовьте шайбу 25х18х2 мм. 2 Переставляем реле регулятор из своего генератора на ALM1522. 3 Ставим шкив от своего генератора на новый, не забывая поставить шайбу между шкивом и подшипником для соблюдения соосности. 4 Ремень ставится с натягом- аккуратнее В итоге за 5700 + работа имеем генератор 100А. Даже с включенным кондеем теперь едет с перекрёстка. Запас по току заметен. Изменено 30 августа, 2016 пользователем V323
V323 Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Опубликовано 30 августа, 2016 (изменено) http://www.exist.ru/...&Cat=Mitsubishi Немного подешевел Изменено 30 августа, 2016 пользователем V323
АМП-Сервис Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 Думаю,что заклинивание генератора и ошибка P0170 это не связанные вещи и она проявится вновь.
V323 Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Опубликовано 30 августа, 2016 (изменено) Думаю,что заклинивание генератора и ошибка P0170 это не связанные вещи и она проявится вновь. Ну я же не вчера всё сделал. Уже катаюсь неделю во всех режимах. Ошибка думаю появлялась из-за просадки напряжения, когда работали оба вентилятора + кондей. Изменено 30 августа, 2016 пользователем V323
АМП-Сервис Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 Будет хорошо,если так , но время покажет)
V323 Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Опубликовано 26 февраля, 2017 (изменено) Время показало. Генератор делает свое дело!!! По поводу ошибки: 1. Заменен бензобак. Сгнил. Брал б/у, обрабатывал краской по ржавчине. 2. Промыт дроссель. Два часа работы. Холостые на прогретом и холодном в норме. В то, что дроссель мыть нельзя, не верьте! Проблема снять датчик холостого хода. Болты его крепления закисли. Совсем. Смазки не помогли. Сорвал болты и высверливал. Если решите не снимать датчик, то и не беритесь мыть дроссель. Как сделать правильно 3. При замене бака был заменён топливный фильтр. Виноват скорее всего топливный фильтр. Но проделанная работа позволила без проблем прожить сложные зимние месяцы. И промывка дросселя на 170000 очень ощутимая вещь. Особенно, если это не делалось ни разу из за предрассудков. Изменено 26 февраля, 2017 пользователем V323
АМП-Сервис Опубликовано 8 марта, 2017 Опубликовано 8 марта, 2017 (изменено) НЕ СОВЕТУЙТЕ таких вещей, если не вникли в проблему дроссельной заслонки.Вы посоветуете, а у людей будут проблемы потом.Вы количество шагов насвоём РХХ знаете? Дроссель можно мыть, если он уже был ремонтный.Умолчали о присутствии ошибки.Бак сразу поменяли с генератором? Скорее всего ошибка была и пошли дальше, пока не дошли до бака. Изменено 8 марта, 2017 пользователем АМП-Сервис 1
V323 Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Опубликовано 8 марта, 2017 Уважаемый Евгений! 1. В предыдущем сообщении я указал, что виноват скорее всего в ошибке был топливный фильтр. 2. У кого здохнет генератор, мой опыт поможет избежать лишних затрат на ремонт старого и приобретение нового. 3. А теперь по сути Вашего последнего поста по поводу дросселя! Прекратите повторять мантру про дросселя Titus. Если человек с руками захочет промыть дроссель по технологии, которая описана в моей ссылке, то все будет ок. Пол года эксплуатации машины тому подтверждение. Единственное, что если кто-то захочет кому-то за это заплатить деньги, то вот тут да - деньги на ветер. Тогда надо брать дроссель Titusa, и забыть о проблеме.
V323 Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Опубликовано 8 марта, 2017 А вообще тема создавалась для того чтобы получить совет. А Вы Евгений, как профессионал не дали ни одного. Зачем создан форум? Для привлечения клиентов в АМП-Сервис?
AleksMM Опубликовано 8 марта, 2017 Опубликовано 8 марта, 2017 27 минут назад, V323 сказал: здохнет Сдохнет! Если бы не разный опыт членов клуба, в итоге приведший к замене дросселя либо ремонту по методу Титуса, может кто-нибудь и по-дискутировал бы с Вами, а так... Ваше рукожопство - Ваши проблемы! Здесь люди привыкли использовать грамотные и долговечные решения.
V323 Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Опубликовано 8 марта, 2017 42 минуты назад, V323 сказал: Уважаемый Евгений, ошибку я уже заметил, но не могу отредактировать сообщение. Отправил жалобу.
V323 Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Опубликовано 8 марта, 2017 7 минут назад, AleksMM сказал: Сдохнет! Если бы не разный опыт членов клуба, в итоге приведший к замене дросселя либо ремонту по методу Титуса, может кто-нибудь и по-дискутировал бы с Вами, а так... Ваше рукожопство - Ваши проблемы! Здесь люди привыкли использовать грамотные и долговечные решения. И кстати! мои проблемы, это прекрасно работающий дроссель на 180000 км. Что сделал своими руками за то и отвечаю. За урок грамматики спасибо. Вот если бы Вы ещё и опытом делились!!! И давайте больше "личности" здесь муссировать не будем. Удачи.
AleksMM Опубликовано 8 марта, 2017 Опубликовано 8 марта, 2017 Не буду утверждать, что видно сейчас, после обновления форума, но думаю, что все мои темы с моими доработками и тюнингом по Лансеру 9 сохранились в соответствующем разделе. Вэлком, читайте, перенимайте опыт! Для этого и писалось это!
АМП-Сервис Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 1-е это не я указал Вам на ошибку. 2-е нас на форуме знают и знают наши комментарии и компетентность 3-е думаю,что даже когда выйдет из стоя дроссель или шаговый Вы об этом не напишите 4-е фраза из моего любимого фильма,сказанная профессором Преображенским - "не давайте советы космического масштаба и космической же глупости". Вы даже не представляете какое количество людей приходящих в сервис начинали с фразы - "я тут почитал и промыл дроссель или мне порекомендовали" Плюс ко всему дроссель с механическим приводом не нуждается в чистке как дроссель с электронным приводом. Читайте и впитывайте советы умных и опытных пользователей , каких здесь много. 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти