Promedol Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 Друзья, такая ситуация, у меня дилемма, нужен совет. lancer X 2007 года 1,5л МКП, счастливый владелец с 2010 года, когда брал был пробег 63000 км, к весне прошлого года накатал 200т.км, долгое время до этого жрал масло, в последнее время до этого стабильно уходил 1л на 1000км, зная что это у них типичная проблема, особо не зацикливался, только подливал и подливал, все больше и больше созревая морально на капремонт (кольца-колпачки собирался менять). На пробеге 200т.км после долгой поездки (возвращался ночью с Краснодара в Москву, не доехал 150км) вдруг издох 3й цилинд, дотянул по-тихоньку (со скоростью 100км/ч легко))) до Москвы, там померяли компрессию - нет компрессии, то есть прогорел то ли поршень, то ли клапан. А судя по опыту клубней, скорее всего выпускной клапан. Отключил тогда форсунку в 3м цилиндре, и с тех пор уже год как езжу на 3х цилиндрах, проехал 20т.км, Неубиваемый мотор, скажу я вам, чуть возрос расход топлива, ну и плавней надо просто разгоняться. Заводится чаще всего с пол-оборота. Но все равно задолбался, в общем надо что-то делать. У меня альтернативы: 1) Ремонт: замена колец, колпачков, прогоревшей детали (наверное клапан выпускной, как у многих), прокладки клап.крышки и ГБЦ, выходит минимум на 10500 руб, если брать все оригинал (всяких левак в движок как-то не хочется пихать, мне на нем еще ездить). Заодно ГРМ думаю поменять (цепь, натяжитель, успокоитель, планка; стоит ли, или еще поездить?), это еще 7-8 т.р. По работе нашел в Питере самое дешевое предложение в 16т.р. (у знакомых в сервисе), +3т.р. на шлифовку крышки, говорят скорее всего надо будет. Это еще без всяких расточек и прочего. Всего получается 33,5-36,5т.р. с ГРМ и 26,5-29,5т.р. без ГРМ. Как супер-эконом вариант могу доехать до Ижевска, там мне приятель сделает ремонт за 10т.р. 2) купить б/у двигатель 4A91, типа из Европы или Японии, но можно и у нас поискать, самое дешевое можно найти примерно за 35т.р. Пробег обещают до 100т.км, обычно это 60-70т.км. 3) купить б/у двигатель 4A92 (1,6л которые с рестайла). Точных данных я не нашел, но вроде как подойдет. Во всяком случае на Кольт-форуме отписывались об удачном опыте, встает 1 в 1, но в то же время движки 4A91 на лансерах и кольтах разные, так что еще не факт, что подобный фокус пройдет на лансере. Контрактный движок 4A92 МКП я нашел за 64т.р. с навесным+9т.р. мозги, вроде как попадались дешевле. Что делать? С одной стороны, по деньгам ремонт моего или замена на контрактный 4A91 без навесного - примерно одинаково. Но новый двигатель если поставить, хрен знает сколько он на самом деле откатал, что в нем внутри и сколько он протянет. А свой вроде починил - и знаешь, что все свое, родное, ГРМ новый, и тд и тп. С другой стороный, его если вскроешь, еще не факт что обойдется только кольцами-колпачками, без расточек и прочего, и как бы ремонт не вылился во все 60-80т.р., как мне объявляли некоторые сервисы. Ну а замена на 4A92 со всем навесным и мозгами - совсем уж как радикальный вариант. Вроде как избавит от болячек 4A91 (масложор), но не прибавит ли новых своих типичных? Справится ли моя коробка с большим количеством лошадей?
АМП-Сервис Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 Бюджетней заменить двигатель , но это в какой-то степени "кот в мешке".
homa Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 Но если поискать, то кот вполне себе не плохой)))
Promedol Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Опубликовано 28 апреля, 2016 Кто-нибудь что-нибудь слышал про взаимозаменяемость 4A91 и нового 1,6-литрового 4A92?
homa Опубликовано 29 апреля, 2016 Опубликовано 29 апреля, 2016 Да все ставится! Только в идеале надо искать мотор с косой, мозгами и коробкой!
a_shurgin Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 А я бы свой чинил, только надо иметь денег с запасом, мало ли, что ещё выявится...
Interceptor-1 Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) судя по пробегу - ездишь по трассе, поэтому лучше менять на контрактный, заливаться хорошими жидкостями и в путь. все прикатается к новому хозяину и будет ОК ))) а старье продавать по частям Изменено 26 мая, 2016 пользователем Interceptor-1
Promedol Опубликовано 4 июня, 2016 Автор Опубликовано 4 июня, 2016 Разобрали наконец движок... Принято решение капиталить. Внутри оказалось на удивление хорошее состояние, несмотря на то, что 20тык проехал на 3х цилиндрах... Прогорел только выпускной клапан в 3м цилиндре (больное место, почему-то именно в 3м у всех и начинается масложор и прогорает в итоге...). Стенки цилиндров выглядят неплохо, но точные размеры пока не меряли, думаю ни к чему))) Сохранены еще заводские вертикальные риски, мастер сказал что это как раз показатель износа, типа если б их не было, то это было бы плохо... Ну естественно все внутри в нагаре, как бабушкины подгоревшие пирожки (где-то прочитал такую фразу, не сам придумал). По работе договорились на 15т.р., как сделают пока не знаю, надеюсь, что результатом буду доволен))) По деталям расклад такой: Клапан двигателя выпускной MR 984261 - 1206 Пружина клапана вып. MN 158733 1 - 240 Колпачек маслосъемный - 16 штук MR 984262 16 - 720 Эти детали заказал в первую очередь, чтобы мастер мог притереть клапана и определиться по мерным стаканчикам (их тоже надо заказывать, и вряд ли будут в наличии), они пришли довольно быстро (3 дня), и уже у мастера. Далее заказал, но не все еще пришло: - MN195612 КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ 4 шт по 1 387,47=5 549,88 (долго колебался между фирмой TPR, их комплекты 33450STD или MN195612 (такой же номер, как и оригинал, не знаю в чем разница) вышли бы в 3-4т.р., самое дешевое предложение было 2725 за 33450STD. Вроде где-то пишут, что это те же самые кольца, что и пакуют в оригинал, типа TPR их поставляет на конвейер многих японских авто. Хотя именно про лансер такой информации нигде не видел. Кто-то пишет, что в любом случае хорошие кольца. Но где-то встречал и отрицательные отзывы, что типа кривые пришли, но может и подделка там. В итоге решил не рисковать, хоть разница и двухкратная получается, но все же 2800 разницы в абсолютном выражении - это не те деньги, чтобы экономить на движке, на котором еще собираюсь проехать не одну сотню тысяч километров. - mn195585- Подшипник шатуна 2 штуки заказал в одном по 288,86=577,72 (больше не было), и еще 6 штук по 322,00=1 932,00 в другом месте, итого 2509,72 - Victor Reinz 61-34240-00 - Прокладка ГБЦ - 1 109,69 - хотя мастер сказал, что ее лучше взять в оригинале, но пишут везде, что нормальные прокладки делает Reinz; оригинальная стоила почти 2т.р. - Болты ГБЦ, надо 10 штук, в оригинале они почти по 250 руб, итого 2500 - в итоге брать не стал, хотя рекомендуют вроде ставить новые, но в оригинальном мануале по кап.ремонту прочитал, что допускается ставить старые, если измерения (там есть схема, что и как мерять) соответствуют параметрам, у меня все ок. - MN158200 MITSUBISHI - Прокладка клапанной крышки - 746,00 - оригинал оказался дешевле, чем достойные аналоги (ноу-нейм не рассматривал) - MN195668 MITSUBISHI-Сальник коленвала передний - 388,00 - хотя менял в январе, но решили поставить новый, ибо деталь вроде как одноразовая, чтобы потом уж не лазить туда наверняка. - 713491100 VICTOR REINZ - Прокладка выпускного коллектора - 146,00 - вообще копейки, оригинал же где-то около 1000 руб. Из фирмы отзвонились, что по ихним всем каталогам она не бьется как замена, но ее я нашел сам на сайте Victor Reinz, в ихнем каталоге. Так что думаю должна подойти, во всяком случае по фото это она и есть - 258117 BOSAL- Шайба - 10 штук по 8,00=80,00 (аналог шайб крепления выпускного коллектора, надо вообще 5, но эти продавались мин. по 10; а оригинальные были неприлично дорогие) - MR450706 - ПРОКЛАДКА ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ АСБЕСТОВАЯ - 637,73 - это вообще болячка всех лансеров, постоянно прогорает, моя к этому времени почти в труху опять была. - MR431025- БОЛТ крепления для асбестовой прокладки-2шт по 189,60 = 379,2; пружины решил старые оставить, вроде пишут что можно. Побочные, но тоже нужные вещи: - IKH20 - Свеча зажигания DENSO Iridium Power - 4 шт по 504,09 = 2 016,36. В третьем цилиндре вообще был сгоревший электрод (самосгорел от искры, которая била в холостую) - форсунка то была отключена все то время, пока ездил на 3х цилиндрах - MN158710 MITSUBISHI- Прокладка крышки масляной горловины двигателя - 150,00 (решил поставить новую) - LS287 PURFLUX - Фильтр масляный - 286,00 - навсегда закрыл вопрос, какой же фильтр лучше ставить, за всю историю что только не ставил, последние брал Nipparts, Filtron (лежат пока оба в упаковке, их поставлю на обкатку), а потом вычитал, что этот PURFLUX это и есть оригинальный фильтр, который запаковывается в коробочку митсубиши, а стоит всего 286 руб вместо 750 оригинала. Хотя, судя по обзорам и вскрытиям, Filtron тоже весьма достойный аналог, и стоит всего... см. ниже. - OP575 FILTRON- Фильтр масляный - 139,00, его посоветовал менеджер в Автодоке, и потом почитал по отзывам на ойл-клабе, что достойный аналог, и стоит копейки; но к тому времени уже успел заказать следующий: - J1313016 NIPPARTS фильтр масляный, за 168 руб. Бился как замена, но по каталогу Nipparts вроде как для других движков, посмотрим, пусть пока лежит - LLC01243 TCL - АНТИФРИЗ TCL LLC -40C зеленый, 4 л - 2 канистры по 768,00 =1 536,00 - взял на время обкатки, чтобы как раз пока промыло систему охлаждения (там за последнее время, видимо из-за того, что последние несколько дней ездил на воде, накопилось немного белой накипи, прямо в двигателе), потом залью 5-ти летний вариант TCL (немного дороже, взял раньше) Еще вопрос открыт с маслом. Начитавшись отзывов и всяких обзоров-тестов на разных форумах и на ойл-клаб, подумываю об PetroCanada 5w30 (может быть на зиму буду лить 0w20), либо Mobil1 X1 5w30 AFE. Хотя на обкатку может залью еще имеющееся у меня Mobil1 ESP 5w30. Пока так. Получается 17500 с антифризом, масл.фильтром за 139 руб (другие не плюсовал пока), но без масла. Ну и после обкатки 286 масл. фильтр и около 2000 руб масло. С ними выходит деталей и побочных расходников на 20-22т.р. Если работа на 15т.р., то на круг выходит 35-37т.р., с учетом того, что значимые детали (клапан, кольца, вкладыши и др. - оригинал). Новый б/у двигатель вышел бы в такие же деньги (во всяком случае, дешевле не попадались), плюс замена его 5-10 т.р., и еще не понятно что внутри. Плюс в него также надо было бы залить антифриз, новое масло и фильтр, а это еще 4-5т.р. Так что думаю, есть смысл довести до ума свой родной. Кстати, износ цепи ГРМ, судя по натяжителю, составил всего 30-40%, так что цепь ГРМ пока решил не трогать. В общем, хорошее состояние цепи для пробега 220тык. Вот уж точно неубиваемый лайнер! 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти